КАК СОЗДАТЬ ЯНДЕКС.ДИАЛОГИ ДЛЯ СВОЕГО САЙТА НА ПРИМЕРЕ JIVOSITE

Одно из самых полезных обновлений Яндекса в этом году — Яндекс.Диалоги. Функция позволяет общаться с вашими заказчиками сразу на странице результатов поиска Яндекс.

 

 

Нажав «Чат с компанией» пользователь, без перехода на ваш сайт, получает возможность напрямую обратиться к онлайн-консультанту.

 

Важно, чтобы скорость ответа не превышала 1 минуты, иначе показатель отказов делает функцию бесполезной. Обратите внимание, что среднее время ответа также отображается рядом с кнопкой вызова чата. Лично, предпочитаю самых быстрых операторов, невзирая на позицию сайта в выдаче.

 

Диалоги удобно группируются, что позволяет одновременно общаться с несколькими операторами, например, сравнивая цены.

Что нужно для создания Яндекс.Диалога

Рассмотрим пример подключения с использованием сервиса «Живосайт».

Нам понадобится:

  • Идентификатор Jivosite
  • Доступ к сервису Яндекс-вебмастер

Идентификатор Jivosite

Для интеграции с Яндекс Живосайт предоставляет отдельный идентификатор. Не пытайтесь использовать jivosite_id из кода вставки живосайта на сайт.

Код можно получить в личном кабинете: Каналы связи > Яндекс.Диалог > ID Канала

Добавление Яндекс.Диалога

Авторизуемся на странице Яндекс.Диалоги dialogs.yandex.ru. Для работы понадобится аккаунт Яндекс, который имеет подтверждение прав на ваш домен в сервисе Яндекс-вебмастер.

 

Нажмите создать диалог

 

Выберите «Чат для бизнеса»

 

Основные настройки диалога

Сайт
Адрес сайта (должен совпадать с подтвержденным доменом)

Провайдер
Сервис онлайн-консультанта. Доступны значения: JivoSite, Talk-Me, Verbox, Bitrix, LiveTex, Threads, Webim, RedHelper, LeadBack, EnvyBox, SendAPI.net, Replain, CleverSite.

ID
Идентификатор живосайта

URL
Шаблон или конечный адрес страницы, которая отображается в результатах поиска. Например, по разделу «Каталог» /catalog/ можно сделать один диалог, а для разделов: «Доставка», «Контакты» указать отдельный.

Ограничение: до 32 точных URL, до 10 шаблонов /*

Публикация в каталоге

Саджесты – список готовых вопросов.

Очень удобная функция, особенно при использовании мобильных устройств.
В нашем случае наиболее частые запросы:

  • Поддержка сайта
  • Продвижение в Яндекс, Google
  • Создание сайта

На этом все, ваш диалог готов. Осталось подождать несколько часов до окончания модерации и он появится в поиске.

 

Нужна помощь?

Позвоните по телефону 8 (800) 350-81-86
или заполните форму бесплатной консультации.

Мы свяжемся с вами в ближайшее время!