Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Продвижение интернет-магазина запчастей

Продвижение интернет-магазина запчастейПродвинуть данную тематику возможно только в том случае, если использовать комплексный подход и проверенные схемы работы. Как правило, этот вид бизнеса имеет много карточек товаров и желательно, чтобы агентство работало сообща с владельцем. Такой тандем нужен для оперативного предоставления изображений для карточек товаров и их описания, так как чтобы увеличить количество трафика, нужно создавать больше карточек и категорий с товарами.

Особенности раскрутки интернет — магазина запчастей

Чтобы получить максимальный эффект от работы нужно учесть следующие нюансы:

  • еще на этапе создания сайта желательно обратить к помощи SEO-специалиста, который сможет составить грамотную и логичную структуру, после этого можно будет приступать к созданию;
  • все карточки товаров следует размещать в категориях и подкатегориях, чтобы пользователь долго не искал нужный ему товар, а попадал в нужный раздел за 2-3 клика;
  • ресурс не должен иметь технических ошибок, проблем с индексацией и дублями (как правило это является постоянной проблемой всех магазинов);
  • должно происходить постоянное обновление информации, добавление новых товаров, новых категорий, фильтров и т.д.
  • контент должен быть уникален, нельзя брать информацию с других источников, всю должно быть написано профессиональными копирайтерами.

Для данного типа сайта мы рекомендуем продвигаться по трафику. Благодаря большому ассортименту и связанным с ним количеством запросов можно использовать все инструменты данной схемы. Например, различные типы фильтров:

  • по брендам и маркам машин;
  • происхождению: оригинальные и неоригинальные;
  • цене;
  • частям автомобиля: электроника, шины и диски и т.п.;
  • запчасти для ТО;
  • отечественные авто и иномарки;
  • масла и автохимия;
  • по странам производителям;
  • по комплектациям;
Обычно речь идет о тысячах страниц, поэтому без помощи программиста тут не обойтись. SEO-специалист пишет технические задания, где детально прописывает правила формирования важных для продвижения элементов страниц (тайтл, заголовки, хлебные крошки и т.п.), а программист внедряет их в код. Также может потребоваться брать информацию с других сайтов (поставщиков, конкурентов, зарубежных сайтов). А для этого необходимо будет написать так называемые парсеры – программы, которые автоматически скачивают нужный контент.

Создание выгрузки каталога. Экспорт/Импорт материалов сайта.

Как мы это делаем и какой процесс работы?

  1. Составление семантического ядра;
  2. Разбиение ядра по страницам (кластеризация);
  3. Анализ ресурса на спамность контента;
  4. Технический анализ сайта:
    • Выявление проблем со структурой;
    • Анализ индексации ;
    • Проверка файла robots.txt и sitemap.xml;
    • Проверка мобильной версии.
  5. Анализ юзабилити, подготовка рекомендаций;
  6. Внутреннее продвижение:
    • Анализ текстовой информации;
    • Написание новых текстов;
    • Оптимизация метатегов и заголовков;
    • Внутренняя перелинковка.
  7. Поиск хороший тематических площадок для размещения ссылок.

Какой результат нашей работы?

  • Рост продаж и прибыли бизнеса;
  • Рост трафика (посещаемости) в первые 2-3 месяца работы;
  • Хорошо проработанные страницы, которые будут понятны и роботу и потенциальному клиенту;
  • Попадание в Топ-10 поисковых систем по большому количеству ключевых слов, которые будут приносить прибыль;
  • Сохранение результата не долгие годы вперед.

Стоимость продвижения магазина автозапчастей

Цена раскрутки данной тематики начинается от 29 990 рублей, но не является итоговой, все будет зависеть от объема работ, региональности и других сопутствующих факторов, которые могут быть разными.

Мы знаем все особенности продвижения интернет-магазина запчастей. Если хотите стать лидером в данной тематике, звоните 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных