Продвижение сайта бухгалтерских услуг

Продвижение сайта бухгалтерских услуг Бухгалтерские услуги пользуются стабильным спросом, и конкуренция в этом сегменте достаточно велика, однако, ограничена более скромными бюджетами, чем в товарных тематиках. При этом, количество запросов по данной тематике крайне высоко.

Отличительной особенностью раскрутки данной тематики является наличие огромного нецелевого информационного трафика по тематике. В топе по основным ВЧ запросам всегда незыблемо присутствуют информационные сайты, порталы информационных систем. Таким образом, наиболее важными для компании по бухгалтерскому аутсорсу являются средне и низкочастотные запросы, прямо относящиеся к конкретным услугам. Но, стоит отметить, что и информационный трафик по данной тематике, хоть и обладая значительно более низкой конверсией, может быть крайне полезен как для продвижения сайта, так и для бизнеса компании.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Семантическое ядро для сайта бухгалтерских услуг

Основные направления подбора запросов:

  • Ведение бухгалтерии по типу юр. лица;
  • Составление определенного вида отчетности. Собираем семантику по конкретному типу отчетов, интересующему пользователей;
  • Открытие/закрытие по типам юр.лиц;
  • Запросы по отчетности по разными схемам налогов;
  • Проведение бухгалтерских и финансовых аудитов предприятий и специфические вопросы, связанные с этой темой;
  • Запросы по популярным вопросам пользователей (собираем информационный трафик, не для всех типов сайтов/компаний).

Специфические отличия продвижения сайтов бухгалтерских услуг

Основными моментами являются эксплуатация информационных запросов и наиболее полные ответы на те или иные вопросы пользователей. Важно наличие сертификатов и отзывов на сайте. Продуманная ценовая и тарифная политика — необходимо указать цены как минимум на стандартизированные услуги, наличие уникального торгового предложения на сайте, для целевых страниц добавить тематичные изображения и инфографику, разместить примеры отчетов и других интересующих пользователей документов.

Дополнительными эффективными преимуществами являются онлайн консультации, рубрики «вопрос-ответ», информационные блоги. Большим плюсом является ведение групп в соц. сетях, как и для всех услуг, близких к консалтингу.

Из дополнительных «фишек» на сайте часто используются различные сервисы для автоматического создания нулевых деклараций для ИП, что никак не влияет на конверсию и продажу услуг, однако дает колоссальный приток пользователей и плюс к пользовательским факторам поисковых систем.

Типы сайтов

Можно условно разделить сайты бухгалтерских услуг на три типа:

  • Непосредственно сайты, специализирующиеся на аутсорсе;
  • Сайты автоматизированного ведения бухгалтерии;
  • Сайты, специализирующиеся на широком спектре информационно-правовых услуг, где одним из направлений являются бухгалтерские услуги.

Первые сайты могут быть ориентированы как на широкую целевую аудиторию, так и на более узкую и сложную — например, только крупные юр. лица с значительными затратами на бухгалтерию. Исходя из конкретного типа аудитории, определяется оптимальная стратегия продвижения, и составляется соответствующее эффективное семантическое ядро

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити 

Сайты автоматизированного ведения бухгалтерии стараются привлекать, в основном, ИП и небольшие компании. Их основные направления — отчетность для ИП и ООО. Стандартным решением является привлечение информационного трафика через собственные статьи, информационные блоги и порталы. Делается это с целью убедить потенциальных клиентов в удобстве собственной системы по сравнению с ручным ведением бухгалтерии, или дешевизной по сравнению с услугами собственного бухгалтера на аутсорсе или аутсорсинговой компании. Широко используются информационные рассылки, сформированные по принципу лэндинга, и альтернативные каналы привлечения пользователей.

Последний тип сайтов наиболее сложен для продвижения, так как имеет сложную структуру и привлекает массу разнообразного трафика по всем тематикам компании, из которых бух. учет не всегда является приоритетным. Несмотря на это, общий подход остается аналогичным сайту, специализирующемуся только на бух. учете. В данном случае важно продумать структуру раздела, чтобы пользователь не заблудился в обилие информационных материалов на сайте. В некоторых случаях, подобные типы услуг выносят на поддомен.

Заключение

В этой статье мы коротко рассмотрели основные специфичные моменты при продвижении сайтов бухгалтерских услуг.

Для более подробного разбора именно Вашего бизнеса и Вашего сайта — запишитесь на консультацию БЕСПЛАТНО! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных