Оставить заявку
Обширная структура и прайс
У каждой услуги должна быть своя страница с ценами. Меню оформлять таким образом, что до любой страницы можно добраться в 1-2 клика. Сайт должен быть логически идеально структурирован – путь до каждой услуги должен понимать даже несведущий в данной сфере. Пример пути до услуги «Ламинирование Волос»: Главная страница -> Уход за волосами -> Выпрямление волос -> Ламинирование волос.Отзывы
Без отзывов настоящих клиентов тяжело вызвать доверия. Не стесняйтесь просить Ваших клиентов после процедур написать отзыв ручкой прямо в салоне (после его можно отсканировать и разместить на сайте) или через специальную форму на Вашем сайте. Если опасаетесь негатива – можно добавить функцию премодерации отзыва. Премировать оставивших отзыв клиентов можно минимальной скидкой на повторное посещение.Фото интерьера
На странице «О нас» разместите фото интерьера: ресепшен, кабинеты, оборудования. Так станет понятно, что внутри комфортно и обстановка настраивает на отдых. Ещё важно через фотографии донести, что у вас чисто и проводится дезинфекция, а мастера работают в масках и перчатках.Примеры работ и сертификаты
Под портфолио необходим отдельный раздел. Также, на каждой странице услуги, указать несколько фото-кейсов. Огромным плюсом будет размещение на сайте как можно большего количества сертификатов, дипломов и аккредитаций. Клиенты должны быть уверены в Вашем безупречном имидже и высокой квалификации.Мастера
В бьюти-сфере большую роль играют имена специалистов и мастеров. Поэтому необходимо дать максимум информации по каждому сотруднику – фото, направление и стаж работы, его грамоты и отзывы непосредственно про него. Не зря говорят, что зачастую мастер в салоне красоты становится своеобразной отдушиной, психологом, к которому потом ходят долгие годы.Указание пути
Максимально полная контактная информация должна быть продублирована в хедере (шапка) и футере (подвал) сайта. Клиенты не должны тратить ни секунды времени на поиски способов для связи с Вами. В разделе «Контакты» поместите схему проезда к зданию по популярным маршрутам, а также фото входа в салон.Форма бронирования
В форме обязательны следующие поля – число посещения салона, время записи, услуга и выбор мастера, а также контактный телефон клиента, чтобы не потерять целевой лид (заявку). Также, рекомендуем добавить на сайт функцию заказа обратного звонка с выбором удобного времени для связи.Онлайн консультант
Большим плюсом будет наличие на сайте модуля онлайн-консультанта с квалифицированным специалистом, который сможет отвечать на все вопросы посетителей в режиме реального времени (без ожидания), помогая им определиться с нужной услугой и оформить запись.Разумеется, это далеко не все требования и тонкости. Получить полную информацию по продвижению можно по телефону 8 (800) 350-81-86 или через форму:
Оставить заявку
Большой сайт с широкой структурой
Имеет множество страниц. Как правило, на таком ресурсе предлагаются комплексные услуги всех возможных, зачастую экзотических, направлений. Тут Вы сможете найти шоколадное обёртывание, безболезненно удаление омертвевшей кожи с ног (пилинг) настоящими турецкими рыбками Гарра Руфа, и многое другое.Сайт с углублением в 1 услугу
Ставят в приоритет только одно направление, но знают его досконально. К примеру, различные ногтевые студии (Nail Bar-ы). В таком заведении Вам реализуют любую Вашу фантазию, связанную с уходом за ногтями – от банального маникюра и педикюра до пирсинга ногтя или изысканной его инкрустации стразами Swarovski.Узконаправленные одностраничники
Лендинги, специализирующиеся на одной услуге, например – татуаж бровей. Обычно, это красивая страница с краткой информацией о компании (мастере), примерами работ и формой заявки. Такие сайты редко берут в поисковое продвижение, обычно используя их для контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс. Необходимо сделать акцент на запросах, содержащих в себе геолокацию. Например, для Москвы это будут запросы вида: «салон красоты Кузьминки», «бьюти студия на волгоградке», и так далее. Эта необходимость продиктована тем, что у салона красоты обычно очень узкий географический обхват. Мало кто после напряжённого трудового дня в максимальный трафик поедет в заведение, расположенное на другом конце Москвы – выберут, скорее всего, находящийся в своём или в соседнем доме (конечно, если у Вас не ведёт приём Сергей Зверев).
Нужно собрать все запросы, включая информационные. В данной тематике целевой трафик можно прекрасно приводить по запросам вида: «ключ + фото», «ключ + отзывы», и так далее. Естественно, что прежде, чем идти в салон, клиенты хотят видеть примеры работ, ознакомиться с брендом и репутацией.
Очень важно охватить Ваше направление (тематику) максимально полно и глубоко. Например, если у Вас салон-парикмахерская, но в списке Ваших услуг нет кератинового выпрямления волос – такие запросы тоже стоит брать в работу. Можно реализовать на сайте инфо-раздел, заполнив его статьями соответствующих тематик. Эта работа даст дополнительный приток целевого трафика, который можно будет конвертировать в заказы.
Рост
Улучшение
Снижение
Вы можете заказать услугу одним из следующих способов:
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес