Недвижимость — одна из самых конкурентных, сложных и дорогих тематик в русскоязычном сегменте Интернет. Её продвижение — это долгосрочный процесс, требующий, помимо использования классических приемов SEO, глубокого поведенческого анализа пользователей, использования различных подходов к привлечению трафика и комплексной стратегии продвижения с учетом других каналов интернет-маркетинга (контекстная реклама, SMM).
Сайты недвижимости можно условно разделить на несколько типов:
Портал-агрегатор (cian.ru и ему подобные).
Крупных агентства недвижимости, зачастую по контенту (базе предложений) не уступающие порталам.
Небольших агентства недвижимости, имеющие ограниченное количество предложений, и, как правило, специализирующиеся на 1-3 типах недвижимости.
Застройщики.
К отдельному типу стоит отнести сайты-агрегаторы предложений по частной аренде жилых помещений.
Сайты отдельных объектов недвижимости — жилые комплексы, коттеджные поселки, бизнес центры.
Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)
тариф
Старт
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
Каждый из перечисленных типов сайтов имеет свои особенности продвижения. Сама тематика также включает в себя вложенные категории продажи и аренды, которые, в свою очередь, делятся ещё на несколько тематик, имеющих свою целевую аудиторию и индивидуальные особенности продвижения:
Коммерческая недвижимость (офисы, складские, промышленные помещения с большими площадями).
Земельные участки (промышленные, сельскохозяйственные, под дачу).
Стандартные схемы продвижения с KPI по позициям высококонкурентных запросов практически не несут никакого эффекта.
Для любого из вышеперечисленных типов сайтов более эффективны работы с комплексным KPI по трафику, лидам или конверсиям. Применение расширенной аналитики (систем calltracking, настройки комплексных целей и событий в системах аналитики) при продвижении сайта недвижимости — абсолютная необходимость.
Из общих для всех типов сайтов можно выделить следующие общие ключевые моменты работ:
Сбор максимально расширенного семантического ядра — с учетом целевой аудитории, географии объектов, географии продаж/предложения.
Анализ пользовательских сервисов при подборе определённого типа предложения по продаже/аренде данного типа недвижимости (поиск, добавление объявлений, 3D-галереи и т.д.).
Анализ полноты предоставляемой информации: целевого клиента интересует определенный круг вопросов. Контент на сайте должен давать четкие ответы на все эти вопросы.
Анализ поведения пользователя — необходимо изучить действия пользователей на всех типах страниц, определить их пути, определить оптимальные точки размещения уникального торгового предложения.
Примеры достигнутых результатов
Сайт www.infinitiparts.ru
За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити
Коротко об особенностях продвижения отдельных типов сайтов недвижимости.
Недвижимость является очень популярной и конкурентной тематикой, с которой нельзя работать без опыта;
В данной тематике есть несколько направлений, которые ведут борьбу за ТОП, это: бизнес-центры, застройщики, торговые центры и т.д.;
Когда человек начинает поиск по этой теме, то разнообразие запросов огромное, поэтому семантическое ядро является ключом к успеху.
Портал-агрегатор
— Основной контент любого портала — база данных и ее единица: «карточка объекта». Должен быть проведен тщательный анализ достаточности представленной информации и графического контента.
— Сервисы добавления объявлений.
Удобные формы добавления объявлений, выгрузки и т.д. — дополнительная мотивация для рекламодателей размещаться именно на данной площадке.
— Поиск.
Удобный поиск объявлений важен потенциальным покупателям или арендаторам.
— Максимально продуманная структура под собранное расширенное семантическое ядро (список запросов). Должна учитываться как структура ЧПУ (человекоподобные адреса, например, /nedvizhimost-v-moskve), так и пути по сайту (правило 3-х кликов). Стандартные решения включают псевдо-статические страницы в результатах работы фильтра объектов, иерархические модели структуры базы объектов, сквозные блоки по отдельным категориям недвижимости, выделение объектов по застройщикам или жилым комплексам.
— Возможность оптимизации страницы компании, представляющей объекты на агрегаторе, создания мини-сайтов.
Сайты агентств недвижимости
Раскрутка данного типа, в целом, похоже по специфике на продвижение агрегаторов, но имеет более простую схему работы с пользовательским контентом. Наиболее важным моментом здесь является продуманная структура и большая база объектов.
Застройщики
Как правило, они продвигаются по остаточному принципу, т.к. непосредственно продажи происходят через сайты объектов агентств недвижимости. Однако, сайты застройщиков оптимизируются для собственных отделов продаж по витальным (с названием компании, названиями строящихся объектов) запросам и ключевым словам, направленным на поиск новых объектов.
Подобные сайты ставят целью поддержку продаж, создания имиджа надежного девелопера у потенциального покупателя и желания купить недвижимость. В данном случае важно визуальное оформление — планы, фотографии строящихся и сданных объектов, упоминания в прессе, отзывы. Также очень важно маркетинговое «вкусное» описание новых предложений и ссылки на лендинги конкретных объектов. Отчетность застройщика за последние годы является важным фактором выбора для конечного пользователя.
Резюмируя, можно сказать, что продвижение сайтов застройщиков больше носит имиджевый характер и поддерживает основной канал продаж.
Сайты отдельных объектов недвижимости
Как правило, представляют собой страницу-лендинг для продаж и вспомогательные страницы с 3D-экскурсиями, генпланами и галереями. Основной работой здесь является оптимизация страницы с уникальным торговым предложением. Подобного рода лендинги продвигаются с помощью SEO не всегда, и, зачастую, служат для привлечения покупателей через канал контекстной рекламы. Однако, продвижение подобных страниц может давать неплохой поток клиентов и непосредственно из поиска.
Специалисты нашей компании работали со всеми вышеперечисленными типами сайтов и точно знают, как повысить приток потенциальных клиентов на сайт недвижимости. Закажите консультацию по продвижению Вашего сайта недвижимости прямо сейчас! Звоните 8 (800) 350-81-86
✕
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Договоримся о скидке?
Наш руководитель рассмотрит ваше пожелание и предложит условия для взаимовыгодного сотрудничества
Как не потерять бюджет на SEO?
Мы подготовили 10 советов, которые помогут не слить бюджет на недобросовестных подрядчиков