Продвижение сайта без ссылок или чем вредны ссылки в 2022 году?

В конце 2013 года, компания Яндекс заявила о том, что отменяет ссылочное ранжирование, что означало ровно то, что покупать ссылки на биржах стало бессмысленной тратой денег. Как же продвигаться без ссылок? Не работают ли они на самом деле? Какие результаты приносит бессылочное продвижение? Какие проблемы могут возникнуть при закупке? Об этом будет рассказано дальше.

Главное! Работают ли ссылки?

Однозначный ответ: Да! Но они стали работать совсем по другому, многие от них совсем отказались и как ни странно, результаты продвижения без покупки ссылок становятся все лучше и лучше.

Мы не используем данный метод совсем, так как после отключения ссылочного ранжирования, он не показывает нужных результатов и направляя усилия в сторону создания полезного контента, переработки сайта для пользователя, мы получили гораздо больше результата.

Что же делать, если не покупать ссылки?

Развивать сайт, другого пути нет!

  1. Контент
  2. Важно делать действительно качественный контент, который будет полезен для пользователя и будет давай ответ на заданный запрос. Также полезно, чтобы он был уникальным, но как показывает практика это становится не самым главным фактором и не доказанным фактором, так как встречаются сайты с полностью не уникальным контентом, которые находятся в ТОП-10 по высокочастотным словам и получают большое количество трафика.

  3. Поведенческие факторы
  4. Этот фактор прямо пропорционально зависит от качества контента, чем полезней и понятней будет решаться проблема пользователя, тем лучше будут поведенческие факторы. Конечно никто не отменял внедрение каких-то дополнительных материалов, которые помогли бы задержать пользователя на сайте: видео, калькулятор, схемы и т.д.

  5. Вернувшиеся пользователи
  6. Это важный момент, когда люди возвращаются на ваш сайт, значит, он действительно полезен.

  7. Техническая оптимизация
  8. Опять же, крайне важный момент, которым иногда пренебрегают. Особенно актуально для интернет-магазинов, которые часто имеют большие проблемы с дублями страниц. Их нужно находить и, либо убирать, либо указывать какая из них основная с помощью тега rel=canonical.

    Сюда же можно отнести скорость загрузки сайта, если он не загружается сразу, то пользователь уйдет и больше не вернется на ваш ресурс. А от этого страдает не только трафик, но и поведенческие факторы, конверсия — так что лучше позаботиться об этом заранее.

  9. Юзабилити

Как ни странно, но сам дизайн никак не влияет на ранжирование того или иного сайта, но есть огромное но…и это поведенческие факторы! Если проект будет выполнен эргономично, понятно, приятно оформлен для глаза, то поведение будут положительно влиять на общую видимость в поисковых системах.

Это всего лишь некоторые, хоть и основные направления для работы с сайтом, которые дают положительный результат. Причем его можно добиться за довольно короткий период.

Какие результаты продвижения без ссылок?

КЕЙС по бессылочному продвижению крупного интернет-магазина тематики рыболовных товаров, плюс 5000 уникальных посетителей из поисковых систем за 3 месяца работы!
КЕЙС по бессылочному продвижению интернет-магазина сложной, малозапрашиваемой тематики кабельных муфт, в ТОП за 2 месяца!

Что будет, если покупать ссылки?

Однако остаются оптимизаторы, которые продолжают активно использовать ссылочную стратегию путем закупки на биржах, это может дать какой-то единовременный результат, за которым неминуемо последуют фильтры со стороны поисковых систем.

Яндекс и “Минусинск”

В 2015 году Яндекс анонсировал новый алгоритм под названием “Минусинск”, который направлен на борьбу с манипуляциями внешними ссылками, в особенности, которые куплены через многочисленные биржи.

Под санкции попало множество сайтов, в том числе достаточно крупные и известные. Этот фильтр снимается в среднем 6 месяцев, что приводит к, потере не только огромной потерей трафика, а значит и заказов, но и вообще доли на рынке., Места таких сайтов заняли конкуренты: с. После этого оптимизаторы начали работать в сторону улучшения ресурсов, так как остался только один выход и черное SEO (в частности манипуляция ссылочной массой) постепенно умерло и стало только вредить.

Google и “Пингвин”

Алгоритм от Google работает уже с 2012 года и также направлен на борьбу с некачественными обратными ссылками. Весь смысл алгоритма заключается в том, что одна ссылка с трастового ресурса, может дать эффект, который будет в разы значительней, чем десятки ссылок с непонятных сайтов, за которые как раз и наказывает “Пингвин”. Но получить такую ссылку очень не просто, для этого нужно заниматься развитием ресурса, чтобы он приносил пользу и был полезен для пользователей в удовлетворении их потребностей.

Что в итоге?

Можно сделать однозначный вывод в том, что ссылки, если и работают, то приносят ничтожный результат, на который нет смысла тратить время и деньги, а лучше сосредоточиться на расширении списка запросов, улучшении сайта для пользователей и постоянном увеличении общей видимости в поисковых системах.

Хотите продвинуть сайт не используя черных методов?

Звоните 8 (800) 350-81-86

Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!

Оставить заявку

     

12 января 2022 Seo-продвижение