Успешно делаем рунет лучше каждый день с 2010 года
Продвижение сайтов турагентств и турфирм — одно из самых трудозатратных и сложных направлений. В ТОП-10 поисковых систем присутствуют, в основном, только крупные турагентства и сайты-агрегаторы предложений. Новому сайту или сайту небольшого агентства попасть в ТОП-10 по высокочастотным запросам данной тематики сейчас практически нереально.
Для продвижения сайта турагентства мы рекомендуем использовать схему работы по трафику. В данном случае — задачей ставится собрать максимальное количество трафика с семантического ядра, которое для туризма может быть крайне обширным (десятки тысяч запросов).
Сайты турагентств бывают разных видов, однако, общий принцип работы с ними одинаков. Основным моментом успешного продвижения сайта турагентства является максимально расширенный сбор низкочастотного ядра для продвижения.
Заключаем договор, регистрируем в личном кабинете. Мы начинаем работу, ставим задачи на реализацию, вы со своей стороны проверяете и согласовываете оценку времени, после этого программист приступает к работе на тестовом сервере. По окончании периода продвижения, предоставляется подробный отчет по всем видам работ.
Для сбора семантики можно использовать следующие направления:
В результате сбора должен получиться большой список запросов — от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч ключевых слов. Тут важно отметить, что для качественной кластеризации (распределения) запросов сайт должен иметь удобную структуру и навигацию.
СТАРТ
21 150 руб/мес 23 500 –10% *
МАЛЫЙ БИЗНЕС
33 750 руб/мес 37 500 –10% *
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
49 995 руб/мес 55 550 –10% *
По всем вышеперечисленным пунктам необходимо вести постоянную работу, т.к. туристический рынок очень быстрый, многие крупные турфирмы имеют собственные отделы интернет-маркетинга и быстро адаптируются, создавая постоянную жесткую конкуренцию в ТОПе поисковых систем даже по низкочастотным запросам.
Стоит отметить, что для эффективной оптимизации сайтов турагентств абсолютно необходимо использовать специальные средства автоматизации для работы с семантическим ядром, кластеризации и оптимизации страниц под низкочастотные запросы.
Мы рассмотрели ряд основных особенностей при продвижении сайтов турагентств и турфирм.
Если Вы хотите увидеть более подробные схемы продвижения или узнать, как продвигать Ваше турагентство — запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас! 8 (499) 577-01-09
Задание в виде файла (5Мб, pdf, doc, docx, xlsx, xls, rar, zip)