Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина мебели На текущий момент рынок продажи мебели сильно развит. Топовые интернет-магазины имеют представительства во многих регионах России и массу дополнительных услуг для пользователя. Они находятся в ТОП-10 поисковых систем несколько лет, поэтому для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам требуется долгая и детальная работа с контентом, юзабилити и структурой сайта. Ещё владелец бизнеса по мебели должен знать свой сегмент рынка, целевую аудиторию и конкурентоспособность своего предложения. Для начала рекомендуем раскрутку по низкочастотным запросам с целью максимально быстро обеспечить приток целевых клиентов для компании.

Для каждого проекта собираем команду минимум из 5 человек:

Руководитель отдела продвижения Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист Seo-специалист
Менеджер проекта Менеджер проекта
Программист Программист
Дизайнер Дизайнер

Вопрос региональности магазина мебели

Для многих компаний актуальна интернет-продажа мебели регионы. Для продвижения в Яндексе по разным городам необходимо присвоить сайту соответствующие регионы. Способы это сделать:
  • Через сервис панель Яндекс Вебмастер. Можно присвоить 1 основной регион — например, Москва и область. Для подтверждения достаточно региональных контактов, адреса или телефона. Ручная проверка данных сотрудниками Яндекса не производится;
  • Через Яндекс Справочник. Можно присвоить любое количество регионов и создать «сеть филиалов» для полного отображения компании в Справочнике и на Яндекс Картах. В данном случае — требования идентичны присвоению региона в каталоге.
  • Путём создания поддоменов для нужных городов и присвоение каждому отдельного региона.
Большинство интернет-магазинов мебели предпочитают продвигаться по обширной географии, поэтому мы рекомендуем использовать 2 и 3 способы. На этом этапе всегда рождается вопрос по региональности. Речь о геонезависимых запросах (отображаются одинаково для пользователей Яндекс из разных регионов) с гео привязкой в самом запросе. Это запросы типа: «купить офисное кресло в Москве», «купить кухню в Калуге» и т.д. Уместить эти фразы для нескольких регионов на одной, релевантной типу мебели странице, и при этом получить хорошие позиции в Яндекс невозможно. Поэтому существует два основных альтернативных подхода (помимо игнорирования таких запросов).
  1. Устаревший, но более дешевый, и все еще работающий. Написать большой пул статей под региональные запросы. Например, 1 страница на запрос «город+тип мебели». В дополнение внедрять сквозные блоки, содержащие ссылки с основных страниц сайта, а также вывод карточек товаров каталога на такие страницы.
  2. Более качественный и правильный с точки зрения поисковых систем, но более дорогой. Создание поддоменов под каждый регион. В данном случае каждому поддомену присваивается отдельный регион через панель Яндекс Вебмастер — как основному сайту. Для улучшения ранжирования часто уникализируют мета-теги и тексты (добавление тех самых геонезависимых запросов типа: «купить офисное кресло в Москве»). Таким образом реализуется отдельная логика вывода товаров для регионов в зависимости от их наличия. При этом запросы качественно распределяются по посадочным страницам.
Мы рекомендуем использовать вариант 2. Однако, для магазинов мебели с небольшим региональным охватом и ограниченным бюджетом на продвижение, стоит начать с первого варианта, так как он обойдется значительно дешевле. Хотелось бы подчеркнуть — для эффективного продвижения в Яндексе по разным регионам — необходимо озаботиться рабочими региональными телефонами и адресами офисов-представительств.

Основные типы интернет-магазинов мебели

Отметим основные мебельные тематики со своей спецификой. Для каждой выделим набор требований для продвижения данных тематиках:
  • Интернет-магазины кухонь. Требуют дополнительных сервисов для планирования и конструирования кухонь по размеру. Поскольку 80% гарнитуров модульные, то людей интересует, как конкретный товар разместится на его кухне.
  • Интернет-магазины офисной мебели. Конкурентная тематика, требующая SEO, использования Яндекс Маркета и продуманной цены. Решающие факторы успешности магазина — скорость доставки, а также удобство оплаты и заказа.
  • Домашняя мебель. Наиболее широкая мебельная тематика, требующая понимания ожиданий посетителя по каждому типу товара. Для этого в должны быть сформированы функционал сайта и карточки товаров.

Наши преимущества

Количество часов выделяемое на проект
Количество часов выделяемое на проект Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
Всесторонний подход к работе
Всесторонний подход к работе Подбор индивидуальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».
Опыт и квалификация
Опыт и квалификация Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии) Все наши работы — комплексные, поскольку нацелены на рост позиций, увеличение продающих качеств и улучшение юзабилити. За счёт этого приходит больше посетителей и растут заказы.

Сбор списка запросов для интернет-магазинов мебели

Помимо стандартного семантического ядра по категориям товаров из wordstat.yandex, для подобных сайтов эффективно применять подход с формированием низкочастотных запросов по признакам товара, и использовать их для автоматической оптимизации страниц товаров, и псевдостатических страниц — результатов работы товарных фильтров. Данный способ характерен для многих товарных тематик. Конкретно для мебельных интернет-магазинов стоит использовать следующие признаки товаров:
  • материал;
  • цвет;
  • размер;
  • бренд;
  • конструктивные особенности (индивидуальны для разных категорий);
  • применимость по типам объектов недвижимости (особенно актуально для кухонь, шкафов и кроватей).

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цена раскрутки в тематике мебели от 29 990 рублей: все будет зависеть от объема работ, региональности и других сопутствующих факторов. Чтобы дойти до ТОП-а, потребуется постоянная работа и развитие ресурса, очень желательно тематики мебели применять технику трафикового продвижения.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста

Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта

Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Цена: Бесплатно

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина

Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

Цена: от 53 320 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение сайта услуг

Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель: Увеличить количество заявок и звонков

Цена: от 44 440 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка молодых сайтов

Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

Цель: Подготовить сайт к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

Цена: от 39 990 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит

Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

Цена: от 22 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы

Для кого: Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO

Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

Цена: от 10 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

Как заказать продвижение магазина мебели?

Для получения подробного анализа и плана развития своего бизнеса — отправьте нам заявку прямо сейчас! 8 (800) 350-81-86

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ



Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных