Продвижение сайтов салонов красоты

от 35 990 Р/месяц

Тематика красоты весьма конкурентная. Это связано с тем, что почти в каждом жилом доме на первых этажах есть салон или студия красоты (хорошо ещё, если только один). Если вы владелец салона красоты, то понимаете, что сайт должен не просто «быть», а необходимо сделать так, чтобы он работал и приводил клиентов.

Наши специалисты занимаются тем, что продвигают студии в поиске Яндекса и Google. Это значит, что по определённым фразам, характеризующими бьюти-услуги, люди смогут найти в поисковых системах вашу компанию и обратиться с заказом

Оставить заявку

ТРЕБОВАНИЯ К САЙТАМ САЛОНОВ КРАСОТЫ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ SEO

Обширная структура и прайс

У каждой услуги должна быть своя страница с ценами. Меню оформлять таким образом, что до любой страницы можно добраться в 1-2 клика. Сайт должен быть логически идеально структурирован – путь до каждой услуги должен понимать даже несведущий в данной сфере. Пример пути до услуги «Ламинирование Волос»: Главная страница -> Уход за волосами -> Выпрямление волос -> Ламинирование волос.

Отзывы

Без отзывов настоящих клиентов тяжело вызвать доверия. Не стесняйтесь просить Ваших клиентов после процедур написать отзыв ручкой прямо в салоне (после его можно отсканировать и разместить на сайте) или через специальную форму на Вашем сайте. Если опасаетесь негатива – можно добавить функцию премодерации отзыва. Премировать оставивших отзыв клиентов можно минимальной скидкой на повторное посещение.

Фото интерьера

На странице «О нас» разместите фото интерьера: ресепшен, кабинеты, оборудования. Так станет понятно, что внутри комфортно и обстановка настраивает на отдых.
Ещё важно через фотографии донести, что у вас чисто и проводится дезинфекция, а мастера работают в масках и перчатках.

Примеры работ и сертификаты

Под портфолио необходим отдельный раздел. Также, на каждой странице услуги, указать несколько фото-кейсов.
Огромным плюсом будет размещение на сайте как можно большего количества сертификатов, дипломов и аккредитаций. Клиенты должны быть уверены в Вашем безупречном имидже и высокой квалификации.

Мастера

В бьюти-сфере большую роль играют имена специалистов и мастеров. Поэтому необходимо дать максимум информации по каждому сотруднику – фото, направление и стаж работы, его грамоты и отзывы непосредственно про него. Не зря говорят, что зачастую мастер в салоне красоты становится своеобразной отдушиной, психологом, к которому потом ходят долгие годы.

Указание пути

Максимально полная контактная информация должна быть продублирована в хедере (шапка) и футере (подвал) сайта. Клиенты не должны тратить ни секунды времени на поиски способов для связи с Вами.
В разделе «Контакты» поместите схему проезда к зданию по популярным маршрутам, а также фото входа в салон.

Форма бронирования

В форме обязательны следующие поля – число посещения салона, время записи, услуга и выбор мастера, а также контактный телефон клиента, чтобы не потерять целевой лид (заявку). Также, рекомендуем добавить на сайт функцию заказа обратного звонка с выбором удобного времени для связи.

Онлайн консультант

Большим плюсом будет наличие на сайте модуля онлайн-консультанта с квалифицированным специалистом, который сможет отвечать на все вопросы посетителей в режиме реального времени (без ожидания), помогая им определиться с нужной услугой и оформить запись.

Разумеется, это далеко не все требования и тонкости. Получить полную информацию по продвижению можно по телефону 8 (499) 577-01-09 или через форму:

Оставить заявку

ТИПЫ БЬЮТИ-РЕСУРСОВ В ИНТЕРНЕТЕ

Большой сайт с широкой структурой

Имеет множество страниц. Как правило, на таком ресурсе предлагаются комплексные услуги всех возможных, зачастую экзотических, направлений. Тут Вы сможете найти шоколадное обёртывание, безболезненно удаление омертвевшей кожи с ног (пилинг) настоящими турецкими рыбками Гарра Руфа, и многое другое.

Сайт с углублением в 1 услугу

Ставят в приоритет только одно направление, но знают его досконально. К примеру, различные ногтевые студии (Nail Bar-ы). В таком заведении Вам реализуют любую Вашу фантазию, связанную с уходом за ногтями – от банального маникюра и педикюра до пирсинга ногтя или изысканной его инкрустации стразами Swarovski.

Узконаправленные одностраничники

Лендинги, специализирующиеся на одной услуге, например – татуаж бровей. Обычно, это красивая страница с краткой информацией о компании (мастере), примерами работ и формой заявки. Такие сайты редко берут в поисковое продвижение, обычно используя их для контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс.

В чём преимущества поиска для бьюти-сферы перед другими способами рекламы?

Для клиентов салона красоты, кроме качества услуг, важным фактором является месторасположение: чем ближе к дому, тем лучше. В 2021 году поисковики научились подбирать результаты исходя из геолокации пользователя. Соответственно ваш сайт будет показываться самой целевой аудитории.

