Продвижение сайтов турагентств и турфирм — одно из самых трудозатратных и сложных направлений. В ТОП-10
поисковых систем
присутствуют, в основном, только крупные турагентства и сайты-агрегаторы предложений. Новому сайту или
сайту небольшого
агентства попасть в ТОП-10 по высокочастотным запросам данной тематики сейчас практически нереально.
Для продвижения сайта турагентства мы рекомендуем использовать схему работы по трафику. В данном случае
— задачей
ставится собрать максимальное количество трафика с семантического ядра, которое для туризма может быть
крайне обширным
(десятки тысяч запросов).
Сайты турагентств бывают разных видов, однако, общий принцип работы с ними одинаков. Основным моментом
успешного
продвижения сайта турагентства является максимально расширенный сбор низкочастотного ядра для
продвижения.
Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)
Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста
Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи
Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта
Цена: Бесплатно
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина
Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках
Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями
Цена: от 53 320 руб/мес
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение услуг
Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам
Цель: Увеличить количество заявок и звонков
Цена: от 44 440 руб/мес
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка с нуля
Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели
Цель: Подготовка к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google
Цена: от 39 990 руб/мес
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит
Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок
Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика
Цена: от 22 000 руб/мес
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы
Для кого: Люди с компетенцией в SEO у которых готов план работ
Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO
Цена: от 10 000 руб/мес
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП
Как мы работаем
Заключаем договор, регистрируем в личном кабинете. Мы начинаем работу, ставим задачи на реализацию,
вы со своей
стороны проверяете и согласовываете оценку времени, после этого программист приступает к работе на
тестовом сервере.
По окончании периода продвижения, предоставляется подробный отчет по всем видам работ.
Семантическое ядро для продвижения сайта турагентства
Для сбора семантики можно использовать следующие направления:
- Отдых по странам, городам.
- Запросы по отелям и гостиницам.
- Запросы по географическим объектам (моря, горы, озера).
- Специальные туры (все включено, горящие, шопинг туры).
- Сезонные запросы, запросы по событиям (праздники и т.п.).
- Запросы по типам целевой аудитории.
- По видам транспорта (авиа, автобусы и т.д.).
В результате сбора должен получиться большой список запросов — от нескольких тысяч до нескольких
десятков тысяч
ключевых слов. Тут важно отметить, что для качественной кластеризации (распределения) запросов сайт
должен иметь
удобную структуру и навигацию.
Важные особенности при продвижении сайтов турагентств
- Удобство функционала. Формы подбора туров, заказа, обратные звонки.
- Контент по достопримечательностям для наиболее актуальных (в идеале — для всех) направлений
отдыха. Может
привлечь огромное количество дополнительного информационного трафика.
- Качественные фото и иллюстрации по турам, отелям.
- Отзывы. С отзывами также можно работать — они часто привлекают хороший дополнительный
трафик.
- Новости и Блоги. Комплексная работа с ними, а также с группами в соц. сетях даст хороший
плюс к трафику на
сайт.
По всем вышеперечисленным пунктам необходимо вести постоянную работу, т.к. туристический рынок очень
быстрый, многие
крупные турфирмы имеют собственные отделы интернет-маркетинга и быстро адаптируются, создавая
постоянную жесткую
конкуренцию в ТОПе поисковых систем даже по низкочастотным запросам.
Стоит отметить, что для эффективной оптимизации сайтов турагентств абсолютно необходимо использовать
специальные
средства автоматизации для работы с семантическим ядром, кластеризации и оптимизации страниц под
низкочастотные
запросы.
Заключение
Мы рассмотрели ряд основных особенностей при продвижении сайтов турагентств и турфирм.
Если Вы хотите увидеть более подробные схемы продвижения или узнать, как продвигать Ваше
турагентство —
запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас!
8 (800) 350-81-86