ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА МЕБЕЛИ

2 в 1: продвижение + аналитика
Фиксированная цена на всё время.





    Получи бесплатно 1 час консультации
    с экспертом для увеличения продаж сайта



    Продвижение интернет-магазина мебели На текущий момент рынок продажи мебели сильно развит. Топовые интернет-магазины имеют представительства во многих регионах России и массу дополнительных услуг для пользователя. Они находятся в ТОП-10 поисковых систем несколько лет, поэтому для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам требуется долгая и детальная работа с контентом, юзабилити и структурой сайта. Ещё владелец бизнеса по мебели должен знать свой сегмент рынка, целевую аудиторию и конкурентоспособность своего предложения. Для начала рекомендуем раскрутку по низкочастотным запросам с целью максимально быстро обеспечить приток целевых клиентов для компании.

    Для каждого проекта собираем команду минимум из 5 человек:

    Руководитель отдела продвижения Руководитель отдела продвижения
    Seo-специалист Seo-специалист
    Менеджер проекта Менеджер проекта
    Программист Программист
    Дизайнер Дизайнер

    Вопрос региональности магазина мебели

    Для многих компаний актуальна интернет-продажа мебели регионы. Для продвижения в Яндексе по разным городам необходимо присвоить сайту соответствующие регионы. Способы это сделать:
    • Через сервис панель Яндекс Вебмастер. Можно присвоить 1 основной регион — например, Москва и область. Для подтверждения достаточно региональных контактов, адреса или телефона. Ручная проверка данных сотрудниками Яндекса не производится;
    • Через Яндекс Справочник. Можно присвоить любое количество регионов и создать «сеть филиалов» для полного отображения компании в Справочнике и на Яндекс Картах. В данном случае — требования идентичны присвоению региона в каталоге.
    • Путём создания поддоменов для нужных городов и присвоение каждому отдельного региона.
    Большинство интернет-магазинов мебели предпочитают продвигаться по обширной географии, поэтому мы рекомендуем использовать 2 и 3 способы. На этом этапе всегда рождается вопрос по региональности. Речь о геонезависимых запросах (отображаются одинаково для пользователей Яндекс из разных регионов) с гео привязкой в самом запросе. Это запросы типа: «купить офисное кресло в Москве», «купить кухню в Калуге» и т.д. Уместить эти фразы для нескольких регионов на одной, релевантной типу мебели странице, и при этом получить хорошие позиции в Яндекс невозможно. Поэтому существует два основных альтернативных подхода (помимо игнорирования таких запросов).
    1. Устаревший, но более дешевый, и все еще работающий. Написать большой пул статей под региональные запросы. Например, 1 страница на запрос «город+тип мебели». В дополнение внедрять сквозные блоки, содержащие ссылки с основных страниц сайта, а также вывод карточек товаров каталога на такие страницы.
    2. Более качественный и правильный с точки зрения поисковых систем, но более дорогой. Создание поддоменов под каждый регион. В данном случае каждому поддомену присваивается отдельный регион через панель Яндекс Вебмастер — как основному сайту. Для улучшения ранжирования часто уникализируют мета-теги и тексты (добавление тех самых геонезависимых запросов типа: «купить офисное кресло в Москве»). Таким образом реализуется отдельная логика вывода товаров для регионов в зависимости от их наличия. При этом запросы качественно распределяются по посадочным страницам.
    Мы рекомендуем использовать вариант 2. Однако, для магазинов мебели с небольшим региональным охватом и ограниченным бюджетом на продвижение, стоит начать с первого варианта, так как он обойдется значительно дешевле. Хотелось бы подчеркнуть — для эффективного продвижения в Яндексе по разным регионам — необходимо озаботиться рабочими региональными телефонами и адресами офисов-представительств.

    Основные типы интернет-магазинов мебели

    Отметим основные мебельные тематики со своей спецификой. Для каждой выделим набор требований для продвижения данных тематиках:
    • Интернет-магазины кухонь. Требуют дополнительных сервисов для планирования и конструирования кухонь по размеру. Поскольку 80% гарнитуров модульные, то людей интересует, как конкретный товар разместится на его кухне.
    • Интернет-магазины офисной мебели. Конкурентная тематика, требующая SEO, использования Яндекс Маркета и продуманной цены. Решающие факторы успешности магазина — скорость доставки, а также удобство оплаты и заказа.
    • Домашняя мебель. Наиболее широкая мебельная тематика, требующая понимания ожиданий посетителя по каждому типу товара. Для этого в должны быть сформированы функционал сайта и карточки товаров.

    Наши преимущества

    Количество часов выделяемое на проект
    Количество часов выделяемое на проект Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
    Всесторонний подход к работе
    Всесторонний подход к работе Подбор индивидуальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».
    Опыт и квалификация
    Опыт и квалификация Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
    Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
    Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии) Все наши работы — комплексные, поскольку нацелены на рост позиций, увеличение продающих качеств и улучшение юзабилити. За счёт этого приходит больше посетителей и растут заказы.

    Сбор списка запросов для интернет-магазинов мебели

    Помимо стандартного семантического ядра по категориям товаров из wordstat.yandex, для подобных сайтов эффективно применять подход с формированием низкочастотных запросов по признакам товара, и использовать их для автоматической оптимизации страниц товаров, и псевдостатических страниц — результатов работы товарных фильтров. Данный способ характерен для многих товарных тематик. Конкретно для мебельных интернет-магазинов стоит использовать следующие признаки товаров:
    • материал;
    • цвет;
    • размер;
    • бренд;
    • конструктивные особенности (индивидуальны для разных категорий);
    • применимость по типам объектов недвижимости (особенно актуально для кухонь, шкафов и кроватей).

    Стоимость продвижения интернет-магазина

    Цена раскрутки в тематике мебели от 29 990 рублей: все будет зависеть от объема работ, региональности и других сопутствующих факторов. Чтобы дойти до ТОП-а, потребуется постоянная работа и развитие ресурса, очень желательно тематики мебели применять технику трафикового продвижения.

    Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

    Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
    Консультация специалиста

    Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи

    Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

    Цена: Бесплатно

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Продвижение интернет-магазина

    Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

    Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

    Цена: от 53 320 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Продвижение услуг

    Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

    Цель: Увеличить количество заявок и звонков

    Цена: от 44 440 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Раскрутка с нуля

    Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

    Цель: Подготовка к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

    Цена: от 39 990 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    SEO-Аудит

    Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

    Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

    Цена: от 22 000 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Разовые работы

    Для кого: Люди с компетенцией в SEO у которых готов план работ

    Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

    Цена: от 10 000 руб/мес

    ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
    Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

    Как заказать продвижение магазина мебели?

    Для получения подробного анализа и плана развития своего бизнеса — отправьте нам заявку прямо сейчас! 8 (800) 350-81-86

      Бесплатная консультация

      Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

      Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.