Event-агентства — тематика у которой есть свои тонкости в продвижении, которые связаны в первую очередь с очень обширным пулом запросов, так как данную нишу могут искать по очень разнообразным словам.
Для того, чтобы добиться успеха в работе по данной тематике нужно подойти к работе комплексно, а именно:
Нужно четко определить какие услуги и праздники организовывает агентство, так как их очень много, желательно брать самые популярные услуги;
Не забывать про сезонность, есть отдельные сезонные праздники, такие как новый год, когда спрос возрастает в несколько раз, нужно всегда иметь это ввиду и готовить сайт к таким датам;
Работа с социальными сетями, так как сейчас эвент-агентства очень активно продвигаются посредством SMM, социальные сигналы будут серьезным фактором и для SEO;
Проработка юзабилити сайта, важнейший этап для этой тематики, ресурс должен быть ярким и запоминающимся, с разнообразными акциями и предложениями, особенно сезонными, для того чтобы сразу заинтересовать потенциального клиента;
Внутренняя оптимизация страниц, должно быть полное описание каждого мероприятия на отдельной странице, как можно детальней и понятней для посетителя
Работа над репутацией в сети, крайне важный момент, негативные отзывы, сразу перечеркнут все хорошие впечатления о вашем сайте, низких ценах и т.д., нужно прости клиентов оставлять отзывы и размещать их на соответствующих площадках.
Таким образом, если охватить сразу все ключевые моменты работы event-агентства, то можно добиться значительных успехов в продвижении, получить много новых клиентом и увеличить количество трафика.
Тарифы на продвижение event-агентства
тариф
Старт
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
Для каждого проекта формируется команда профессионалов минимум из 5 человек:
Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист
Менеджер проекта
Программист
Дизайнер
Схема работы по продвижению тематики event-агентства
Этапы работы нашей работы заключается в следующем:
анализ ниши, поиск самых востребованных праздников и мероприятий;
составление семантического ядра по анализу конкурентов;
разбиение ключевых слов по страницам;
создание и наполнение страниц контентом для привлечения новой аудитории;
технический анализ сайта, исправление ошибок, дублей, настройка карты сайта и файла robots.txt;
анализ юзабилити и внедрение рекомендаций;
работа с внешними факторами (ссылки, отзывы, работа над репутацией).
Это ключевые моменты, которые мы решаем в процессе работы над сайтом данной тематики. В результате увеличивается трафик на ресурс, повышается лояльность клиентов, вы получаете новый поток заявок.
Сегодня маркетплейсы воспринимаются многими предпринимателями как наиболее простой и быстрый способ запустить продажи в интернете. Популярные торговые платформы вроде...
С 30 мая 2025 года вступают в силу важные изменения законодательства, которые напрямую коснутся всех владельцев сайтов и интернет-магазинов, а также компаний и предпринимателей, работающих с персональными данными.