Продвижение сайта на Joomla

Joomla третья по популярности среди систем для разработки сайтов, поскольку она бесплатная и имеет много уже готовых шаблонов. Эта CMS используется для всех типов сайтов: информационных, корпоративных, интернет-магазинов и даже порталов. Но для продвижения такая система управления имеет как преимущества, так и недостатки, о которых нужно знать заранее.

Сколько стоит оптимизация и продвижение сайта на Joomla?

Компания HARDKOD подготовила 3 пакета цен. В таблице ниже указаны детали по каждому из них:

Цены продвижения сайтов на joomla

Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста

Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта

Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Цена: Бесплатно

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина

Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

Цена: от 42 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение сайта услуг

Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель: Увеличить количество заявок и звонков

Цена: от 37 500 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка молодых сайтов

Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

Цель: Подготовить сайт к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

Цена: от 35 990 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит

Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

Цена: от 22 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы

Для кого: Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO

Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

Цена: от 10 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП
 

Преимущества при продвижении

Количество часов выделяемое на проект

Количество часов выделяемое на проект

Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.

Всесторонний подход к работе

Всесторонний подход к работе

Подбор индивидуальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».

Опыт и квалификация

Опыт и квалификация

Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Все наши работы — комплексные, поскольку нацелены на рост позиций, увеличение продающих качеств и улучшение юзабилити. За счёт этого приходит больше посетителей и растут заказы.

Какая специфика у Joomla?

Учитывая архитектуру системы, нужно знать о таких деталях:
  • Система генерирует дубли страниц — это нужно исправлять на этапе разработки. Программист должен грамотно настроить CMS, а сео-специалист сразу настроить файл robots.txt;
  • CMS задает динамические адреса страницам сайта, это одна из негативных особенностей, которую обязаны исправить на этапе создания, чтобы каждой странице можно было присвоить уникальный ЧПУ, без параметров;
  • Неверно настроенная по умолчанию страница 404. Её нужно отдельно прорабатывать — настроить отклик 404 и поставить ссылку на главную страницу;
  • Сложности в восприятии CMS. Если нет разработчика, который будет править сайт, то самостоятельно разобраться в системе управления будет сложно. Поэтому нужно заранее подготовить того, кто будет работать с контентом.

Этапы продвижения для Joomla

Существует алгоритм для уже готовых сайтов на данной ЦМС, который состоит из следующих этапов:
  1. Выявление и исправление технических проблем при разработке ресурса. Это важнейший аспект, поскольку присутствие таких проблем ужена старте мешает продвижению сайта.
  2. Составление полного семантического ядра и распределение запросов по страницам — это база для эффективного продвижения сайта.
  3. Анализ сайтов конкурентов, выявление сильных сторон с последующим внедрением точек роста в систему управления.
  4. Текстовая оптимизация, важный этап работы, особенно для контентных проектов, выявлении я текстовых фильтров, оптимизация метаданных и подведение посадочной страницы под интент.
  5. Внедрение отсутствующих коммерческих факторов, которые выявляются путем составления матрицы анализа конкурентов.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ



Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных