Для авто сайтов интернет является одним из основных источников клиентом, так как попадая на ресурс, посетитель может подробно ознакомиться со всеми деталями автомобиля, обслуживания, ценами и т.д. Но продвижение такого сайта часто бывает очень сложным и дорогим, так как не все берутся за данную тематику и она имеет множество подводных камней.
Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи
Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта
Цена: Бесплатно
Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках
Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями
Цена: от 53 320 руб/мес
Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам
Цель: Увеличить количество заявок и звонков
Цена: от 44 440 руб/мес
Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели
Цель: Подготовка к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google
Цена: от 39 990 руб/мес
Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок
Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика
Цена: от 22 000 руб/мес
Для кого: Люди с компетенцией в SEO у которых готов план работ
Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO
Цена: от 10 000 руб/мес
Если брать сайты дилеров, то на них наложены строгие ограничения по дизайну, тексту, оформлению и т.д., которые сильно усложняют работу оптимизатора. Главной проблемой являются тексты, которые могут быть полностью одинаковыми и различаться только контактными данными. Для продвижения это серьезная проблема, которую сложно решить, если нет возможности манипуляции текстовым составляющим, то шансы попадание в ТОП-10 резко снижаются.
Но есть некоторые лазейки, в частности дилеры позволяют создавать небольшие блоки уникального текста или создавать отдельные страницы на которых можно создать описание модели.Существует ряд запросов, например Audi A8, по которым поиск применяет данную технологию, так как не до конца понятно, что человек имеет в виду, в связи с этим подмешиваются отзывы, фотографии, характеристики и т.д., что еще сильней усложняет процесс оптимизации.
Но так же есть и свои плюсы, можно пробовать создавать для запроса разные страницы и быть по одному запросу в ТОП-10 несколькими страницами сразу.
Важнейшую роль играет определение региональности, крупные дилеры, как правило, хотят продвигаться по всей России и это является проблемой, мы же рекомендуем в этом случае использовать поддомены. Другой способ это присвоить нужные регионы через Яндекс Справочник, который тоже дает определенные преимущества, ранее был способ присвоения в Яндекс Каталоге, но как известно его отключили.
Количество часов выделяемое на проект
Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
Комплексный подход к работе
Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».
Опыт и квалификация
Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.
Для данной тематики не всегда подходят стандартные работы, схема выглядит так:
Как видно, продвижение сайтов автомобильной тематики требует много времени и опыта для того, чтобы добиться хороших результатов.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес