Бухгалтерские услуги пользуются стабильным спросом, и конкуренция в этом сегменте достаточно велика, однако, ограничена более скромными бюджетами, чем в товарных тематиках. При этом, количество запросов по данной тематике крайне высоко.
Отличительной особенностью раскрутки данной тематики является наличие огромного нецелевого информационного трафика по тематике. В топе по основным ВЧ запросам всегда незыблемо присутствуют информационные сайты, порталы информационных систем. Таким образом, наиболее важными для компании по бухгалтерскому аутсорсу являются средне и низкочастотные запросы, прямо относящиеся к конкретным услугам. Но, стоит отметить, что и информационный трафик по данной тематике, хоть и обладая значительно более низкой конверсией, может быть крайне полезен как для продвижения сайта, так и для бизнеса компании.
ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА | 21 150 руб/мес 23 500 –10% * | 33 750 руб/мес 37 500 –10% * | 49 995 руб/мес 55 550 –10% * |
---|---|---|---|
Подходит для | Новый сайт Молодой сайт (до 3 мес) Минимальный объем работ | Корпоративный сайт Сайт услуг Маленький интернет-магазин* | Интернет-магазины * Большой ассортимент Конкурентная тематика |
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* | 20 часов | 40 часов | 80 часов |
Состав команды | |||
Эксперт | |||
Копирайтер | |||
Оптимизатор | |||
Персональный менеджер | |||
Дизайнер (в рамках техподдержки) | |||
Программист (в рамках техподдержки) | |||
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ" | |||
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки | 15% 19 990 руб. | 20% 29 990 руб. | 25% 41 663 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Основные направления подбора запросов:
Основными моментами являются эксплуатация информационных запросов и наиболее полные ответы на те или иные вопросы пользователей. Важно наличие сертификатов и отзывов на сайте. Продуманная ценовая и тарифная политика — необходимо указать цены как минимум на стандартизированные услуги, наличие уникального торгового предложения на сайте, для целевых страниц добавить тематичные изображения и инфографику, разместить примеры отчетов и других интересующих пользователей документов.
Дополнительными эффективными преимуществами являются онлайн консультации, рубрики «вопрос-ответ», информационные блоги. Большим плюсом является ведение групп в соц. сетях, как и для всех услуг, близких к консалтингу.
Из дополнительных «фишек» на сайте часто используются различные сервисы для автоматического создания нулевых деклараций для ИП, что никак не влияет на конверсию и продажу услуг, однако дает колоссальный приток пользователей и плюс к пользовательским факторам поисковых систем.
Можно условно разделить сайты бухгалтерских услуг на три типа:
Первые сайты могут быть ориентированы как на широкую целевую аудиторию, так и на более узкую и сложную — например, только крупные юр. лица с значительными затратами на бухгалтерию. Исходя из конкретного типа аудитории, определяется оптимальная стратегия продвижения, и составляется соответствующее эффективное семантическое ядро
Сайт www.infinitiparts.ru
За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити
Сайты автоматизированного ведения бухгалтерии стараются привлекать, в основном, ИП и небольшие компании. Их основные направления — отчетность для ИП и ООО. Стандартным решением является привлечение информационного трафика через собственные статьи, информационные блоги и порталы. Делается это с целью убедить потенциальных клиентов в удобстве собственной системы по сравнению с ручным ведением бухгалтерии, или дешевизной по сравнению с услугами собственного бухгалтера на аутсорсе или аутсорсинговой компании. Широко используются информационные рассылки, сформированные по принципу лэндинга, и альтернативные каналы привлечения пользователей.
Последний тип сайтов наиболее сложен для продвижения, так как имеет сложную структуру и привлекает массу разнообразного трафика по всем тематикам компании, из которых бух. учет не всегда является приоритетным. Несмотря на это, общий подход остается аналогичным сайту, специализирующемуся только на бух. учете. В данном случае важно продумать структуру раздела, чтобы пользователь не заблудился в обилие информационных материалов на сайте. В некоторых случаях, подобные типы услуг выносят на поддомен.
В этой статье мы коротко рассмотрели основные специфичные моменты при продвижении сайтов бухгалтерских услуг.
Для более подробного разбора именно Вашего бизнеса и Вашего сайта — запишитесь на консультацию БЕСПЛАТНО!
8 (499) 577-01-09