Недвижимость — одна из самых конкурентных, сложных и дорогих тематик в русскоязычном сегменте Интернет. Её продвижение — это долгосрочный процесс, требующий, помимо использования классических приемов SEO, глубокого поведенческого анализа пользователей, использования различных подходов к привлечению трафика и комплексной стратегии продвижения с учетом других каналов интернет-маркетинга (контекстная реклама, SMM).
Сайты недвижимости можно условно разделить на несколько типов:
ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА | 21 150 руб/мес 23 500 –10% * | 33 750 руб/мес 37 500 –10% * | 49 995 руб/мес 55 550 –10% * |
---|---|---|---|
Подходит для | Новый сайт Молодой сайт (до 3 мес) Минимальный объем работ | Корпоративный сайт Сайт услуг Маленький интернет-магазин* | Интернет-магазины * Большой ассортимент Конкурентная тематика |
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* | 20 часов | 40 часов | 80 часов |
Состав команды | |||
Эксперт | |||
Копирайтер | |||
Оптимизатор | |||
Персональный менеджер | |||
Дизайнер (в рамках техподдержки) | |||
Программист (в рамках техподдержки) | |||
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ" | |||
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки | 15% 19 990 руб. | 20% 29 990 руб. | 25% 41 663 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Каждый из перечисленных типов сайтов имеет свои особенности продвижения. Сама тематика также включает в себя вложенные категории продажи и аренды, которые, в свою очередь, делятся ещё на несколько тематик, имеющих свою целевую аудиторию и индивидуальные особенности продвижения:
Стандартные схемы продвижения с KPI по позициям высококонкурентных запросов практически не несут никакого эффекта.
Для любого из вышеперечисленных типов сайтов более эффективны работы с комплексным KPI по трафику, лидам или конверсиям. Применение расширенной аналитики (систем calltracking, настройки комплексных целей и событий в системах аналитики) при продвижении сайта недвижимости — абсолютная необходимость.
Из общих для всех типов сайтов можно выделить следующие общие ключевые моменты работ:
Сайт www.infinitiparts.ru
За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити
— Основной контент любого портала — база данных и ее единица: «карточка объекта». Должен быть проведен тщательный анализ достаточности представленной информации и графического контента.
— Сервисы добавления объявлений. Удобные формы добавления объявлений, выгрузки и т.д. — дополнительная мотивация для рекламодателей размещаться именно на данной площадке.
— Поиск. Удобный поиск объявлений важен потенциальным покупателям или арендаторам.
— Максимально продуманная структура под собранное расширенное семантическое ядро (список запросов). Должна учитываться как структура ЧПУ (человекоподобные адреса, например, /nedvizhimost-v-moskve), так и пути по сайту (правило 3-х кликов). Стандартные решения включают псевдо-статические страницы в результатах работы фильтра объектов, иерархические модели структуры базы объектов, сквозные блоки по отдельным категориям недвижимости, выделение объектов по застройщикам или жилым комплексам.
— Возможность оптимизации страницы компании, представляющей объекты на агрегаторе, создания мини-сайтов.
Раскрутка данного типа, в целом, похоже по специфике на продвижение агрегаторов, но имеет более простую схему работы с пользовательским контентом. Наиболее важным моментом здесь является продуманная структура и большая база объектов.
Как правило, они продвигаются по остаточному принципу, т.к. непосредственно продажи происходят через сайты объектов агентств недвижимости. Однако, сайты застройщиков оптимизируются для собственных отделов продаж по витальным (с названием компании, названиями строящихся объектов) запросам и ключевым словам, направленным на поиск новых объектов.
Подобные сайты ставят целью поддержку продаж, создания имиджа надежного девелопера у потенциального покупателя и желания купить недвижимость. В данном случае важно визуальное оформление — планы, фотографии строящихся и сданных объектов, упоминания в прессе, отзывы. Также очень важно маркетинговое «вкусное» описание новых предложений и ссылки на лендинги конкретных объектов. Отчетность застройщика за последние годы является важным фактором выбора для конечного пользователя.
Резюмируя, можно сказать, что продвижение сайтов застройщиков больше носит имиджевый характер и поддерживает основной канал продаж.
Как правило, представляют собой страницу-лендинг для продаж и вспомогательные страницы с 3D-экскурсиями, генпланами и галереями. Основной работой здесь является оптимизация страницы с уникальным торговым предложением. Подобного рода лендинги продвигаются с помощью SEO не всегда, и, зачастую, служат для привлечения покупателей через канал контекстной рекламы. Однако, продвижение подобных страниц может давать неплохой поток клиентов и непосредственно из поиска.
Специалисты нашей компании работали со всеми вышеперечисленными типами сайтов и точно знают, как повысить приток потенциальных клиентов на сайт недвижимости. Закажите консультацию по продвижению Вашего сайта недвижимости прямо сейчас! Звоните8 (499) 577-01-09