Успешно делаем рунет лучше каждый день с 2010 года
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Если Вы оказались на этой странице, скорее всего, у Вас есть полностью отлаженный и чётко работающий офлайн-бизнес по продаже одежды, но нет заказов с сайта? Перепробовали множество платных и бесплатных сервисов, а также фрилансеров и гуру SEO, гарантирующих глубокий и качественный аудит? Выполнили все их рекомендации, но клиентов с сайта как не было, так и нет, а друзья-конкуренты хвалятся оптовыми продажами в сети? Не торопитесь опускать руки и забрасывать работу над сайтом, а вспомните слова Билла Гейтса: «Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит, Вас нет в бизнесе!» Мы готовы Вам помочь!
Оставить заявку
СТАРТ
21 150 руб/мес 23 500 –10% *
МАЛЫЙ БИЗНЕС
33 750 руб/мес 37 500 –10% *
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
49 995 руб/мес 55 550 –10% *
Заключаем договор, регистрируем в личном кабинете. Вы ставите задачу, после согласования оценки по срокам/стоимости приступаем к выполнению на тестовом сервере. В конце месяца мы предоставляем подробный отчет о проделанных работах.
Заинтересовало? Тогда буквально в двух словах, как мы работаем:
Прежде всего, необходимо определиться с типом сайта. Неверно выбранная стратегия продвижения на старте работ означает крупное фиаско по завершении сроков, отмерянных на попадание твоего сайта в ТОП выдачи Яндекса и Гугла. А это впустую «слитые» деньги, нервы и драгоценное время.
Основные типы интернет-магазинов одежды:
Большие магазины
Большой магазин, работающий на всю Россию, имеющий десятки тысяч карточек товаров, множество категорий и подкатегорий, налаженные связи с оптовыми поставщиками
Региональные магазины
Региональные магазины, имеющие достаточное количество ассортимента, но доставляющие заказы только в пределах одного города
Сайты-бренды
Сайты-бренды, реализующие товары только одной фирмы (Louis Vuitton, ZARA, ADIDAS, любая другая громкая марка)
Имиджевые сайты-визитки
Имиджевые сайты-визитки, предлагающие только лишь один вид товара (кепки, толстовки)
Landing Page
Лэндинги, представляющие собой полные дубли группы ВКонтакте – ведение сайта заключается только в постинге обновляющегося ассортимента
После того, как Вы определились с типом сайта, Вам необходимо семантическое ядро. Не знаете, что это – не беда, сейчас объясним. Итак, сематическое ядро (очень популярна также аббревиатура СЯ) – это список ключевых слов, по которым Вы хотите, чтобы Вас искали и находили целевые клиенты из поисковых систем. В этом вопросе мы также с удовольствием дадим пару рекомендаций:
Услышав эту фразу от девушки, Вы гарантировано расстроитесь. Но мы Вам её всё равно скажем – «Да, Вы у нас не первый…» Но это как раз тот случай, когда этому можно порадоваться – накопленный опыт позволяет нам решать любые, даже самые сложные и, казалось бы, невозможные задачи.
Итак, давайте разберём, какой функционал обязательно должен иметь Ваш интернет-магазин одежды для его успешного продвижения. ТОП-10 основных моментов и важных требований:
Вы ведь понимаете, что это лишь вершина айсберга? Полный чек лист для быстрого и успешного продвижения интернет-магазина одежды у нас составляет более 300 (да-да, трёхсот!) пунктов. Напомним – «Простите, но Вы у нас не первый…»
Теперь, когда Вы знаете основы продвижения интернет-магазина одежды, можете сами применять их на практике и наблюдать результаты уже через 5-6 месяцев.
А можете довериться профессионалам (то есть нам, как Вы уже поняли), и получить результат гораздо быстрее – закажите грамотную и полезную бесплатную консультацию прямо сейчас! Мы не льём воду, мы льём на Ваш сайт целевой трафик, который конвертируем в заказы. Звоните 8 (499) 577-01-09
Получить профессиональную консультацию
Задание в виде файла (5Мб, pdf, doc, docx, xlsx, xls, rar, zip)