СОДЕРЖАНИЕ: Размер – не главное: сколько запросов может быть в ядре? Мифы о запросах 1 абзац = 1 запрос Высокочастотные и низкочастотные фразы 5 запросов на страницу Продвижение в разных поисковых системах – разные услуги Обращение к SEO-специалисту нередко сопровождается тем, что владелец бизнеса хочет невозможного. И причина здесь понятна: многочисленные статьи в интернете рассказывают о золотых горах, которые может подарить каждый уважающий себя оптимизатор. Так что, если вы только думаете обратиться к специалисту, стоит познакомиться с мифами вокруг SEO-продвижения. О них и поговорим. Размер – не главное: сколько запросов может быть в ядре? Многие ресурсы рассказывают, что продвижение не должно выполняться более, чем по 30 запросам. Почему — никто не объясняет. Просто так пишут, а вы уж разбирайтесь сами. Но на деле все совсем не так. Размер семантического ядра может быть любым. Если тематика сайта обширная и позволяет это, СЯ может состоять из сотен или тысяч запросов. Главное, чтобы они отвечали тематике и могли потенциально привести пользователя на продвигаемый ресурс. Мифы о запросах Конечно, самое большое количество заблуждений в SEO связано именно с ключевыми запросами. Об их количестве, частоте и других аспектах в сети ходит столько мифов, что владельцу сайта без опыта в продвижении несложно запутаться. Разберемся с ними детальнее. 1 абзац = 1 запрос По убеждению немалого количества специалистов и не только их, именно столько запросов оптимально использовать на каждый абзац. Но и это ничем не подкрепляется. Абсолютно никто не ограничивает вас в количестве используемых слов. Обращайте внимание лишь на то, как органично они выглядят в тексте и оправдано ли в целом размещение такого количества запросов. Высокочастотные и низкочастотные фразы Здесь есть два варианта мифа: Нужно использовать запросы с высокой частотой. Остальные – менее важны или неважны вовсе. Именно так и работают некоторые специалисты. И на первых этапах это правда может быть так. Но в зависимости от ситуации использование запросов может быть разным. Попадание в ТОП по высокочастотным запросам нередко требует серьезных вложений, при этом число конверсий с них совершенно этого не оправдывает. Приоритет низкочастотникам. Использование одних только низкочастотных запросов тоже не гарантирует успеха. Успех продвижения лежит в применении подходящих видов запросов и их комбинаций. Причем для каждого сайта соотношение может отличаться 5 запросов на страницу Есть мнение, что на странице нельзя задействовать более 5 запросов. Но спешим вас успокоить: используйте столько, сколько вам нужно. Даже если их будет 45, но это будет оправдано – работайте с этим количеством. При этом есть один важный момент: не забывайте о показателе тошноты страницы. Не стоит перешагивать за определенные параметры, а если это случилось, в первую очередь, можно попробовать просто увеличить объем текста. И лишь после этого есть смысл все же сократить запросы. Ещё главное помнить, что не обязательно вписывать все запросы в прямом вхождении. Иногда достаточно просто вписать слова из запросов в текст. Продвижение в разных поисковых системах – разные услуги Доверчивые владельцы бизнеса часто ведутся на эту удочку SEO-специалистов: если хочешь продвигаться и в Яндексе, и в Гугле, то, будь добр, плати больше. Ведь для каждой поисковой системы нужно отдельное ядро, учитывать разные алгоритмы и так далее. Да, принципы ранжирования у поисковиков отличаются. Но вот семантическое ядро достаточно собрать один раз, а потому и миф этот можно оставить тем, кто эту статью не читал. Поисковые системы опираются на схожие факторы: ссылочная масса, качество контента, наличие коммерческих факторов, релевантность страниц и прочие. Поэтому если сеошник предлагает вам заплатить больше просто за продвижение в 2-3 поисковиках – поищите более добросовестного специалиста. Надеемся, теперь вы понимаете, что в SEO – всего лишь миф. А значит, можно сэкономить время и деньги. И вложить их впоследствии в развитие бизнеса. Хотите продвинуть сайт? Звоните 8 (800) 350-81-86 Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов! Оставить заявку × Оставить заявку 27 февраля 2023 Seo-продвижение