
«Значение показателя lcp слишком велико» — сообщение от Google, которое вводит в ступор множество людей. Мы расскажем, что это за...
Маркетплейсы не теряют своей актуальности, более того, бизнес стремится все больше охватить эту нишу и получить еще больше клиентов. Однако и там придется поработать, чтобы продвигаемый товар попал на глаза покупателю. Не все карточки попадают в ТОП, а как туда попасть – будем разбираться вместе.

Карточки, которые осели на 3-4 страницах поиска, практически не получают переходов от покупателей. Равно как и такие же страницы в поисковых системах. Пользователь хочет получить ответ как можно быстрее, да и с покупками работает тот же принцип: искать слишком долго никто не будет. Так что выбираться из глубин маркетплейсов придется участием в акциях или платной рекламой. В обоих ситуациях вас ожидают траты. Впрочем, исправить это можно. И здесь на помощь приходит SEO.

Потребители гораздо охотнее приобретают товар, который нашли без подсказок. Связано это с тем, что такие покупатели обычно относятся к теплым или даже горячим. Их уже не нужно ни в чем убеждать: они просто пришли купить то, что искали. С рекламой же вы будете предлагать и пытаться заинтересовать человека.

Это только 4 запроса, их может быть больше. Все это без проблем превращается в «голубой женский вязаный свитер». Вообще, оптимально добавлять до 6 запросов.
Учитывайте, что излишнее количество ключей не играет на пользу, поскольку такие описания алгоритмы распознают как спам. В худшем же случае придется еще и заплатить штраф за нарушение правил. Если не уверены, что сможете составить текст грамотно – стоит доверить эту работу опытному копирайтеру.

Карточка должна выделяться среди прочих, ей подобных. А потому используйте качественные фото, с разных ракурсов показывающие продукт. Задействовать стоит и ричмедиа – так называется текст рекламы прямо на фотографии. Для продвижения подойдут и короткие видео, например, с распаковкой или рассказом от производителя.

Еще один интересный момент касается размещения в разных категориях. Причем это могут быть разные карточки одного товара. Для этого нужно будет создать уникальные заголовки и описания. Такой способ лучше всего использовать в том случае, если ключей и категорий очень много, и хочется охватить большой объем. Создавая новые карточки для одного и того же товара, помните, что следует постоянно менять описание и заголовок, причем прописывать в них ключи согласно выбранной категории. Это помогает поднять охваты, к тому же, создавать такие карточки можно вплоть до 10 штук на товар.
Если же запросов немного, достаточно правильно вписать их в описание и заголовок, а маркетплейс самостоятельно отнесет продукт в подходящие категории.
Итак, еще раз. Для продвижения товарных карточек нужно:

Грамотно заполнить описание и заголовок с использованием ключей

Подобрать визуальное оформление

Разместить в нужные категории и при необходимости создать дубли
Этого будет достаточно, чтобы не отсиживаться на глубоких страницах поиска, и получить достаточно внимания пользователей маркетплейса.
Звоните 8 (800) 350-81-86
Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!
Оставить заявку

«Значение показателя lcp слишком велико» — сообщение от Google, которое вводит в ступор множество людей. Мы расскажем, что это за...
Зачастили задачи по настройке HTTPS для платежных систем. Нужно отдать должное Яндекс.Кассе, все-таки внесла свою лепту в развитие...

В этом году февраль в нашей компании начался крайне необычно. Всегда приходим на работу чуть раньше, а иногда и сильно - чтобы задать темп на...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Связаться с нами
Как вам удобнее связаться с нами?
Получим ваш запрос и быстро подключимся к решению проблемы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес
Выберите ваш регион