Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина мебели На текущий момент рынок продажи мебели через интернет довольно развит. Топовые интернет-магазины имеют представительства во многих регионах России и массу дополнительного функционала для удобства пользователя. Они находятся в ТОП-10 поисковых систем несколько лет, поэтому для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам требуется долгая и кропотливая работа как с контентом сайта, так и с юзабилити и структурой. Также, крайне важно, чтобы владелец бизнеса идеально знал свой сегмент рынка, целевую аудиторию и конкурентоспособность своего предложения. Хорошим решением является раскрутка по низкочастотным запросам с целью максимально быстро обеспечить приток целевых клиентов для компании.

Вопрос региональности интернет-магазина мебели

Для многих компаний актуальным вопросом является продажа мебели через интернет в регионы. Для продвижения в Яндексе по разным городам необходимо присвоить сайту соответствующие регионы. Это можно сделать 3-мя способами:

  • Через сервис панель Яндекс Вебмастер. Можно присвоить 1 основной регион — например, Москва и область. Для подтверждения достаточно региональных контактов, адреса или телефона. Ручная проверка данных сотрудниками Яндекса не производится;
  • Через Яндекс Справочник. Можно присвоить любое количество регионов и создать «сеть филиалов» для полного отображения компании в Справочнике и на Яндекс Картах. В данном случае — требования идентичны требованиям по присвоению региона в каталоге.
  • Также можно использовать метод создание поддоменов для каждого региона и присвоение каждому отдельного региона.

Большинство интернет-магазинов мебели предпочитают продвигаться по широкой географии, поэтому мы рекомендуем использовать 2 и 3 способы.

И тут всегда возникает специфический вопрос, связанный с региональностью. Речь идет о геонезависимых запросах (отображаются одинаково для пользователей Яндекс из разных регионов) с гео привязкой в самом запросе. Это запросы типа:»купить офисное кресло в Москве», «купить кухню в Калуге» и т.д. Уместить эти запросы с большим количеством регионов на одной, релевантной типу мебели и соответствующим запросам странице, и при этом получить хорошие позиции в Яндекс, на текущий момент не представляется возможным. Поэтому существует два основных альтернативных подхода (помимо игнорирования таких запросов).

  1. Устаревший, но более дешевый, и все еще работающий. Создание большого пула статей под региональные запросы. Как правило, 1 страница на запрос «город+тип мебели». Часто применяются сквозные блоки, содержащие ссылки с основных страниц сайта, а также вывод соответствующих элементов каталога на подобные страницы.
  2. Более качественный и правильный с точки зрения поисковых систем, но более дорогой в реализации. Создание поддоменов под каждый регион. В данном случае каждому поддомену присваивается отдельный регион через панель Яндекс Вебмастер — как полноценному сайту. Для улучшения ранжирования часто используется уникализация мета-тегов и текстов (добавление тех самых геонезависимых запросов типа: «купить офисное кресло в Москве»). Данное решение позволяет реализовать отдельную логику вывода товаров для регионов — в зависимости от их наличия для каждого региона, и более качественное распределить расширенное семантическое ядро по посадочным страницам.

В целом, мы рекомендуем использовать вариант 2. Однако, для магазинов мебели с небольшим региональным охватом и ограниченным бюджетом на продвижение, стоит начать с первого варианта, так как он обойдется значительно дешевле. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что если вы хотите эффективно продвигаться в Яндекс по разным регионам — необходимо озаботится рабочими региональными телефонами и адресами офисов-представительств в регионе.

Основные типы интернет-магазинов мебели

Отметим несколько основных мебельных тематик, имеющих свою специфику, и определенный набор требований к разработке интернет-магазинов для продвижения данных тематик:

  • Интернет-магазины кухонь. Требуют дополнительных сервисов для планирования и изготовления кухонь по размерам, так как они практически все модульные, и заказчиков в первую очередь интересует, как конкретный товар разместится на его кухне.
  • Интернет-магазины офисной мебели. Крайне конкурентная тематика, требующая, помимо SEO, использования Яндекс Маркет и продуманной ценовой политики. Решающими факторами в успешности магазина у пользователей являются скорость доставки, а также удобство оплаты и заказа.
  • Домашняя мебель. Наиболее широкая мебельная тематика, требующая понимания ожиданий посетителя по каждому типу товара. Соответственно ожиданиям, должны быть сформированы функционал сайта и карточки товаров.

Особенности сбора списка запросов для интернет-магазинов мебели

Помимо стандартного подбора семантического ядра по категориям товаров из wordstat.yandex, для подобных сайтов эффективно применять подход с формированием низкочастотных запросов по признакам товара, и использовать их для автоматической оптимизации страниц товаров, и псевдостатических страниц — результатов работы товарных фильтров.

Данный способ характерен для многих товарных тематик. Конкретно для мебельных интернет-магазинов стоит использовать следующие признаки товаров:

  • материал;
  • цвет;
  • размер;
  • бренд;
  • конструктивные особенности (индивидуальны для разных категорий);
  • применимость по типам объектов недвижимости (особенно актуально для кухонь, шкафов и кроватей).

Хотите заказать продвижение магазина мебели?

Для получения подробного анализа и плана развития своего бизнеса — отправьте нам заявку прямо сейчас! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных