ПРОДВИЖЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫХ САЙТОВ

Поднимем трафик для сайтов автодилеров,автосервисов, и сайтов запчастей для авто





    Получи бесплатно 1 час консультации
    с экспертом для увеличения продаж сайта

    Для авто сайтов интернет является одним из основных источников клиентом, так как попадая на ресурс, посетитель может подробно ознакомиться со всеми деталями автомобиля, обслуживания, ценами и т.д. Но продвижение такого сайта часто бывает очень сложным и дорогим, так как не все берутся за данную тематику и она имеет множество подводных камней.

    Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

    тариф
    Старт
    Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
    55 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    7 видов работ
    3 человека в команде
    тариф
    Стандарт
    Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
    65 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    12 видов работ
    5 человек в команде
    тариф
    Бизнес
    Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
    75 000 ₽ /месяц
    Что входит в тариф
    Гарантия выполненных работ
    17 видов работ
    7 человек в команде

    Одинаковое оформление

    Если брать сайты дилеров, то на них наложены строгие ограничения по дизайну, тексту, оформлению и т.д., которые сильно усложняют работу оптимизатора. Главной проблемой являются тексты, которые могут быть полностью одинаковыми и различаться только контактными данными. Для продвижения это серьезная проблема, которую сложно решить, если нет возможности манипуляции текстовым составляющим, то шансы попадание в ТОП-10 резко снижаются.

    Но есть некоторые лазейки, в частности дилеры позволяют создавать небольшие блоки уникального текста или создавать отдельные страницы на которых можно создать описание модели.

    Влияние СПЕКТРА

    Существует ряд запросов, например Audi A8, по которым поиск применяет данную технологию, так как не до конца понятно, что человек имеет в виду, в связи с этим подмешиваются отзывы, фотографии, характеристики и т.д., что еще сильней усложняет процесс оптимизации.

    Но так же есть и свои плюсы, можно пробовать создавать для запроса разные страницы и быть по одному запросу в ТОП-10 несколькими страницами сразу.

    Геозависимость

    Важнейшую роль играет определение региональности, крупные дилеры, как правило, хотят продвигаться по всей России и это является проблемой, мы же рекомендуем в этом случае использовать поддомены. Другой способ это присвоить нужные регионы через Яндекс Справочник, который тоже дает определенные преимущества, ранее был способ присвоения в Яндекс Каталоге, но как известно его отключили.

    Наши преимущества

    Количество часов выделяемое на проект

    Количество часов выделяемое на проект

    Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.

    Комплексный подход к работе

    Комплексный подход к работе

    Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».

    Опыт и квалификация

    Опыт и квалификация

    Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.

    Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

    Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

    Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.

    Какие работы входят в раскрутку автомобильного сайта?

    Для данной тематики не всегда подходят стандартные работы, схема выглядит так:

    • сбор семантического ядра и его кластеризация (приходиться собирать очень много НЧ запросов в связи с этом тратиться много времени на чистку);
    • технический аудит и исправление ошибок (возникает много дублей, так как каталоги могут формировать страницами с параметрами);
    • оптимизация структуры, так как всегда в данной тематике находятся серьезные проблемы с уровнями вложенности;
    • внутренняя оптимизация, выстраивание каталога товаров, веерная методика (тегирование);
    • анализ и внедрение коммерческих факторов;
    • постоянный мониторинг изменений, появления дублей, выявление нового спроса и т.д.

    Как видно, продвижение сайтов автомобильной тематики требует много времени и опыта для того, чтобы добиться хороших результатов.

      Хотите увеличить продажи через сайт?

      Оставьте заявку, и мы проведем бесплатный аудит вашего сайта и подготовим коммерческое предложение. Вы можете связаться с нами по телефону 8 (800) 350-81-86, а также в Telegram и WhatsApp.

      Максим Пашенцев Руководитель компании

      Оставить заявку

      Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и обработкой персональных данных.

      Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.

      Оставить заявку