Продвижение сайта гостиницы и отеля

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТЕЛЯ ИЛИ ГОСТИНИЦЫ На текущий момент поисковое продвижение сайтов гостиниц и отелей распространено меньше, чем использование альтернативных инструментов интернет-маркетинга — системы онлайн бронирования (Букинг и подобные), контекстная реклама. Однако, поисковое продвижение актуально для данной тематики, и может составить серьезную конкуренцию контекстной рекламе, а также дать дополнительный источник естественного целевого трафика на сайт и клиентов для отеля.



Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Различия и типы сайтов отелей и гостиниц

Основные различия на сайтах отелей и гостиниц связаны непосредственно с их ценовым сегментом и целевой аудиторией. Для продвижения всех типов гостиниц важно наличие функционала отзывов и подробная информация об удобствах в разных типах номеров.

Основные типы таких сайтов:

  • Крупные, брендированные сети, работающие, как правило, во многих больших городах.
  • Региональные крупные отели и гостиницы.
  • Отдельной категорией в зонах отдыха.
  • Сайты небольших региональных гостиниц.
  • Хостелы.

Рассмотрим основные различия в продвижении подобных сайтов:

Крупные сети

Как правило, легки в продвижении за счет большого притока витальных и брендовых запросов. Однако, есть несколько моментов, повышающих эффективность привлечения трафика:

  • Важно учитывать гео-специфику. Эффективно использование поддоменов по городам под национальным доменом, т.к. некоторые сети интернациональны.
  • Имеет смысл продвигать англоязычные версии (помимо русскоязычной), т.к. именно в такого рода сетях останавливаются иностранные предприниматели при посещении крупных городов России.
  • Запросы, связанные с дополнительными услугами (конференц зал, проведение конференций и т.д.), т.к. подобные отели часто имеют хорошо оборудованные конференц-залы подходящие для проведения различных мероприятий, и этот раздел без дополнительной оптимизации, несмотря на мощный витальный трафик, не окажется в ТОПе поисковых систем.
  • Обязательно наличие системы онлайн бронирования и виртуальные туры, т.к. это наиболее дорогой сегмент тематики — сайты должны выглядеть богато.
  • Использование Яндекс Справочника с объединением в сеть филиалов.
  • Подробные схемы проезда.
  • Информационные статьи с ближайшими достопримечательностями.
  • Спец. разметка для гостиниц — отличное решение для повышения кликабельности сниппета.

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити 


Региональные крупные отели и гостиницы

Продвижение данных типов схоже с продвижением брендированных сетей отелей — разница лишь в отсутствии необходимости учитывать специфику продвижения в различных регионах, а также в отсутствии естественного витального и брендированного трафика: то есть, продвигать их несколько сложнее. Упор в этом случае делается на уже описанный выше прием с привлечением дополнительного трафика со статей по местным достопримечательностям, добавление региональных туристических запросов в СЯ для увеличения посещаемости и улучшения пользовательских факторов.

Отели и гостиницы в зонах отдыха

Могут относиться к любому из перечисленных типов отелей и гостиниц — от небольших до отелей из крупной международной сети. Характерной особенностью для их продвижения является обязательное использование запросов и контента, связанного с зонами/объектами отдыха — моря, озера и любые другие географические объекты, запрашиваемые пользователями при поиске отдыха в данном регионе.

Также важны запросы, связанные с сезонами отдыха и подробная ценовая политика по датам, т.к. в таких зонах они сильно зависят от конкретного месяца.

Сайты небольших региональных гостиниц

Продвижение данного типа отличается, в первую очередь, небольшими бюджетами и связанным с этим ограничением по возможному функционалу на сайте. Подобные сайты часто совмещены с ресторанами или банями, и предлагают услуги по проведению корпоративов, свадеб и т.д. Соответственно собирается и семантическое ядро (список запросов). Необходима удобная галерея и подробные схемы проезда. Для данных сайтов важны геонезависимые запросы с регионом в самом запросе. Часто используются запросы класса «Гостиница под «город»», информационные запросы — где остановиться, запросы, связанные с ближайшими крупными магистралями.

Хостелы

Процесс практически аналогичен с продвижением небольших гостиниц — без специфики доп. услуг ресторана, бани и т.д. Однако, необходимым является требование наличия сервиса онлайн-бронирования.

Заключение

Мы рассмотрели основные типы сайтов гостиниц и отелей, а также специфику их продвижения.

Для более подробного анализа и разработки стратегии продвижения по сайту Вашего отеля или гостиницы — закажите бесплатную консультацию сейчас! 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных