СОДЕРЖАНИЕ:
- Размер – не главное: сколько запросов может быть в ядре?
- Мифы о запросах
- Продвижение в разных поисковых системах – разные услуги
Размер – не главное: сколько запросов может быть в ядре?
Но на деле все совсем не так. Размер семантического ядра может быть любым. Если тематика сайта обширная и позволяет это, СЯ может состоять из сотен или тысяч запросов. Главное, чтобы они отвечали тематике и могли потенциально привести пользователя на продвигаемый ресурс.
Мифы о запросах
Конечно, самое большое количество заблуждений в SEO связано именно с ключевыми запросами. Об их количестве, частоте и других аспектах в сети ходит столько мифов, что владельцу сайта без опыта в продвижении несложно запутаться. Разберемся с ними детальнее.
1 абзац = 1 запрос
По убеждению немалого количества специалистов и не только их, именно столько запросов оптимально использовать на каждый абзац. Но и это ничем не подкрепляется. Абсолютно никто не ограничивает вас в количестве используемых слов. Обращайте внимание лишь на то, как органично они выглядят в тексте и оправдано ли в целом размещение такого количества запросов.
Высокочастотные и низкочастотные фразы
Здесь есть два варианта мифа:- Нужно использовать запросы с высокой частотой. Остальные – менее важны или неважны вовсе.
Именно так и работают некоторые специалисты. И на первых этапах это правда может быть так.
Но в зависимости от ситуации использование запросов может быть разным. Попадание в ТОП по высокочастотным запросам нередко требует серьезных вложений, при этом число конверсий с них совершенно этого не оправдывает.
- Приоритет низкочастотникам.
Использование одних только низкочастотных запросов тоже не гарантирует успеха. Успех продвижения лежит в применении подходящих видов запросов и их комбинаций. Причем для каждого сайта соотношение может отличаться
5 запросов на страницу
Есть мнение, что на странице нельзя задействовать более 5 запросов. Но спешим вас успокоить: используйте столько, сколько вам нужно. Даже если их будет 45, но это будет оправдано – работайте с этим количеством.При этом есть один важный момент: не забывайте о показателе тошноты страницы. Не стоит перешагивать за определенные параметры, а если это случилось, в первую очередь, можно попробовать просто увеличить объем текста. И лишь после этого есть смысл все же сократить запросы.
Ещё главное помнить, что не обязательно вписывать все запросы в прямом вхождении. Иногда достаточно просто вписать слова из запросов в текст.
Продвижение в разных поисковых системах – разные услуги
Доверчивые владельцы бизнеса часто ведутся на эту удочку SEO-специалистов: если хочешь продвигаться и в Яндексе, и в Гугле, то, будь добр, плати больше. Ведь для каждой поисковой системы нужно отдельное ядро, учитывать разные алгоритмы и так далее.Да, принципы ранжирования у поисковиков отличаются. Но вот семантическое ядро достаточно собрать один раз, а потому и миф этот можно оставить тем, кто эту статью не читал. Поисковые системы опираются на схожие факторы:
- ссылочная масса,
- качество контента,
- наличие коммерческих факторов,
- релевантность страниц и прочие.
Надеемся, теперь вы понимаете, что в SEO – всего лишь миф. А значит, можно сэкономить время и деньги. И вложить их впоследствии в развитие бизнеса.
Хотите продвинуть сайт?
Оставить заявку