Кому не обойтись без SEO-продвижения уже сейчас?


СОДЕРЖАНИЕ:

Продвижение в поисковых системах позволяет бизнесу привлекать аудиторию и наращивать конверсии. Правда, при условии правильной работы с сайтом. Оптимизация дает ощутимые шансы подняться в выдаче, а значит, завладеть большим вниманием пользователей. Нужно понимать, что SEO-продвижение не работает с первой минуты, как, к примеру, контекстная реклама. Работа ведется на перспективу, но и результаты сохраняются значительно дольше.

Кому подойдет SEO?

Конечно, подобные работы необходимы абсолютно любому сайту, ведь они дают возможность побороться с конкурентами за место в ТОПе и лояльность пользователей. Но есть и те типы ресурсов, которым обойтись без грамотного продвижения просто невозможно.

1. Каталоги и интернет-магазины.

Собственно, сайты, предлагающие большое количество различных товаров. Они удобны, поскольку заказ можно делать круглосуточно, а каталоги и вовсе рассчитаны на обширную территорию и имеют возможность доставки в различные регионы.
Поисковая оптимизация лучше всего справляется с задачами в сфере продажи одежды и обуви, косметики, мебели, электроники и медицинских товаров. Одной только рекламой здесь попросту не обойтись, а потому так важно вложиться в продвижение.


2. Агрегаторы.

Большое количество предложений – залог успеха таких сайтов, поскольку они дают пользователю широкий выбор ответов на его запросы. Сюда же, к слову, относятся и сайты с объявлениями.
Агрегаторы работают с готовыми товарами и услугами, причем они охватывают совершенно различные ниши: от организации мероприятий до покупки продуктов из супермаркетов. Владельцам агрегаторов в рамках продвижения очень важно делать акцент не просто на количество предложений, но и на удобство пользования страницами. Пользователь не должен испытывать дискомфорта во время поиска и оформления заказа.


3. Сайты услуг.

Такие ресурсы достаточно конкурентоспособны, а потому и есть смысл задумываться о SEO-продвижение. Здесь особенно важно уделять внимание контенту. Тексты и другая информация должны быть не просто уникальны, но и полезны и понятны. Также для сайтов услуг лучше позаботиться о работе онлайн-консультантов, которые ответят на все вопросы посетителей. Репутационный маркетинг также крайне важен, так что специалисту предстоит внимательно следить за отзывами.


4. Информационные сайты.

Казалось бы, что дает продвижение таких ресурсов? Но на деле причин заняться продвижением новостного или информационного сайта достаточно. Так, владелец сможет продавать размещение платных статей, а это отличный способ заработка для тех, кто готов вкладывать свое время в работу. Также продвижением стоит заняться для продажи рекламных блоков.
Информационные сайты особенно нуждаются в качественном контенте, а потому экономить на копирайтерах нельзя. Тексты должны быть читабельными и интересными, поскольку именно такие материалы будут привлекать внимание пользователей.


SEO-продвижение – это траты

Если вы только начинаете планировать бюджет, то учитывайте, что продвижение требует существенных вложений. Связано это с различными факторами. Так, наибольшую часть затрат будут составлять услуги различных специалистов:

  • разработчиков,
  • дизайнеров,
  • копирайтеров,
  • контент-менеджеров,
  • SEO-специалистов и прочих.

Вкладываться придется и в ссылочное продвижение, поскольку оно очень важно для развития сайтов. Чтобы избавить себя от лишних забот, лучше передать все работы по SEO агентству. Они предоставляют собственных специалистов, а также ежемесячно отчитываются о выполненных задачах и полученных результатах.

Техническая составляющая сайта

Для SEO необходимо, чтобы ресурс позволял делать правки. А потому некорректно собранный сайт или устаревшая платформа могут стать преградой на пути к успешному продвижению. Способы решения есть: ресурс можно перенести на рабочую CMS или же создать заново. Второй вариант подходит для тех сайтов, которые устарели настолько, что даже перенос на рабочую платформу не даст результата.
Регулярные работы по SEO принесут эффект гарантированно. Но важно понимать: если результаты уже появляются – бросать работать не время. Напротив, нужно продолжать выполнять поставленные задачи, чтобы поисковые системы видели активность, а конкуренты не могли обогнать вас во время остановки.

Хотите продвинуть сайт?

Звоните 8 (800) 350-81-86

Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!

Оставить заявку

24 октября 2022 Seo-продвижение