Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Комплексный аудит сайта

Аудит сайта — это сложный процесс, который строиться на комплексном изучении сайта, чтобы в итоге получить ряд полезных рекомендаций для внедрения, которые повысят как видимость в поисковых системах, так и внешнее оформление, которое часто бывает решающим для принятия решения о покупке или заказе товара и услуги.

Комплексный аудит веб-сайта состоит из шести этапов, которые дают полную картину того, в каком состоянии находится ресурс:

  1. Технический аудит

    В него входит ряд работ по поиску ошибок, как в коде самого сайта, так и в поисковой системе, осуществляется анализ индексации, поиск дублей и административных страниц, увеличение скорости загрузки, составление новый файлов robots.txt и sitemap.xml, также ряд небольших проверок, которые в совокупности могут повлиять на видимость.
  2. Юзабилити аудит

    Анализ и устранение проблем с восприятием проекта, увеличение конверсии, общей логики сайта. Разработка новых блоков и «фишек», чтобы побудить потенциального клиента к покупке или заказу.
  3. Аудит или составление семантического ядра

    Ни один проект не может продвигаться без списка ключевых слов. На данном этапе мы составим (проанализируем и дополним) ключевые слова, покажем какие будут эффективные, а какие стоит убрать, сделаем разбиение по страницам, чтобы понимать, что и на какой странице нужно оптимизировать.
  4. Аудит коммерческих факторов

    На данном этапе составляется матрица коммерческих факторов, основанная на анализе конкурентов, результатом данного анализа становиться техническое задание, которое направлено на улучшение как видимости, так и восприятия сайта в целом.
  5. Поисковый аудит

    Поиск и устранение проблем с ранжированием сайта в поисковых системах Яндекс и Google, рекомендации по дальнейшей оптимизации проекта.

Аудит контента

Полный анализ содержимого по заранее подготовленному семантическому ядру (списку запросов), выявления текстовых спам-фильтров, рекомендации по изменению контента для более точного раскрытия интента (смысла), чтобы потенциальный клиент мог сразу понять о чем данная страница и как она может быть ему полезна.

Схема по которой мы работаем

  • Подготовка информации со стороны клиента, полный перечень вопросов по проекту, на какие слабые места нужно обратить более пристальное внимание, консультация со специалистом перед началом выполнения работа.
  • Аудит, составление рекомендаций по всем пунктам и проблематике клиента.
  • Повторная консультация со специалистом компании «Хардкод», ответы на заданные вопросы.
  • Внесение рекомендаций клиентом или нашими программистами контроль выполнения технических заданий.
  • Через 14 дней анализ изменения внесенных правок.
После полного выполнения всех технических заданий, сайт покажет рост видимости и позиций в поисковых системах, а также увеличение количества обращений (конверсии).

Стоимость и срок аудита

Цена зависит от сложности, общего количества страниц, количества продвигаемых страниц, типа сайта (корпоративный, интернет-магазин, портал), на каждый тип ресурса может быть потрачено разное количество времени. Далее приведем пример затрачиваемого времени для каждого этапа по опыту проведения данных работ:
  1. Этап 1 (Технический) — от 2 до 10 часов.
  2. Этап 2 (Юзабилити) — от 3 до 10 часов.
  3. Этап 3 (Семантическое ядро) — от 4 до 15 часов.
  4. Этап 4 (Коммерческие факторы) — от 2 до 6 часов.
  5. Этап 5 (Поисковый) — от 3 до 10 часов.
  6. Этап 6 (Контент) — от 2 до 20 часов.
Как видно общее количество времени может составить от 16 до 60 часов в зависимости от многих факторов, соответственно и стоимость работ будет варьироваться, ориентировочно:
Визитка до 150 страниц Корпоративный — до 600 страниц Интернет-магазин от 600 страниц
Этап 1 2 600 руб. 6 500 руб. 13 000 руб.
Этап 2 3 900 руб. 6 500 руб. 13 000 руб.
Этап 3 5 200 руб. 13 000 руб. 19 500 руб.
Этап 4 2 600 руб. 5 200 руб. 7 800 руб.
Этап 5 3 900 руб. 6 500 руб. 13 000 руб.
Этап 6 2 600 руб. 13 000 руб. 26 000 руб.
Комплекс 20 800 руб. Со скидкой: 18 700 руб. 50 700 Со скидкой: 45 600 руб. 92 300 Со скидкой: 83 000 руб.
Заказать Заказать Заказать
Данные цены не являются точными, каждый проект в любом случае будет оцениваться индивидуально, в зависимости от временных затрат на каждый этап.

Кто работает над поставленной задачей?

  1. Ведущий менеджер проектов — специалист с большим опытом работы, который будет координировать, планировать сроки и этапы выполнения работ, разъяснять каждый этап заказчику и осуществлять внутренний контроль.
  2. Специалист по SEO — проводит поисковый аудит, дает важные рекомендации для повышения сайта в поисковых системах, основанные на опыте оптимизации сотен проектов.
  3. Программист — проведет работы по устранению ошибок, увеличению скорости загрузки сайта, даст соответствующие рекомендации по общему улучшению проекта.
  4. Ведущий специалист отдела оптимизации (Тимлид) — осуществит проверку каждого этапа аудита, сделает дополнения и ответит с профессиональной точки зрения на самые сложные и спорные вопросы.

Пример аудита части аудита небольшого корпоративного сайта

Пример аудита части аудита небольшого корпоративного сайта

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных