Продвижение сайта гостиницы и отеля

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТЕЛЯ ИЛИ ГОСТИНИЦЫ На текущий момент поисковое продвижение сайтов гостиниц и отелей распространено меньше, чем использование альтернативных инструментов интернет-маркетинга — системы онлайн бронирования (Букинг и подобные), контекстная реклама. Однако, поисковое продвижение актуально для данной тематики, и может составить серьезную конкуренцию контекстной рекламе, а также дать дополнительный источник естественного целевого трафика на сайт и клиентов для отеля.  

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста

Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи с сайта

Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Цена: Бесплатно

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина

Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

Цена: от 53 320 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение сайта услуг

Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель: Увеличить количество заявок и звонков

Цена: от 44 440 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка молодых сайтов

Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

Цель: Подготовить сайт к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

Цена: от 39 990 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит

Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

Цена: от 22 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы

Для кого: Есть план работ по продвижению сайта и компетенции в SEO

Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

Цена: от 10 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

Различия и типы сайтов отелей и гостиниц

Основные различия на сайтах отелей и гостиниц связаны непосредственно с их ценовым сегментом и целевой аудиторией. Для продвижения всех типов гостиниц важно наличие функционала отзывов и подробная информация об удобствах в разных типах номеров. Основные типы таких сайтов:
  • Крупные, брендированные сети, работающие, как правило, во многих больших городах.
  • Региональные крупные отели и гостиницы.
  • Отдельной категорией в зонах отдыха.
  • Сайты небольших региональных гостиниц.
  • Хостелы.
Рассмотрим основные различия в продвижении подобных сайтов:

Крупные сети

Как правило, легки в продвижении за счет большого притока витальных и брендовых запросов. Однако, есть несколько моментов, повышающих эффективность привлечения трафика:
  • Важно учитывать гео-специфику. Эффективно использование поддоменов по городам под национальным доменом, т.к. некоторые сети интернациональны.
  • Имеет смысл продвигать англоязычные версии (помимо русскоязычной), т.к. именно в такого рода сетях останавливаются иностранные предприниматели при посещении крупных городов России.
  • Запросы, связанные с дополнительными услугами (конференц зал, проведение конференций и т.д.), т.к. подобные отели часто имеют хорошо оборудованные конференц-залы подходящие для проведения различных мероприятий, и этот раздел без дополнительной оптимизации, несмотря на мощный витальный трафик, не окажется в ТОПе поисковых систем.
  • Обязательно наличие системы онлайн бронирования и виртуальные туры, т.к. это наиболее дорогой сегмент тематики — сайты должны выглядеть богато.
  • Использование Яндекс Справочника с объединением в сеть филиалов.
  • Подробные схемы проезда.
  • Информационные статьи с ближайшими достопримечательностями.
  • Спец. разметка для гостиниц — отличное решение для повышения кликабельности сниппета.
 

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити
 

Региональные крупные отели и гостиницы

Продвижение данных типов схоже с продвижением брендированных сетей отелей — разница лишь в отсутствии необходимости учитывать специфику продвижения в различных регионах, а также в отсутствии естественного витального и брендированного трафика: то есть, продвигать их несколько сложнее. Упор в этом случае делается на уже описанный выше прием с привлечением дополнительного трафика со статей по местным достопримечательностям, добавление региональных туристических запросов в СЯ для увеличения посещаемости и улучшения пользовательских факторов.

Отели и гостиницы в зонах отдыха

Могут относиться к любому из перечисленных типов отелей и гостиниц — от небольших до отелей из крупной международной сети. Характерной особенностью для их продвижения является обязательное использование запросов и контента, связанного с зонами/объектами отдыха — моря, озера и любые другие географические объекты, запрашиваемые пользователями при поиске отдыха в данном регионе. Также важны запросы, связанные с сезонами отдыха и подробная ценовая политика по датам, т.к. в таких зонах они сильно зависят от конкретного месяца.

Сайты небольших региональных гостиниц

Продвижение данного типа отличается, в первую очередь, небольшими бюджетами и связанным с этим ограничением по возможному функционалу на сайте. Подобные сайты часто совмещены с ресторанами или банями, и предлагают услуги по проведению корпоративов, свадеб и т.д. Соответственно собирается и семантическое ядро (список запросов). Необходима удобная галерея и подробные схемы проезда. Для данных сайтов важны геонезависимые запросы с регионом в самом запросе. Часто используются запросы класса «Гостиница под «город», информационные запросы — где остановиться, запросы, связанные с ближайшими крупными магистралями.

Хостелы

Процесс практически аналогичен с продвижением небольших гостиниц — без специфики доп. услуг ресторана, бани и т.д. Однако, необходимым является требование наличия сервиса онлайн-бронирования.

Заключение

Мы рассмотрели основные типы сайтов гостиниц и отелей, а также специфику их продвижения.
Для более подробного анализа и разработки стратегии продвижения по сайту Вашего отеля или гостиницы — закажите бесплатную консультацию сейчас! 8 (800) 350-81-86

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ



Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных