Продвижение ювелирного магазина

Ювелирная тематика одна из самых сложных и конкурентных в рунете, она имеет ряд своих ключевых особенностей, которыми не стоит пренебрегать, чтобы получить хороший результат нужно обращаться к настоящим профессионалам, которые имеют опыт в продвижении не одни год!

Особенности SEO-продвижения ювелирного магазина

Основные особенности включают в себя:
  • список запросов: это камень преткновения данной тематики, так как оно будет состоять из тысяч ключевых слов. Люди осуществляют поиск ювелирных изделий разными способами, к тому же самих колечек или подвесочек очень много, они могут быть с разными украшениями, разных размеров и т.д.;
  • сам магазин должен соответствовать уровню ТОП-10, то есть если ассортимент не большой, то качественного результата будет очень сложно добиться;
  • данная тематика требует нестандартного подхода к покупателю, то есть с сайтом должен работать как сео-специалист, так и маркетолог, который будет разрабатывать новые мотивирующие блоки для побуждения посетителя на покупку.
Как видно, основным локомотивом продвижения является ядро и ассортимент, без этих аспектов сложность привлечения трафика существенно увеличивается.

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити 


Как мы продвигаем ювелирную тематику?

Сайты данной тематики имеют большое количество страниц в продвижении, это сильно осложняет ситуацию, приходится уделять огромное количество времени проекту, в том числе вести следующие работы:
  1. Разработка и внедрения структуры, чтобы пользователи при попадании на сайт, сразу могли понять где найти нужное украшение или нужный раздел с товарами;
  2. Распределение семантического ядра по посадочным страницам и подтягивание интента по смыслу;
  3. Проработка юзабилити, изменение элементов, для привлечения клиентов;
  4. Анализ и внедрение коммерческих факторов, изменение сайтов в соответствии с ТОП-10
  5. Технический анализ сайта, удаление дублей, настройка карты сайта и файла robots.txt
  6. Оптимизация мета описаний и заголовков title, h1, description
Как только сайт будет полностью проработан с технической стороны и оптимизированы внутренние факторы, начинаются работы по привлечению естественной ссылочной массы путем методов обмена ссылками, размещение в белых каталогах. Также не нужно забывать, что данная тематика нуждается в локальном продвижении, то есть по месту нахождения магазина или нескольких точек. Данный метод подразумевает, то, что пользователи, вводя запросы с местоположением, районом или станцией метро, попадали именно на ваш сайт.

Сколько стоит продвижение ювелирного магазина у нас?

Компания HARDKOD выполняет все работы под ключ. Мы используем или свои программы или сервисы для раскрутки сайтов, либо использует сторонние сервисы, за которые не нужно ничего дополнительно платить, как и за копирайтинг, который также входит в стоимость работ. Далее представлены 3 основных пакета, которые отличаются набором и временем работ:

Тарифы на продвижение ювелирного сайта

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать
 

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных