Продвижение карточек товаров на маркетплейсах


СОДЕРЖАНИЕ:

Маркетплейсы не теряют своей актуальности, более того, бизнес стремится все больше охватить эту нишу и получить еще больше клиентов. Однако и там придется поработать, чтобы продвигаемый товар попал на глаза покупателю. Не все карточки попадают в ТОП, а как туда попасть – будем разбираться вместе.

SEO – эффективнее, чем реклама?

Карточки, которые осели на 3-4 страницах поиска, практически не получают переходов от покупателей. Равно как и такие же страницы в поисковых системах. Пользователь хочет получить ответ как можно быстрее, да и с покупками работает тот же принцип: искать слишком долго никто не будет. Так что выбираться из глубин маркетплейсов придется участием в акциях или платной рекламой. В обоих ситуациях вас ожидают траты. Впрочем, исправить это можно. И здесь на помощь приходит SEO.

Потребители гораздо охотнее приобретают товар, который нашли без подсказок. Связано это с тем, что такие покупатели обычно относятся к теплым или даже горячим. Их уже не нужно ни в чем убеждать: они просто пришли купить то, что искали. С рекламой же вы будете предлагать и пытаться заинтересовать человека.

Как продвигать карточку на маркетплейсе?

Начинаем с заголовка.

Итак, старайтесь не задействовать точное название. Речь идет о бренде, модели и других специфических особенностях. Маркетплейс попросту не выведет ваш товар по запросу пользователя. Да и в целом запрос пользователя очень редко включает в себя даже бренд, кроме уже популярных компаний. А вот что включаем в заголовок – так это ключевые слова. Выбираем самые популярные ключи по теме, которые как можно точнее ответят на запрос. Например, если вы продаете свитер, то логично будет использовать следующие варианты:
  • вязаный свитер,
  • цвет — например, голубой свитер,
  • для кого — к примеру, женский свитер.

Это только 4 запроса, их может быть больше. Все это без проблем превращается в «голубой женский вязаный свитер». Вообще, оптимально добавлять до 6 запросов.


Продающее описание.

Оно должно содержать как можно более полную информацию. Особенное внимание уделите особым характеристикам, тогда выше шансы, что покупатель обратится именно к вашему продукту.
В описании важно раскрыть сферу применения и функции товара. Преимущества и особенности также не забываем, поскольку люди любят сразу видеть, что продукт удовлетворяет их потребности максимально.
Другие важные моменты:
  • легкость чтения,
  • использование ключей, по которым продвигается товар,
  • наличие ответов на все вопросы покупателей.

Учитывайте, что излишнее количество ключей не играет на пользу, поскольку такие описания алгоритмы распознают как спам. В худшем же случае придется еще и заплатить штраф за нарушение правил. Если не уверены, что сможете составить текст грамотно – стоит доверить эту работу опытному копирайтеру.

Визуальная привлекательность

Карточка должна выделяться среди прочих, ей подобных. А потому используйте качественные фото, с разных ракурсов показывающие продукт. Задействовать стоит и ричмедиа – так называется текст рекламы прямо на фотографии. Для продвижения подойдут и короткие видео, например, с распаковкой или рассказом от производителя.

Еще один интересный момент касается размещения в разных категориях. Причем это могут быть разные карточки одного товара. Для этого нужно будет создать уникальные заголовки и описания. Такой способ лучше всего использовать в том случае, если ключей и категорий очень много, и хочется охватить большой объем. Создавая новые карточки для одного и того же товара, помните, что следует постоянно менять описание и заголовок, причем прописывать в них ключи согласно выбранной категории. Это помогает поднять охваты, к тому же, создавать такие карточки можно вплоть до 10 штук на товар.

Если же запросов немного, достаточно правильно вписать их в описание и заголовок, а маркетплейс самостоятельно отнесет продукт в подходящие категории.


Итак, еще раз. Для продвижения товарных карточек нужно:


Грамотно заполнить описание и заголовок с использованием ключей

Подобрать визуальное оформление

Разместить в нужные категории и при необходимости создать дубли

Этого будет достаточно, чтобы не отсиживаться на глубоких страницах поиска, и получить достаточно внимания пользователей маркетплейса.

Хотите продвинуть сайт?

Звоните 8 (800) 350-81-86

Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!

Оставить заявку

31 октября 2022 Seo-продвижение