Joomla третья по популярности среди систем для разработки сайтов, поскольку она бесплатная и имеет много уже готовых шаблонов. Эта CMS используется для всех типов сайтов: информационных, корпоративных, интернет-магазинов и даже порталов. Но для продвижения такая система управления имеет как преимущества, так и недостатки, о которых нужно знать заранее.
Сколько стоит оптимизация и продвижение сайта на Joomla?
Компания HARDKOD подготовила 3 пакета цен. В таблице ниже указаны детали по каждому из них:
Цены продвижения сайтов на joomla
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
55 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
7 видов работ
3 человека в команде
Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
65 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
12 видов работ
5 человек в команде
Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
75 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
17 видов работ
7 человек в команде
Преимущества при продвижении
Количество часов выделяемое на проект
Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
Всесторонний подход к работе
Подбор индивидуальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».
Опыт и квалификация
Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
Все наши работы — комплексные, поскольку нацелены на рост позиций, увеличение продающих качеств и улучшение юзабилити. За счёт этого приходит больше посетителей и растут заказы.
Какая специфика у Joomla?
Учитывая архитектуру системы, нужно знать о таких деталях:
- Система генерирует дубли страниц — это нужно исправлять на этапе разработки. Программист должен грамотно настроить CMS, а сео-специалист сразу настроить файл robots.txt;
- CMS задает динамические адреса страницам сайта, это одна из негативных особенностей, которую обязаны исправить на этапе создания, чтобы каждой странице можно было присвоить уникальный ЧПУ, без параметров;
- Неверно настроенная по умолчанию страница 404. Её нужно отдельно прорабатывать — настроить отклик 404 и поставить ссылку на главную страницу;
- Сложности в восприятии CMS. Если нет разработчика, который будет править сайт, то самостоятельно разобраться в системе управления будет сложно. Поэтому нужно заранее подготовить того, кто будет работать с контентом.
Этапы продвижения для Joomla
Существует алгоритм для уже готовых сайтов на данной ЦМС, который состоит из следующих этапов:
- Выявление и исправление технических проблем при разработке ресурса. Это важнейший аспект, поскольку присутствие таких проблем ужена старте мешает продвижению сайта.
- Составление полного семантического ядра и распределение запросов по страницам — это база для эффективного продвижения сайта.
- Анализ сайтов конкурентов, выявление сильных сторон с последующим внедрением точек роста в систему управления.
- Текстовая оптимизация, важный этап работы, особенно для контентных проектов, выявлении я текстовых фильтров, оптимизация метаданных и подведение посадочной страницы под интент.
- Внедрение отсутствующих коммерческих факторов, которые выявляются путем составления матрицы анализа конкурентов.