Коммерческое предложение по раскрутке сайта

Проанализируем сайт, тематику и конкурентов Подготовим КП с ценами в течение 3-х дней

Получи бесплатно 1 час консультации
с экспертом для увеличения продаж сайта

КАК НАЧАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ

Коммерческое предложение — это один из этапов по пути к подписанию договора о начале работ по продвижению. Наша компания рассматривает каждый бизнес индивидуально, а поэтому КП будет учитывать нюансы именно вашей фирмы: регион, конкурентность, тематика, тип сайта и его текущее состояние, ассортимент услуг или товаров. При составлении документа с рекомендуемым типом работ и бюджетом мы делаем аудит сайта, где указываем текущие ошибки и возможные точки роста.


1

Консультация

2

SEO-аудит

3

Коммерческое предложение

4

Выбор тарифа

5

Заключение договора

ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ

Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста

Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта

Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Цена: Бесплатно

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина

Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

Цена: от 42 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение сайта услуг

Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель: Увеличить количество заявок и звонков

Цена: от 37 500 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка молодых сайтов

Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

Цель: Подготовить сайт к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

Цена: от 35 990 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит

Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

Цена: от 22 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы

Для кого: Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO

Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

Цена: от 10 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

 

Обратите внимание, чтобы добиться наилучших качественных и количественных показателей необходимо постоянно развивать сайт, поэтому ежемесячно нужно будет дорабатывать проект с помощью программистов и дизайнеров. Иногда требуются серьезные доработки, такие как добавление нового функционала (калькулятора стоимости, модуля с фильтрами и т.п.). Все 100% работ останутся с Вами навсегда и будут постоянно приносить новых клиентов.

СТРУКТУРА КП

  • Аудит сайта с информацией о
    • технических ошибках
    • проблемах отображения страниц
    • неучтённых поведенческих и коммерческих факторах
    • аномалиях в трафике
    • ошибках в SEO-оптимизации
  • Выводы о состоянии сайта
  • Список работ на первые 1-3 месяца продвижения
  • Прогноз по трафику и конверсиям
  • Стоимость услуг (несколько подходящих тарифов на выбор)
  • Гарантии

Запросить пример КП

Я согласен(-на) на обработку персональных данных

НАД ЧЕМ РАБОТАЕМ

Посещаемость
Значительно увеличим трафик за счёт того, что вырастут позиции. Сайт будет оптимизирован под все отечественные и зарубежные поисковые системы (Яндекс, Google, Mail и др.)
Оптимизация
Результаты работ останутся с вами навсегда. Оптимизация направлена на долгосрочное привлечение поискового трафика. Даже если вы остановите продвижение, то посетители продолжат переходить на него из поиска.
Юзабилити
Улучшение внешнего вида сайта влияет на его эффективность, поэтому даже при прежних затратах на рекламу, количество звонков и обращений увеличится, а значит вырастет прибыль.

ОТЛИЧИЕ SEO ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ САЙТОВ

КоммерческиеИнформационные
Запросы включают слова«купить», «цена», «заказать», «недорого», «интернет-магазин», «стоимость» и др«что», «как», «почему», «зачем», «какой», «кто», «инструкция» и др.
Тип сайтаИнтернет-магазин, сайт услуг, лендингБлог, форум, информационный портал
Цель продвиженияПолучить заказы на товары или услугиПолучить трафик с целью его перепродажи для рекламы
Особенности работыПри работе над SEO нужно работать над коммерческими факторами (кнопки заказа, корзина товаров, заметные цены, гарантии и др.), анализировать конкурентов и не отставать от них по ассортименту и функционалу.Необходимо писать подробные экспертные тексты в зависимости от тематики. Главное направление: постоянно мониторить новые запросы и писать под них статьи. Работать над скоростью загрузки и понятной подачей информации.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ

Анализ и аналитика
  • Подбор эффективных запросов для привлечения только целевых посетителей и максимального охвата аудитории
  • Технический анализ сайта
  • Учёт всех seo-характеристик: качественных и количественных, важных для раскрутки
  • Оценка удобства использования (юзабилити)
  • Оценка сайтов конкурентов и спроса на тематику
  • Аналитика карты ссылок и карты кликов в Яндекс.Метрике
  • Составление таблицы по поведенческим факторам с анализом их присутствия
  • Отслеживание эффективности форм через вебвизор
Внутренняя оптимизация
  • Мета-теги: Title, Description на продвигаемых страницах
  • Инструкции по сканированию для поисковых систем в robots.txt
  • Генерация карты сайта sitemap.xml
  • Проверка скорости загрузки на ПК и мобильных
  • Контроль исходящих ссылок
  • Мониторинг и исправление ошибок в вебмастерах Яндекса и Гугла
  • Поиск неработающих или пустых страниц
  • Проверка корректности отклика сервера при ошибочных запросах
  • Проверка корректности обработки удалённых страниц
  • Анализ url-адресов и составление ТЗ на их оптимизацию
  • Анализ эффективности структуры сайта и качества подачи информации
  • Контроль дублей и разделов
Внешняя оптимизация
  • Работа с входящими ссылками
  • Отслеживание социальных сигналов
  • Работа над присутствием в Яндекс и Гугл Бизнес
  • Получение дополнительных переходов на сайт с тематических ресурсов (форумы, каталоги и т.д.)
Улучшение продающих свойств сайта
  • Определение перечня коммерческих факторов исходя из анализа сайтов прямых конкурентов
  • Добавление функционала и информации по коммерческим факторам
  • Мониторинг ассортимента и цен в продвигаемой нише

Часто задаваемые вопросы

1. Как понять, что компания предоставит грамотное коммерческое предложение по продвижению?
Специалисты, которые с вами общаются, перед работой над КП, уточняют нюансы вашей работы: изучают бизнес-тематику, задают вопросы по продукту.
2. Как проверить портфолио SEO-компании?
Обычно в кейсах указывают адреса сайтов, которыми занималось агентство, или названия этих фирм. Поэтому можно найти номера телефонов таких клиентов и связаться с ними. Таким образом вы проверите правдивость портфолио.

Получить индивидуальное коммерческое предложение



Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных