Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Продвижение интернет-магазина мебели

Продвижение интернет-магазина мебели На текущий момент рынок продажи мебели через интернет довольно развит. Топовые интернет-магазины имеют представительства во многих регионах России и массу дополнительного функционала для удобства пользователя. Они находятся в ТОП-10 поисковых систем несколько лет, поэтому для выхода в ТОП по высококонкурентным запросам требуется долгая и кропотливая работа как с контентом сайта, так и с юзабилити и структурой. Также, крайне важно, чтобы владелец бизнеса идеально знал свой сегмент рынка, целевую аудиторию и конкурентоспособность своего предложения. Хорошим решением является раскрутка по низкочастотным запросам с целью максимально быстро обеспечить приток целевых клиентов для компании.

Для каждого проекта формируется команда профессионалов
минимум из 5 человек:

Руководитель отдела продвижения Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист Seo-специалист
Менеджер проекта Менеджер проекта
Программист Программист
Дизайнер Дизайнер

Вопрос региональности интернет-магазина мебели

Для многих компаний актуальным вопросом является продажа мебели через интернет в регионы. Для продвижения в Яндексе по разным городам необходимо присвоить сайту соответствующие регионы. Это можно сделать 3-мя способами:

  • Через сервис панель Яндекс Вебмастер. Можно присвоить 1 основной регион — например, Москва и область. Для подтверждения достаточно региональных контактов, адреса или телефона. Ручная проверка данных сотрудниками Яндекса не производится;
  • Через Яндекс Справочник. Можно присвоить любое количество регионов и создать «сеть филиалов» для полного отображения компании в Справочнике и на Яндекс Картах. В данном случае — требования идентичны требованиям по присвоению региона в каталоге.
  • Также можно использовать метод создание поддоменов для каждого региона и присвоение каждому отдельного региона.

Большинство интернет-магазинов мебели предпочитают продвигаться по широкой географии, поэтому мы рекомендуем использовать 2 и 3 способы.

И тут всегда возникает специфический вопрос, связанный с региональностью. Речь идет о геонезависимых запросах (отображаются одинаково для пользователей Яндекс из разных регионов) с гео привязкой в самом запросе. Это запросы типа:»купить офисное кресло в Москве», «купить кухню в Калуге» и т.д. Уместить эти запросы с большим количеством регионов на одной, релевантной типу мебели и соответствующим запросам странице, и при этом получить хорошие позиции в Яндекс, на текущий момент не представляется возможным. Поэтому существует два основных альтернативных подхода (помимо игнорирования таких запросов).

  1. Устаревший, но более дешевый, и все еще работающий. Создание большого пула статей под региональные запросы. Как правило, 1 страница на запрос «город+тип мебели». Часто применяются сквозные блоки, содержащие ссылки с основных страниц сайта, а также вывод соответствующих элементов каталога на подобные страницы.
  2. Более качественный и правильный с точки зрения поисковых систем, но более дорогой в реализации. Создание поддоменов под каждый регион. В данном случае каждому поддомену присваивается отдельный регион через панель Яндекс Вебмастер — как полноценному сайту. Для улучшения ранжирования часто используется уникализация мета-тегов и текстов (добавление тех самых геонезависимых запросов типа: «купить офисное кресло в Москве»). Данное решение позволяет реализовать отдельную логику вывода товаров для регионов — в зависимости от их наличия для каждого региона, и более качественное распределить расширенное семантическое ядро по посадочным страницам.

В целом, мы рекомендуем использовать вариант 2. Однако, для магазинов мебели с небольшим региональным охватом и ограниченным бюджетом на продвижение, стоит начать с первого варианта, так как он обойдется значительно дешевле. Хотелось бы еще раз подчеркнуть, что если вы хотите эффективно продвигаться в Яндекс по разным регионам — необходимо озаботится рабочими региональными телефонами и адресами офисов-представительств в регионе.

Основные типы интернет-магазинов мебели

Отметим несколько основных мебельных тематик, имеющих свою специфику, и определенный набор требований к разработке интернет-магазинов для продвижения данных тематик:

  • Интернет-магазины кухонь. Требуют дополнительных сервисов для планирования и изготовления кухонь по размерам, так как они практически все модульные, и заказчиков в первую очередь интересует, как конкретный товар разместится на его кухне.
  • Интернет-магазины офисной мебели. Крайне конкурентная тематика, требующая, помимо SEO, использования Яндекс Маркет и продуманной ценовой политики. Решающими факторами в успешности магазина у пользователей являются скорость доставки, а также удобство оплаты и заказа.
  • Домашняя мебель. Наиболее широкая мебельная тематика, требующая понимания ожиданий посетителя по каждому типу товара. Соответственно ожиданиям, должны быть сформированы функционал сайта и карточки товаров.

Наши преимущества

Количество часов выделяемое на проект

Количество часов выделяемое на проект

Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.

Комплексный подход к работе

Комплексный подход к работе

Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».

Опыт и квалификация

Опыт и квалификация

Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.

Особенности сбора списка запросов для интернет-магазинов мебели

Помимо стандартного подбора семантического ядра по категориям товаров из wordstat.yandex, для подобных сайтов эффективно применять подход с формированием низкочастотных запросов по признакам товара, и использовать их для автоматической оптимизации страниц товаров, и псевдостатических страниц — результатов работы товарных фильтров.

Данный способ характерен для многих товарных тематик. Конкретно для мебельных интернет-магазинов стоит использовать следующие признаки товаров:

  • материал;
  • цвет;
  • размер;
  • бренд;
  • конструктивные особенности (индивидуальны для разных категорий);
  • применимость по типам объектов недвижимости (особенно актуально для кухонь, шкафов и кроватей).

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цена раскрутки данной тематики начинается от 29 990 рублей, но не является итоговой, все будет зависеть от объема работ, региональности и других сопутствующих факторов, которые могут быть разными.

Чтобы добиться положительных результатов, потребуется постоянная работа и развитие ресурса, очень желательно тематики мебели применять технику трафикового продвижения.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

15 500 руб/мес 17 500 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

МАКСИМАЛЬНЫЙ

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Тип сайта Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Микро-сайт (до 10 стр)
Региональный сайт
Корпоративный сайт
Сайт-визитка
Сайт услуг
Небольшой интернет-магазин
Интернет-магазин
Большой ассортимент услуг
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ и скорость достижения результата от максимального 20% 40% 100%
Бонусные часы программистов на выполнение SEO-задач при заказе тарифов техподдержки "Базовый", "Оптимальный" или "Максимальный" 0 часов 5 часов 10 часов
Написание текстов на продвигаемые страницы
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
Цена без скидки 17 500 руб. 33 000 руб. 55 000 руб.
  Заказать Заказать Заказать

Хотите заказать продвижение магазина мебели?

Для получения подробного анализа и плана развития своего бизнеса — отправьте нам заявку прямо сейчас! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных