Мифы о SEO-продвижении, которые заставляют вас тратить больше

Мифы о SEO-продвижении

СОДЕРЖАНИЕ:

 

Обращение к SEO-специалисту нередко сопровождается тем, что владелец бизнеса хочет невозможного. И причина здесь понятна: многочисленные статьи в интернете рассказывают о золотых горах, которые может подарить каждый уважающий себя оптимизатор. Так что, если вы только думаете обратиться к специалисту, стоит познакомиться с мифами вокруг SEO-продвижения. О них и поговорим.

 

Размер – не главное: сколько запросов может быть в ядре?

Многие ресурсы рассказывают, что продвижение не должно выполняться более, чем по 30 запросам. Почему — никто не объясняет. Просто так пишут, а вы уж разбирайтесь сами.
Но на деле все совсем не так. Размер семантического ядра может быть любым. Если тематика сайта обширная и позволяет это, СЯ может состоять из сотен или тысяч запросов. Главное, чтобы они отвечали тематике и могли потенциально привести пользователя на продвигаемый ресурс.

 

Мифы о запросах

Конечно, самое большое количество заблуждений в SEO связано именно с ключевыми запросами. Об их количестве, частоте и других аспектах в сети ходит столько мифов, что владельцу сайта без опыта в продвижении несложно запутаться. Разберемся с ними детальнее.

1 абзац = 1 запрос

По убеждению немалого количества специалистов и не только их, именно столько запросов оптимально использовать на каждый абзац. Но и это ничем не подкрепляется. Абсолютно никто не ограничивает вас в количестве используемых слов. Обращайте внимание лишь на то, как органично они выглядят в тексте и оправдано ли в целом размещение такого количества запросов.


Высокочастотные и низкочастотные фразы

Здесь есть два варианта мифа:
  1. Нужно использовать запросы с высокой частотой. Остальные – менее важны или неважны вовсе.
    Именно так и работают некоторые специалисты. И на первых этапах это правда может быть так.
    Но в зависимости от ситуации использование запросов может быть разным. Попадание в ТОП по высокочастотным запросам нередко требует серьезных вложений, при этом число конверсий с них совершенно этого не оправдывает.
  2. Приоритет низкочастотникам.
    Использование одних только низкочастотных запросов тоже не гарантирует успеха. Успех продвижения лежит в применении подходящих видов запросов и их комбинаций. Причем для каждого сайта соотношение может отличаться

5 запросов на страницу

Есть мнение, что на странице нельзя задействовать более 5 запросов. Но спешим вас успокоить: используйте столько, сколько вам нужно. Даже если их будет 45, но это будет оправдано – работайте с этим количеством.
При этом есть один важный момент: не забывайте о показателе тошноты страницы. Не стоит перешагивать за определенные параметры, а если это случилось, в первую очередь, можно попробовать просто увеличить объем текста. И лишь после этого есть смысл все же сократить запросы.
Ещё главное помнить, что не обязательно вписывать все запросы в прямом вхождении. Иногда достаточно просто вписать слова из запросов в текст.

Продвижение в разных поисковых системах – разные услуги

Доверчивые владельцы бизнеса часто ведутся на эту удочку SEO-специалистов: если хочешь продвигаться и в Яндексе, и в Гугле, то, будь добр, плати больше. Ведь для каждой поисковой системы нужно отдельное ядро, учитывать разные алгоритмы и так далее.
Да, принципы ранжирования у поисковиков отличаются. Но вот семантическое ядро достаточно собрать один раз, а потому и миф этот можно оставить тем, кто эту статью не читал. Поисковые системы опираются на схожие факторы:
  • ссылочная масса,
  • качество контента,
  • наличие коммерческих факторов,
  • релевантность страниц и прочие.
Поэтому если сеошник предлагает вам заплатить больше просто за продвижение в 2-3 поисковиках – поищите более добросовестного специалиста.
Надеемся, теперь вы понимаете, что в SEO – всего лишь миф. А значит, можно сэкономить время и деньги. И вложить их впоследствии в развитие бизнеса.

Хотите продвинуть сайт?

Оставить заявку

27 февраля 2023 Seo-продвижение

Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.