Продвижение сайта автосервиса

Продвижение сайта автосервисаВ данной тематике есть свои особенности раскрутки, которые, естественно, связаны со спецификой самого бизнеса. Обычно у автосервиса есть следующие направления деятельности:

  • Ремонт
  • ТО
  • Запчасти
  • Тюнинг

Рассмотрим их по отдельности.

Ремонт

Для клиентов автосервиса важно уже на сайте увидеть точные цены ремонта, ключевую информацию об автосервисе: что это за компания, и какие у нее преимущества. Поэтому среди элементов продвигаемых страниц должен присутствовать хотя бы ориентировочный прайс-лист, а в идеале — калькулятор стоимости ремонта. Чтобы вызвать доверие у посетителей, мы рекомендуем разместить фотографии офиса и бокса, где ремонтируются машины. По возможности, разместить обзорное видео. Все это вызовет доверие к Вашему сервису и удержит посетителя на странице, а это положительно скажется на ее позициях в поиске.

Ключевые слова для продвижения

Люди формируют свою потребность в ремонте следующими основными шаблонами в поисковой строке: ремонт + [марка/модель/серия/что сломалось]. Например, «ремонт щитка приборов инфинити qx56».

ТО

Мы рекомендуем на основной странице раздела разместить регламент ТО в виде сводной таблицы, где будет указан вид работ и необходимость их выполнения по месяцам и по пробегу. Так Вы поможете посетителям определиться с теми работами, которые ему нужно сделать.

Для продвижения принципиальным моментом является наличие калькулятора стоимости ТО, в котором есть возможность в несколько кликов узнать перечень обязательных и рекомендуемых работ.

Ключевые слова для раскрутки

В плане списка поисковых запросов это направление является наиболее богатым в данной тематике. К основным шаблонам формулировок можно отнести следующие: ТО + [марка/модель/пробег]. Например, «то инфинити 60000».

Запчасти

Как правило, это направление не является основным, потому что оно наименее маржинально для автосервиса. Отдельно сами запчасти продавать не так уж выгодно, интереснее это делать вместе с ремонтными работами. Тут достаточно будет листинга (список запчастей) и карточек для каждой запчасти.

Также было бы неплохо сделать поиск запчастей по номеру и возможность оформить срочный заказ.

 Поисковые запросы

У этого направления, как правило, достаточно много ключевых слов. Это связано с тем, что у марки автомобиля есть серии, в сериях модели, и у каждой еще множество запчастей. Тут шаблоны формулирования потребностей следующие: купить/цена + запчасть + модель (« купить лобовое стекло на инфинити фх 35»).

Тюнинг

Это самое маржинальное, и поэтому — самое интересное направление. Владельцы техцентров обожают толстосумов, для которых тюнинг своего автомобиля это хобби :). Тут основной упор нужно делать на портфолио. Размещать множество фотографий «до» и « после» тюнинга, описывать, какие аксессуары и почему использовались.

Запросы

Они немногочисленны. Очень много информационных, типа «фото тюнинга» и т.п. В основном это общие: тюнинг + марка/модель (тюнинг инфинити)

Итак, если Вам хватило терпения дочитать до конца :), то Вы наверняка убедились, что мы знаем все особенности продвижения сайта автосервиса, как и особенности самого бизнеса. Если хотите стать лидером в данной тематике, звоните 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных