Продвижение сайта банка

Продвижение сайта банкаНа текущий момент запросы из банковской сферы являются одними из наиболее конкурентных. Огромное количество микрофинансовых организаций, агрегаторы и сайты крупных банков продвигают тысячи запросов, связанные с кредитами, займами и другими банковскими услугами.

В данной тематике сео должно быть лишь одним из инструментов интернет-маркетинга. Для наилучшего кумулятивного эффекта желательно также использовать управление репутацией, продвижение в социальных сетях, контекстную, нативную и вирусную рекламу. Эффективно продвижение на youtube и спец. проекты.

Тем не менее, SEO остаётся незаменимым источникам трафика, который обязательно стоит использовать для продвижения банковских продуктов и услуг. Наиболее эффективной является схема продвижения по трафику, т.к. по большей части запросов наблюдается жесткая конкуренция. Рассмотрим источники запросов для семантического ядра сайта банка.

Для каждого проекта формируется команда профессионалов
минимум из 5 человек:

Руководитель отдела продвижения Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист Seo-специалист
Менеджер проекта Менеджер проекта
Программист Программист
Дизайнер Дизайнер

Семантическое ядро для сайта банка

Большую часть запросов можно разделить на следующие подкатегории:

  • Запросы по названию услуги (кредиты, вклады и т.д.);
  • Запросы по назначению услуги (кредиты на открытие бизнеса и т.п.);
  • Запросы по географии услуги (кредиты в Москве);
  • Кредиты по целевой аудитории (кредиты для фермеров);
  • Информационные запросы по банковским продуктам — могут быть весьма разнообразны;
  • Витальные запросы — для большинства банков продвигать их нет необходимости, но для микрофинансовых организаций иногда имеет смысл.

Стоит использовать максимально широкое ядро, которое можно собрать по конкретному списку услуг.

Особенности продвижения банковских услуг

Сайты, продвигающие услуги банков, имеют повышенные требования по удобству использования, дизайну, и функционалу. Контент также должен очень четко и понятно описывать все услуги, информация должна быть максимально полной, доступной и понятной. Категорически неприемлемо написание текстов для подобного сайта сторонними копирайтерами. Только отдел маркетинга банка сможет создать контент достаточного качества.

К особенностям продвижения сайтов банков можно отнести:

  • Сбор информационного трафика (как правило, с помощью блога);
  • Продвижение банка по подсказкам в поисковых системах;
  • Использование дорогих статейных ссылок с тематичных ресурсов;
  • Широкое использование нативной рекламы.

Продвижение банковских услуг — сложный, долгий и трудоемкий процесс. Он требует большого опыта со стороны исполнителя, взаимодействия с заказчиком, координации действий с другими инструментами интернет-маркетинга. Попасть в топ данной тематики можно только максимально эффективно используя все доступные методы.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Заключение

Мы рассмотрели отличительные особенности продвижения сайтов банков и банковских услуг.

Если Вы хотите получить более подробные и развернутые ответы на свои вопросы по продвижению сайта банка — запишитесь на бесплатную консультацию! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных