Для грамотного, быстрого и успешного продвижения сайта по ремонту квартир в сети Интернет необходимо глубокое понимание самой темы. Только поставив себя на место заказчика работ, вникнув во все технологии ремонта квартир, а также в сомнения и проблемы, с которыми обязательно сталкивается потенциальный клиент при выборе того или иного мастера и бригады, можно будет выполнить действительно нужные и полезные доработки. Это касается не только SEO (поискового) продвижения – на сегодняшний день это лишь крупица в комплексной подготовке Вашего сайта для качественного его представления в глазах поисковых систем. Важнейшую роль играет юзабилити (удобство использования сайта), множество технических и коммерческих нюансов, и многие другие моменты, которые мы разберём ниже.
Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)
тариф
Старт
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
Несмотря на то, что визуально разнообразие сайтов по ремонту квартир просто поражает воображение, их довольно просто разбить на несколько групп, объединенных общими признаками.
Ниже мы привели основные такие группы:
Сайт большой компании, оказывающей все возможные услуги в сфере ремонта – например, от выравнивания стен и полов до выноса за собой строительного мусора (такая услуга называется «ремонт под ключ» — заказчик придёт в помещение, полностью подготовленное для проживания). Как правило, это сайты фирм и компаний, не первый год работающих на рынке, и уже заработавшие себе авторитет и известность по бренду.
Вторая группа – сайты компаний, специализирующихся только на одном направлении ремонта. Это может быть только услуга поклейки обоев, монтажа натяжных потолков, или замены сантехники.
Сайты мастеров-частников. Обычно это лэндинги (посадочные страницы), чётко заточенные под быстрый заказ услуги, максимально короткий путь конвертации простого посетителя в целевой лид. Блоки информации и их расположение на таких сайтах-одностраничниках всегда тщательно продумано — основные ТПР (точки принятия решения) находятся именно в тех местах, где их хотят видеть посетители.
Список запросов для продвижения сайта ремонта квартир
Ни один сайт нельзя продвинуть без грамотно составленного и чётко структурированного семантического ядра. Наш многолетний опыт работы позволяет составить и представить Вам следующие рекомендации и выводы по подбору ключевых слов:
Анализ наиболее популярных у пользователей сети Интернет запросов для поиска сайтов ремонта квартир позволил нам сформировать следующие маски: «услуга + специальность», «сайт + специальность», «вызов + специальность». К примеру, самые популярные ключи для мастера по укладке плитки будут выглядеть следующим образом – «услуга укладки плитки», «сайт укладка плитки», «вызов укладчика плитки». Разумеется, переменная специальности в запросе может изменяться – будут использоваться предлоги, морфология, и другие приемы.
Также, очень часто сайт ремонта квартир ищут непосредственно по территориальному признаку. Набираемые в таком случае запросы обычно звучат так – «укладка плитки Кузьминки», «сантехник Волгоградский проспект», «электрик Шоссе Энтузиастов». Это позволяет заказчикам выбрать компании или мастеров, максимально приближенных к их объектам, а исполнителям, в свою очередь, не придётся ехать на другой конец Москвы (или любого другого города – зависит от региона продвижения), чтобы, условно говоря, поменять перегоревшую лампочку.
Мы рекомендуем собирать в семантическое ядро все запросы по Вашей теме – включая даже самые яркие и очевидные информационные ключи. В данной тематике наличие на сайте статейного или обзорного блока будет только плюсом, и, при грамотной его оптимизации в соответствие с правилами, даст ощутимый приток низкочастотного трафика из поисковых систем.
Для каждого проекта формируется команда профессионалов минимум из 5 человек:
Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист
Менеджер проекта
Программист
Дизайнер
Продвижение сайта ремонта квартир – какой нужен функционал
Всех секретов мы раскрывать не будем, но ТОП-3 вещей, необходимых для успешного продвижения сайта ремонта квартир, с удовольствием представим:
В данной тематике для клиентов очень важна чёткость – цена и сроки выполнения работ ни в коем случае не должны меняться, иначе на бренде своей компании можно будет поставить крест. Если нет возможности предоставлять информацию настолько чётко – нужна хотя бы вилка цен на каждой странице каждой услуги.
Наглядное представление высокого качества работ. Уделите как можно больше времени оформлению красивого и яркого портфолио. Это направление – одно из наиболее визуализированных (клиенты делают выбор на основе графического контента), поэтому необходимо как можно больше фото-примеров работ (лучше в формате «до и после»). Также, один из ключевых моментов для данного направления — отзывы. Чем больше положительных отзывов будет о Вас, о Вашей работе, тем более потенциальные клиенты будут предрасположены к выбору как подрядчика именно Вас.
Времяпрепровождение посетителей на сайте должно быть максимально удобным и комфортным. Для этого на Вашем ресурсе обязательно должны присутствовать следующие модули. Форма онлайн-заказа работ, содержащая в себе выбор необходимой для оказания услуги, а также — контактный телефон заказчика. В дополнение к этому, мы рекомендуем добавить на сайт функцию заказа обратного звонка с возможностью выбора клиентом удобного времени для общения. Нужно постараться разместить на сайте модуль онлайн-консультанта с подкованным специалистом, который сможет отвечать на вопросы в режиме реального времени (без ожидания), помогая Вашим потенциальным клиентам сделать правильный выбор услуги, и быстро получить желаемый результат.
Разумеется, наши знания не ограничиваются только вышеописанным – убедиться в этом Вы можете, позвонив по телефону ниже. Более того – все консультации будут бесплатны!
Заключение
Заинтересовало? Если Вам нужны наши услуги, мы с радостью придём на помощь, и решим все проблемы, связанные с продвижением Вашего сайта ремонта квартир — звоните 8 (800) 350-81-86!
✕
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Договоримся о скидке?
Наш руководитель рассмотрит ваше пожелание и предложит условия для взаимовыгодного сотрудничества
Как не потерять бюджет на SEO?
Мы подготовили 10 советов, которые помогут не слить бюджет на недобросовестных подрядчиков