Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Продвижение сайта банка

Продвижение сайта банкаНа текущий момент запросы из банковской сферы являются одними из наиболее конкурентных. Огромное количество микрофинансовых организаций, агрегаторы и сайты крупных банков продвигают тысячи запросов, связанные с кредитами, займами и другими банковскими услугами.

В данной тематике сео должно быть лишь одним из инструментов интернет-маркетинга. Для наилучшего кумулятивного эффекта желательно также использовать управление репутацией, продвижение в социальных сетях, контекстную, нативную и вирусную рекламу. Эффективно продвижение на youtube и спец. проекты.

Тем не менее, SEO остаётся незаменимым источникам трафика, который обязательно стоит использовать для продвижения банковских продуктов и услуг. Наиболее эффективной является схема продвижения по трафику, т.к. по большей части запросов наблюдается жесткая конкуренция. Рассмотрим источники запросов для семантического ядра сайта банка.

Семантическое ядро для сайта банка

Большую часть запросов можно разделить на следующие подкатегории:

  • Запросы по названию услуги (кредиты, вклады и т.д.);
  • Запросы по назначению услуги (кредиты на открытие бизнеса и т.п.);
  • Запросы по географии услуги (кредиты в Москве);
  • Кредиты по целевой аудитории (кредиты для фермеров);
  • Информационные запросы по банковским продуктам — могут быть весьма разнообразны;
  • Витальные запросы — для большинства банков продвигать их нет необходимости, но для микрофинансовых организаций иногда имеет смысл.

Стоит использовать максимально широкое ядро, которое можно собрать по конкретному списку услуг.

Особенности продвижения банковских услуг

Сайты, продвигающие услуги банков, имеют повышенные требования по удобству использования, дизайну, и функционалу. Контент также должен очень четко и понятно описывать все услуги, информация должна быть максимально полной, доступной и понятной. Категорически неприемлемо написание текстов для подобного сайта сторонними копирайтерами. Только отдел маркетинга банка сможет создать контент достаточного качества.

К особенностям продвижения сайтов банков можно отнести:

  • Сбор информационного трафика (как правило, с помощью блога);
  • Продвижение банка по подсказкам в поисковых системах;
  • Использование дорогих статейных ссылок с тематичных ресурсов;
  • Широкое использование нативной рекламы.

Продвижение банковских услуг — сложный, долгий и трудоемкий процесс. Он требует большого опыта со стороны исполнителя, взаимодействия с заказчиком, координации действий с другими инструментами интернет-маркетинга. Попасть в топ данной тематики можно только максимально эффективно используя все доступные методы.

Заключение

Мы рассмотрели отличительные особенности продвижения сайтов банков и банковских услуг.

Если Вы хотите получить более подробные и развернутые ответы на свои вопросы по продвижению сайта банка — запишитесь на бесплатную консультацию! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных