СОДЕРЖАНИЕ:
- Что влияет на скорость продвижения?
- Основные действия, которые позволят быстрее увидеть эффект SEO
- Что сделать в рамках внутренней оптимизации для ускорения продвижения?
- Как ускорить SEO-продвижение?
Что влияет на скорость продвижения?
SEO может занимать абсолютно разное время, все зависит от множества факторов. Вот лишь основные из них- Конкурентность. Причем играет роль не только количество конкурентов, но и их качество. Особенно «продвинутые» направления бизнеса заполнены компаниями, которые вкладываются в продвижение и добиваются хороших результатов. Продвинуться в такой нише будет значительно сложнее, соответственно и времени на это уйдет в разы больше.
- Региональность. Важный внешний фактор, от которого зависят сроки SEO. Влияет как густонаселенность региона, так и наличие внутренней локальной конкуренции, и активность пользователей. Разумеется, в Москве этот показатель ощутимо выше, чем, к примеру, где-то в глубинке. Повлиять на этот фактор невозможно, но его обязательно нужно учесть при планировании продвижения.
- Особенности самого сайта. Прежде всего, речь о качестве и объеме данных. На это влиять можно и даже нужно, тогда удастся ощутимо ускорить продвижение.
- Ключевые слова. Этот фактор напрямую влияет на скорость оптимизации. Выбирать исключительно высокочастотные слова – ошибочное решение, которое не позволит сайту быстро выйти в ТОП поисковой выдачи. Современные алгоритмы сильно отличаются от тех, что были раньше. Поэтому уже давно более приоритетными являются узкие запросы, включающие большое количество информации. Использование же широких понятий усложняет поиск, а это совершенно не про SEO.
- Объем знаний и их использование. Еще один важный момент, влияющий на скорость продвижения. На него реально влиять, причем именно он может дать наибольший буст и принести максимальное количество пользы. Поэтому о нем стоит говорить отдельно.
Основные действия, которые позволят быстрее увидеть эффект SEO
Есть несколько ключевых этапов продвижения, которые, при их правильном выполнении, помогут обеспечить положительный эффект.- Анализ конкурентов. А конкретно лидеров в вашей сфере. Ведь именно проанализировав их можно будет понять, какие действия нужны для попадания в ТОП. Копировать полностью их стратегию нет смысла, а вот отбросить изначально неудачные идеи и почерпнуть какие-то интересные задумки можно. Здесь все просто: нам не нужно пытаться обогнать тех, кто далеко в выдаче. Учиться нужно только у лучших, и соревноваться стоит с ними же.
-
Подбор ключевых запросов. Именно этот аспект обычно показателен у лидеров ниши. Нужно посмотреть, какие запросы используют в продвижении конкуренты и задействовать их в собственном семантическом ядре. При этом особое внимание уделяем тем ключевикам, которые конкуренты упустили в своей работе. Работать нужно не только с высокочастотными запросами. Только представьте, что в последнее время до 70% трафика приносят именно низкочастотные слова.
- Внутренняя оптимизация. Она требуется, чтобы поисковики как можно быстрее заметили новые страницы сайта, провели их индексацию и отображали их корректно. Для пользователя же внутренняя оптимизация важна, чтобы удобнее взаимодействовать со всеми элементами сайта.
- Внешняя оптимизация. Для поисковиков сайт, который на слуху, — это лучший сайт. А для пользователя это отличный шанс найти ресурс, который окажется действительно интересным. Поэтому так важно уделять внимание внешней оптимизации, оставляя упоминания и ссылки на сайт везде, где возможно. Размещайте их бесплатно, если есть возможность, или приобретайте размещение на площадках – это поможет сократить время продвижения.
-
Работа самой компании. Как ни странно, но этот пункт сильно влияет на продвижение сайта и развитие бизнеса в целом. Ответственность каждого сотрудника и его качественная работа как нельзя лучше отрекомендуют ваш бизнес и с первой же минуты побудят пользователя зайти на сайт в дальнейшем. А это уже не только даст рост авторитетности в глазах поисковых систем, но и повысит конверсии и, соответственно, прибыль.
Что сделать в рамках внутренней оптимизации для ускорения продвижения?
Чтобы SEO не заняло слишком много времени, сразу же важно уделить достаточно внимания следующим пунктам:- Файлы robots.txt и sitemap.xml. Поисковые роботы не всегда четко следуют этим правилам, но все же заглядывают в них. Поэтому продумайте, что индексировать нужно, а что лучше скрыть сразу.
- Метатеги и микроразметки. Они помогают поисковым системам корректно оценить сайт и влияют на CTR. А этот показатель влияет на количество переходов и позиции страницы в выдаче.
- Скорость загрузки. Быстрый сайт – лучше поведенческие факторы, а значит и позиция в поиске.
- Защита данных. Протокол https ценится как поисковиками, так и пользователями, поэтому лучше установить его сразу.
- Юзабилити. Наличие форм захвата и основных кнопок на сайте влияют на эффективность ресурса, а отсюда – на рост прибыли.
- Количество страниц в индексе. Причем, важно, оптимизированных и полезных для пользователя. Чем их больше, тем большее количество запросов можно охватить, а значит и аудитория растет.
- Оптимизированный контент. Оптимизация под запросы помогает быстрее достигнуть топовых позиций в выдаче. Но также важно, чтобы ваш контент читали. Делайте его интересным и полезным.
Как ускорить SEO-продвижение?
Отслеживая новости в мире маркетинга и все новые фишки можно существенно преуспеть в вопросах продвижения. Не забывайте и о постоянном анализе конкурентов: лидеры ниши могут меняться, и важно не упустить ярких новичков на поприще онлайн-бизнеса. Но нужно понимать, что такая работа требует особенной концентрации и внимательности. Только при этом есть шанс добиться результатов и действительно быстро занять топовые позиции в поисковых системах.Хотите продвинуть сайт?
Оставить заявку