ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
АВТОСЕРВИСА

2 в 1: продвижение + аналитика
Фиксированная цена на всё время.





    Получи бесплатно 1 час консультации
    с экспертом для увеличения продаж сайта



    Продвижение сайта автосервисаВ автомобильной тематике есть свои способы раскрутки, которые, естественно, связаны со спецификой самого бизнеса. Обычно у автосервиса есть следующие услуги:
    • Ремонт
    • ТО
    • Запчасти
    • Тюнинг
    Рассмотрим их по отдельности.

    Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

    Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
    Консультация специалиста

    Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи

    Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

    Цена: Бесплатно

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Продвижение интернет-магазина

    Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

    Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

    Цена: от 53 320 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Продвижение услуг

    Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

    Цель: Увеличить количество заявок и звонков

    Цена: от 44 440 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Раскрутка с нуля

    Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

    Цель: Подготовка к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

    Цена: от 39 990 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    SEO-Аудит

    Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

    Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

    Цена: от 22 000 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Разовые работы

    Для кого: Люди с компетенцией в SEO у которых готов план работ

    Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

    Цена: от 10 000 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

    Ремонт

    Для клиентов автосервиса важно уже на сайте увидеть точные цены ремонта, ключевую информацию об автосервисе: что это за компания, и какая у неё квалификация. Поэтому среди элементов продвигаемых страниц должен присутствовать хотя бы ориентировочный прайс-лист, а в идеале — калькулятор стоимости ремонта. Чтобы вызвать доверие у посетителей, мы рекомендуем разместить фотографии офиса и бокса, где ремонтируются машины. По возможности, разместить обзорное видео. Все это вызовет доверие к Вашему сервису и удержит посетителя на странице, а это положительно скажется на ее позициях в поиске.

    Ключевые слова для продвижения

    Люди формируют свою потребность в ремонте следующими основными шаблонами в поисковой строке: ремонт + [марка/модель/серия/что сломалось]. Например, «ремонт щитка приборов инфинити qx56».

    ТО

    Мы рекомендуем на основной странице раздела разместить регламент ТО в виде сводной таблицы, где будет указан вид работ и регулярность их выполнения по месяцам и по пробегу. Так автовладелец поймёт, какой из пунктов по обслуживанию машины выбрать. Для продвижения принципиально наличие калькулятора стоимости ТО, в котором за несколько кликов можно узнать перечень обязательных и рекомендуемых работ.

    Ключевые слова для раскрутки

    Направление автосервиса очень богато на поисковые запросы. К основным шаблонам формулировок можно отнести следующие: ТО + [марка/модель/пробег]. Например, «то инфинити 60000».

    Запчасти

    Как правило, это направление не основное, потому что оно наименее маржинально для автосервиса. Отдельно сами запчасти продавать не так уж выгодно, интереснее это делать вместе с ремонтными работами. Тут достаточно будет листинга (список запчастей) и карточек для каждой запчасти. Также было бы неплохо сделать поиск запчастей по номеру и возможность оформить срочный заказ.

    Поисковые запросы

    У этого направления обширный список ключевых слов. Это связано с тем, что у марки автомобиля есть серии, в сериях модели, и у каждой еще множество запчастей. Тут шаблоны формулирования потребностей такие: купить или цена + запчасть + модель («купить лобовое стекло на инфинити фх 35»).

    Тюнинг

    Это самое маржинальное, и поэтому — самое интересное направление. Владельцы техцентров обожают толстосумов, для которых тюнинг своего автомобиля это хобби :). Тут основной упор нужно делать на портфолио. Размещать множество фотографий «до» и «после» тюнинга, описывать, какие аксессуары и почему использовались.

    Запросы

    Они немногочисленны. Очень много информационных, типа «фото тюнинга» и т.п. В основном это общие: тюнинг + марка/модель (тюнинг инфинити).
    Если Вам хватило терпения дочитать до конца :), то Вы убедились, что мы знаем специфику продвижения сайта автосервиса, как и детали самого бизнеса. Если хотите стать лидером в данной тематике, звоните 8 (800) 350-81-86

      Бесплатная консультация

      Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

      Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.