Успешно делаем рунет лучше каждый день с 2010 года
Ключевое слово — эта та фраза, по которой пользователи могут найти сайт в поиске. Для того, чтобы вас действительно находили, необходимо быть на 1 странице в Яндексе и в Google, а значит попадать в ТОП-10 результатов на выдаче.
Для тех, кто хочет понимать номер позиции в поисковиках каждой фразы своего сайта, мы предлагаем seo продвижение сайта по ключевым словам.
Рассчитать стоимость
1. Оставляете заявку
В процессе диалога описываете свои пожелания и предпочтения
2. Собираем семантику
Готовим полный список поисковых фраз. Отправляем на согласование
3. Начинаем работы
Оптимизируем сайт под выбранные слова (по Москве или другому городу России)
4. Отчитываемся по позициям
Ежемесячно высылаем отчёт по позициям с динамикой результата
Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта
Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта
Цена: Бесплатно
Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках
Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями
Цена: от 42 000 руб/мес
Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам
Цель: Увеличить количество заявок и звонков
Цена: от 37 500 руб/мес
Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели
Цель: Подготовить сайт к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google
Цена: от 35 990 руб/мес
Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок
Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика
Цена: от 22 000 руб/мес
Для кого: Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO
Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO
Цена: от 10 000 руб/мес
Ключевые запросы имеют разную популярность и частоту. Например:
Чем популярнее запрос, тем выше конкурентность и соответственно тяжелее попасть в ТОП. Для низкочастотных запросов обычно достаточно работы от 1 до 3-х месяцев, для среднечастотных: 3-8, а для высокочастотных: от 8 месяцев до 2-х лет
Ветеринарная клиника «ЮнаВет»
Продажа кабельных муфт Raychem
Транспортировка лежачих больных
Центр кузовного ремонта
Юридическая компания «Ольмакс»
Оставить заявку
Подходит
✔ Небольшим сайтам с низко- и среднеконкурентными услугами
✔ Маленьким и нишевым интернет-магазинам
✔ Компаниям, которые хотят расширить охват по бренду
Не подходит
❌ Большим интернет-магазинам
❌ Информационным порталам и форумам
❌ Личным общетематическим блогам
В приоритете подбор максимального числа запросов для охвата коммерческого трафика. На старте собирается базовое семантическое ядро и составляется первичный план на расширение. Кроме того, увеличивать и дополнять семантику, из-за высокой конкуренции в Москве, нужно на протяжении всего срока продвижения.
Помимо стандартных запросов по категориям товаров и брендам, ещё используем комбинированные товарные фразы, под которые автоматическим методом оптимизируем карточки товаров. Эти слова, как правило, включают в себя признаки продукции: важные характеристики (например, объем памяти для телефона), цвет, артикул, назначение (краска для стен). Кроме того, для большинства интернет-магазинов актуальны региональные запросы — а не только из Москвы.
Для определения оптимальных посадочных страниц используем банальную логику и результаты выдачи поисковых систем. Высокочастотные запросы распределяем вручную, распределение низкочастотных ключей происходит в полуавтоматическом режиме.
Главный фактор для коммерческого продвижения и грамотной кластеризации — структура интернет-магазина. Её каркас продумываем сразу и постепенно дорабатываем в процессе сотрудничества.
Исправляем ошибки, мешающие индексации или подвергающие сайт риску санкций со стороны поисковых систем. Убираем технические недоработки, мешающие пользователям выполнять целевые действия на сайте — находить нужные товары и покупать их. Настраиваем верный ответ сервера для разных типов страниц, избавляемся от дублей, задаём правила индексирования. Полный список работ предоставляем на старте сотрудничества.
Если вы заказываете интернет-магазин под ключ у нас, то при разработке учитываем все настройки сразу и дорабатывать его потом не нужно.
Проверяем тексты на переспам и вхождение ключевых запросов. Избавляемся от «роботизированности» текста, добавляем естественности фразам.
Прописываем метатеги: для категорий обычно составляем их вручную, для товаров используем «формулу» с основными коммерческими фразами.
Алгоритмы поисковиков уже определяют текст «для роботов», и могут наложить на сайт санкции за некачественный контент. Поэтому требования к формулировкам и подаче на странице значительно возросли. Фактически, текстовая оптимизация на текущий момент граничит с доработками по юзабилити, т.к. включает в себя разработку удобной для пользователя блочной структуры с соответствующей инфографикой, списками и другими элементами, которые ранее использовали на лендингах и в презентациях.
Есть правила удобства и понятности контента и элементов взаимодействия. Например: лого должно быть слева, текст читаем, кнопки заметны и контрастны, карточка товара доступна в 2 клика, с любой страницы есть доступ к «Оплате» и «Доставке» и многое другое.
Эти важные правила отвечают за то, сколько времени и в каком качестве пользователь останется на сайте. Яндекс и Гугл это называют поведенческими факторами.
Наша задача улучшить сайт настолько, чтобы люди оставались на нём дольше и делали как можно больше заказов.
Внешние факторы это, в первую очередь, ссылки. Сила их влияния меняется от года к году, но они всё ещё имеют значение.
Для бюджетного продвижения их не используем вообще, а для крупных проектов реализуем единичные покупки статей на тематичных площадках. В статьях обязательно есть ссылка на продвигаемый ресурс. Фактически, такая работа уже является элементом пиара.
Такой вид задач не первоочередной, и реализуется на финальных стадиях, когда внутренне сайт доработан на 80-90%.
Борис Вендров
SMM-менеджер
Николай Михеев
Руководитель отдела инноваций
Андрюнин А.В.
Коммерческий директор
Саламандык В.Д.
Руководитель
Боровик Д.Ф.
Селимов Т. Р.
Генеральный директор
Количество часов выделяемое на проект
Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, а это гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение к деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
Комплексный подход к работе
Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Решаем технические ошибки и внедряем новый функционал. Делаем крутое продвижение «Под ключ».
Стаж и квалификация
Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
Все наши работы — комплексные и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество посетителей и заказов.
Вы можете заказать услугу одним из следующих способов:
Задание в виде файла (5Мб, pdf, doc, docx, xlsx, xls, rar, zip)
Получить профессиональную консультацию
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Будьте на связи!