Продвижение автомобильных сайтов

Для авто сайтов интернет является одним из основных источников клиентом, так как попадая на ресурс, посетитель может подробно ознакомиться со всеми деталями автомобиля, обслуживания, ценами и т.д. Но продвижение такого сайта часто бывает очень сложным и дорогим, так как не все берутся за данную тематику и она имеет множество подводных камней.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Одинаковое оформление

Если брать сайты дилеров, то на них наложены строгие ограничение по дизайну, тексту, оформлению и т.д., которые сильно усложняют работу оптимизатора. Главной проблемой являются тексты, которые могут быть полностью одинаковыми и различаться только контактными данными. Для продвижения это серьезная проблема, которую сложно решить, если нет возможности манипуляции текстовым составляющим, то шансы попадание в ТОП-10 резко снижаются.

Но есть некоторые лазейки, в частности дилеры позволяют создавать небольшие блоки уникального текста или создавать отдельные страницы на которых можно создать описание модели.

Влияние СПЕКТРА

Существует ряд запросов, например Audi A8, по которым поиск применяет данную технологию, так как не до конца понятно, что человек имеет в виду, в связи с этим подмешиваются отзывы, фотографии, характеристики и т.д., что еще сильней усложняет процесс оптимизации.

Но так же есть и свои плюсы, можно пробовать создавать для запроса разные страницы и быть по одному запросу в ТОП-10 несколькими страницами сразу.

Геозависимость

Важнейшую роль играет определение региональности, крупные дилеры, как правило, хотят продвигаться по всей России и это является проблемой, мы же рекомендуем в этом случае использовать поддомены. Другой способ это присвоить нужные регионы через Яндекс Справочник, который тоже дает определенные преимущества, ранее был способ присвоения в Яндекс Каталоге, но как известно его отключили.

Наши преимущества

Количество часов выделяемое на проект

Количество часов выделяемое на проект

Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.

Комплексный подход к работе

Комплексный подход к работе

Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».

Опыт и квалификация

Опыт и квалификация

Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.

Какие работы входят в раскрутку автомобильного сайта?

Для данной тематики не всегда подходят стандартные работы, схема выглядит так:

  • сбор семантического ядра и его кластеризация (приходиться собирать очень много НЧ запросов в связи с этом тратиться много времени на чистку);
  • технический аудит и исправление ошибок (возникает много дублей, так как каталоги могут формировать страницами с параметрами);
  • оптимизация структуры, так как всегда в данной тематике находятся серьезные проблемы с уровнями вложенности;
  • внутренняя оптимизация, выстраивание каталога товаров, веерная методика (тегирование);
  • анализ и внедрение коммерческих факторов;
  • постоянный мониторинг изменений, появления дублей, выявление нового спроса и т.д.

Как видно, продвижение сайтов автомобильной тематики требует много времени и опыта для того, чтобы добиться хороших результатов.

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных