Клиника Марины Рябус – уникальный проект клиники полного цикла, холистического подхода и антистресса, оказывающей услуги косметологии, гинекологии, эндокринологии, нутрициологии и antiage-медицины.
В рамках SEO-продвижения мы сделали сайт не только заметнее для поисковиков, но и удобнее для посетителей.
Переработка страницы “О Враче”
Создатель и идейный вдохновитель клиники – врач-косметолог с большим и интересным опытом работы – Марина Рябус. Однако сайт на первоначальной стадии никак не раскрывал опыт Марины и высокий уровень клиники: информация подавалась сплошными и скучными текстами, страница о враче, услугах была неинформативной и скучной.
Как итог – носила общий ознакомительный характер и не выполняла важных функций: не раскрывала уникальность подхода клиники, не была удобной, полезной и не оставляла желание задержаться на ней дольше.
Мы полностью переработали страницу: переписали тексты, добавили больше информации о главном враче, добавили значимые как для пациентов, так и для коллег-врачей блоки, при этом сохранив стилистику сайта.
Первично на странице разместили:
- исчерпывающую информацию о главном враче: личный опыт — поможет пациентам узнать больше о своем враче, а чем более информации — тем больше доверия
- сертификаты, отзывы — юридическое подтверждения квалификации врача — основа деятельности клиники;
- два блока информации: для клиентов и для коллег — с ними страница будет полезна как можно большему количеству пользователей;
- основные услуги врача, цены — сориентирует пользователя, дает конкретную информацию;
- преимущества — укрепляют доверие, помогает сформулировать собственные потребности.
По мере продвижения сайта мы дорабатывали страницу и добавляли новые блоки. Один из таких — блок с результатами процедур в формате фото до/после.
Выборочные скриншоты блоков:
Кто принимал участие:
SEO-специалист — подготовил подробное техническое задание и курировал его соблюдение.
Дизайнер — отрисовал макет страницы.
Программист — сверстал страницу и интегрировал ее в CMS.
Менеджер — следил за дедлайнами и кооперировал команду.
Интеграция форм сайта с Битрикс 24
Ранее сайт клиентов был интегрирован с crm-системой Битрикс 24. Все формы обратной связи на сайте уходили в crm и формировали лиды, которые менеджеры компании удобно могли обработать.
Клиенты обратились с проблемой: заметили, что посещаемость сайта высокая, но лидов немного.
Мы провели диагностику и выявили, что в Б24 попадают лиды только из онлайн-чата, а вот ни одна из форм с определенного момента не передавала лиды в систему. При этом данные с форм как и прежде сохранялись в административной панели сайта и приходили на почтовые ящики менеджерам.
Мы приняли задачу и за один рабочий день настроили исправно работающую интеграцию.
У программиста это заняло 8 часов, а с момента постановки задачи до результата прошло три дня.
скриншот формы скриншот лида этой формыКаждая форма приходит одноименным лидом выбранным в Битрикс24 пользователям — менеджерам. Таким образом соблюдается конфиденциальность данных пользователей, а сотрудники компании имеют простой и удобный доступ к лидам.