Продвижение медицинских сайтов

Продвижение медицинских сайтов Медицинская тематика всегда была одной из самых сложных и конкурентных в поисковом продвижении. Это связано с большим количеством услуг и тематик, которые для различных компаний и клиник сформированы по разному, обилию информационных запросов, фонетической сложностью самих запросов, и сложностью создания текстового контента. Основное различие между типами медицинских сайтов связано со спецификой конкретной клиники и её масштабом — для более крупных сайтов эффективно продвижение по трафику, для небольших и жестко ограниченных спецификой работы — продвижение по конкретному ядру запросов. Рассмотрим основные типы сайтов медицинских услуг.  

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

тариф
Старт
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
55 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
7 видов работ
3 человека в команде
тариф
Стандарт
Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
65 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
12 видов работ
5 человек в команде
тариф
Бизнес
Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
75 000 ₽ /месяц
Что входит в тариф
Гарантия выполненных работ
17 видов работ
7 человек в команде

Типы сайтов медицинских услуг

  • Сайты крупных клиник или сетей клиник. Характерная особенность — большое количество тематик на одном сайте и огромное количество страниц. Для этих сайтов особенно важна продуманная структура и навигация на сайте. Для таких сайтов наиболее эффективно продвижение по трафику;
  • Сайты клиник, специализирующихся на 1 направлении — стоматология, гастроэнтерология. Такие сайты нуждаются в дополнительном продвижении по информационным запросам, и создании качественного контента по этой тематике. Заметим, что контент для данной тематики должен писать маркетолог клиники, или копирайтер с медицинским образованием. Для большинства подобных сайтов также эффективно продвижение по трафику. Исключение представляют региональные специализированные клиники — спрос в регионах может быть ограничен, поэтому более эффективным будет продвижение по определенному семантическому ядру;
  • Сайты или кабинеты конкретных специалистов. Самые маленькие из медицинских сайтов, как правило ограниченные в услугах и запросах соответственно. В данном случае эффективно продвижение по фиксированному ядру, с включением имиджевых и витальных запросов.

Семантическое ядро для сайтов клиник

Как и во многих других тематиках, определяющим фактором успешности продвижения сайта является грамотный подбор семантического ядра. Рассмотрим основные типы запросов для продвижения сайтов медицинских услуг:
  • Запросы по специальности врачей;
  • Запросы по процедурам;
  • Запросы по болезням (часто информационные);
  • Запросы, связанные с конкретным специалистом;
  • Запросы, связанные как с широкой географией (по городам и областям), так и внутригородской (для крупных городов — Москва, Санкт-Петербург и т.д. — например, запросы, связанные с расположением у метро).

Необходимый функционал для сайтов клиник

Для эффективного продвижения и успешного функционирования бизнеса сайт клиники (медицинского учреждения) должен обладать следующим функционалом:
  • Отзывы. Крайне важны для всех типов медицинских сайтов;
  • Сервис онлайн-записи на прием, обратный звонок;
  • Онлайн-консультант (менеджер) для подробного консультирования клиентов по услугам, т.к. медицинские услуги крайне сложны;
  • Онлайн-консультации специалистов, сервисы «вопрос-ответ» — реализуются в разных форматах, как в форме чатов, так и в форме форумов, привлекают огромное количество низкочастотного трафика.
 

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити

Основные отличия продвижения сайтов медицинской тематики

Основной особенностью продвижения сайтов клиник является необходимость большого количества специализированного контента, подготовить который средний копирайтер не в состоянии. Кроме того, важное значение имеет наличие сертификатов и грамот — как учреждения в целом, так и отдельных сотрудников, фотографии специалистов и внутреннего помещения больницы, и другие аспекты пользовательских факторов. Как и для всех остальных тематик — необходима продуманная ценовая политика для публикации на сайте. Региональные факторы также имеют значение для сайтов медицинской тематики. В различных случаях для сетей клиник, работающих в разных регионах, имеет смысл использовать продвижение на поддоменах. Для сетей с большим количеством филиалов по одному городу (как правило, в Москве), имеет смысл добавление всех адресов в сеть филиалов Яндекс Справочника, и продвижение по запросам, связанным с метро, улицами и округами. Особенно это актуально для тематики стоматологии.

Заключение

Мы рассмотрели несколько основных отличительных особенностей продвижение сайтов клиник. Тематика медицинских услуг крайне обширна, и ее трудно описать полностью в одной статье.
Если Вы хотите получить более подробный план по продвижению сайта Вашей клиники — запишитесь на бесплатную онлайн-консультацию прямо сейчас! 8 (800) 350-81-86

    БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.

    Оставить заявку