Кроме этого, поскольку человек сам в запрос включает уже сформулированную услугу — не получится так, что вы тратите деньги на тех, кому ваши услуги не нужны.

СТОИМОСТЬ РАСКРУТКИ

ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

35 990 руб/мес 39 990 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

44 990 руб/мес 49 990 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

53 990 руб/мес 59 990 –10% *

Подходит дляНовый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом*20 часов40 часов80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки15% 20% 25%
 ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Примеры достигнутых результатов

Заказчик: ООО «Инфинити Партс» www.infinitiparts.ru

Задача: создать и увеличить поток клиентов

Результат:

  • Рост посетителей сайта от 0 до 17 000 ежемесячно
  • Лидер в поиске по видимости сайта
  • Ведущий автосервис Инфинити в Москве

Хочу также

Заказчик: Гипермаркет одежды urraa.ru

Задача: увеличить трафик по ключевым категориям

Результат:

  • Трафик из поиска 35 000 – 70 000 в зависимости от сезонного спроса
  • Найден упущенный спрос и предложен ассортимент для будущих продаж
  • Рост конверсии и продаж

Хочу также

Заказчик: ООО «РБК Строй» — поставки муфт Райхем raychem.site

Задача: Сайт ранее не продвигался, поэтому необходимо было создать стабильный канал заказов из поиска. Ниша достаточно узкая, поэтому спрос не такой большой

Результат:

  • Трафик из поиска увеличен в 10-ть раз
  • Исправлено множество технических проблем
  • Улучшены продающие свойства сайта

Хочу в топ

Заказчик: Центр карпфишинга www.karp-fishing.ru

Задача: увеличить продажи товаров через интернет

Результат:

  • Сайт выведен на московский рынок, обеспечен поток продаж из Москвы
  • Увеличены продажи в Самаре
  • Посещаемость из поиска по всем регионам превысила 30 000 уникальных посетителей

Хочу также

Заказчик: CЕРВИС ПО РЕМОНТУ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН «ПАЛИКПРОФ» www.palikprof.ru

Задача: перенести посещаемость сайта со старой версии с дальнейшим продвижением

Результат:

  • Посещаемость сайта успешно перенесена на новую версию без потерь
  • Новая версия существенно улучшена при дальнейшей работе
  • Сайт выведен из-под текстовых фильтров, полученных до продвижения у нас
  • Рост посещаемости на 60% при сравнении с предыдущим годом

Хочу также

Заказчик: Интернет-магазин элитных ручек montegrappa.com.ru

Задача: Вывести сайт на первые позиции поиска по бренду Montegrappa

Результат:

  • Сайт присутствует в ТОП-10 по всем брендовым запросам Montegrappa

Хочу также

СПИСОК ЗАПРОСОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Для успешного продвижения салона красоты в Интернете необходимо, прежде всего, подобрать качественные ключевые слова (запросы). На старте работ нужно уделить данному вопросу максимальное внимание и как можно больше времени – это один из определяющих факторов успешности продвижения Вашего сайта и притока целевого трафика. Основные моменты:

Необходимо сделать акцент на запросах, содержащих в себе геолокацию. Например, для Москвы это будут запросы вида: «салон красоты Кузьминки», «бьюти студия на волгоградке», и так далее. Эта необходимость продиктована тем, что у салона красоты обычно очень узкий географический обхват. Мало кто после напряжённого трудового дня в максимальный трафик поедет в заведение, расположенное на другом конце Москвы – выберут, скорее всего, находящийся в своём или в соседнем доме (конечно, если у Вас не ведёт приём Сергей Зверев).

Нужно собрать все запросы, включая информационные. В данной тематике целевой трафик можно прекрасно приводить по запросам вида: «ключ + фото», «ключ + отзывы», и так далее. Естественно, что прежде, чем идти в салон, клиенты хотят видеть примеры работ, ознакомиться с брендом и репутацией.

Очень важно охватить Ваше направление (тематику) максимально полно и глубоко. Например, если у Вас салон-парикмахерская, но в списке Ваших услуг нет кератинового выпрямления волос – такие запросы тоже стоит брать в работу. Можно реализовать на сайте инфо-раздел, заполнив его статьями соответствующих тематик. Эта работа даст дополнительный приток целевого трафика, который можно будет конвертировать в заказы.

КТО РАБОТАЕТ НАД ПРОЕКТОМ

Тим-лид по SEO

SEO-специалист

Программист

Менеджер

Копирайтер

Дизайнер

РЕЗУЛЬТАТ, КОТОРЫЙ ВЫ УВИДИТЕ

Рост

  • посещаемости
  • заказов

Улучшение

  • по дизайну
  • по технической настройке
  • по текстам
  • вида в поиске

Снижение

  • условной стоимости посетителя
  • числа отказов с сайта

Вы можете заказать услугу одним из следующих способов:

Позвонить по телефону
8 (499) 577-01-09
Написать на почту
hello@hardkod.ru
Заполнить и отправить
форму заявки

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных