Данная тематика является достаточно конкурентной в ней далеко не просто быть лидером в своей сфере. Прежде всего, это связано с гиперконкуренцией подобного бизнеса – сегодня почти в каждом жилом доме на первых этажах обязательно есть салон или студия красоты (хорошо ещё, если только один). Чтобы удержаться на плаву, имея стабильный приток новых и постоянных клиентов, необходимо значительное внимание и время уделять непосредственно продвижению своих услуг в сети Интернет.
Для каждого проекта формируется команда профессионалов
минимум из 5 человек:
Руководитель отдела продвижения
Seo-специалист
Менеджер проекта
Программист
ДизайнерТипы сайтов салонов красоты в Интернете
На сегодняшний день в сети можно найти бесчисленное множество сайтов салонов красоты на любой вкус. Многообразие подобных порталов зависит, в первую очередь, от поставленных целей.
Давайте разберём основные типы таких проектов:
- Большой сайт, имеющий множество страниц. Как правило, на таком ресурсе предлагаются комплексные услуги всех возможных, зачастую экзотических, направлений. Тут Вы сможете найти шоколадное обёртывание, безболезненно удаление омертвевшей кожи с ног (пилинг) настоящими турецкими рыбками Гарра Руфа, и многое другое.
- Средних размеров сайты, ставящие в приоритет только одно направление, но знающие его досконально. К примеру, различные ногтевые студии (Nail Bar-ы). В таком заведении Вам реализуют любую Вашу фантазию, связанную с уходом за ногтями – от банального маникюра и педикюра до пирсинга ногтя или изысканной его инкрустации стразами Swarovski.
- Сайты-лэндинги, специализирующиеся только на одной услуге. Как правило, такие 1-2-страничные сайта делаются для продвижения лишь одной услуги, например – татуажа бровей. Обычно, это красивая страница с краткой информацией о компании (мастере), примерами работ и формой заявки. Такие сайты редко берут в поисковое продвижение, обычно используя их для контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директ или Гугл.Адвордс.
Список запросов для продвижения в Интернете салона красоты
Для успешного продвижения салона красоты в Интернете необходимо, прежде всего, подобрать качественные ключевые слова (запросы). На старте работ нужно уделить данному вопросу максимальное внимание и как можно больше времени – это один из определяющих факторов успешности продвижения Вашего сайта и притока целевого трафика. Основные моменты:
- Необходимо сделать акцент на запросах, содержащих в себе геолокацию. Например, для Москвы это будут запросы вида: «салон красоты Кузьминки», «бьюти студия на волгоградке», и так далее. Эта необходимость продиктована тем, что у салона красоты обычно очень узкий географический обхват. Мало кто после напряжённого трудового дня в максимальный трафик поедет в заведение, расположенное на другом конце Москвы – выберут, скорее всего, находящийся в своём или в соседнем доме (конечно, если у Вас не ведёт приём Сергей Зверев).
- Нужно собрать все запросы, включая информационные. В данной тематике целевой трафик можно прекрасно приводить по запросам вида: «ключ + фото», «ключ + отзывы», и так далее. Естественно, что прежде, чем идти в салон, клиенты хотят видеть примеры работ, ознакомиться с брендом и репутацией.
- Очень важно охватить Ваше направление (тематику) максимально полно и глубоко. Например, если у Вас салон-парикмахерская, но в списке Ваших услуг нет кератинового выпрямления волос – такие запросы тоже стоит брать в работу. Можно реализовать на сайте инфо-раздел, заполнив его статьями соответствующих тематик. Эта работа даст дополнительный приток целевого трафика, который можно будет конвертировать в заказы.
Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)
ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА | СТАРТ 21 150 руб/мес 23 500 –10% * | МАЛЫЙ БИЗНЕС 33 750 руб/мес 37 500 –10% * | ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН 49 995 руб/мес 55 550 –10% * |
---|
| Тип сайта |
Подходит для | Новый сайт Молодой сайт (до 3 мес) Минимальный объем работ | Корпоративный сайт Сайт услуг Маленький интернет-магазин* | Интернет-магазины * Большой ассортимент Конкурентная тематика |
| Включенные новые посетители в тариф из поисковых систем* |
| Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* |
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* | 20 часов | 40 часов | 80 часов |
Состав команды |
---|
| Эксперт |
Эксперт | | | |
| Копирайтер |
Копирайтер | | | |
| Оптимизатор |
Оптимизатор | | | |
| Персональный менеджер |
Персональный менеджер | | | |
| Дизайнер (в рамках техподдержки) |
Дизайнер (в рамках техподдержки) | | | |
| Программист (в рамках техподдержки) |
Программист (в рамках техподдержки) | | | |
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ" |
---|
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки | 15% 19 990 руб. | 20% 29 990 руб. | 25% 41 663 руб. |
| Заказать | Заказать | Заказать |
Необходимый для продвижения салона в Интернете функционал
Далеко не каждый такой сайт можно сразу брать в работу по продвижению. Прежде, чем включать полный комплекс необходимых работ по SEO, нужно убедиться, что Ваш ресурс соответствует требованиям Яндекса по техническим и юзабилити (удобство пользования сайтом) моментам.
Предлагаем Вам ознакомиться с некоторыми обязательными правилами и полезными «фишками» для успешного продвижения сайта салона красоты. Итак, ТОП-10 пунктов идеально успешного продвижения:
- Сайт должен быть логически идеально структурирован – путь до каждой услуги должен понимать даже несведущий в данной сфере. Пример пути до услуги «Ламинирование Волос»: Главная страница -> Уход за волосами -> Выпрямление волос -> Ламинирование волос.
- Для каждой страницы услуги обязательно указывать стоимость (вилку цен), и время, в течение которого данная услуга будет оказываться посетителю. В сегодняшнем ритме жизни всё делается на бегу, день расписан по минутам, и очень важно ставить клиентов в известность, сколько времени они проведут в Вашем салоне красоты.
- Необходимый для сайтов подобных направлений функционал – форма онлайн-бронирования места. В ней обязательно должны быть следующие поля – число посещения салона, время записи, необходимая услуга и выбор мастера, а также контактный телефон клиента, чтобы не потерять целевой лид (заявку). Также, рекомендуем добавить на сайт функцию заказа обратного звонка с выбором удобного времени для связи.
- Большим плюсом будет наличие на сайте модуля онлайн-консультанта с квалифицированным специалистом, который сможет отвечать на все вопросы посетителей в режиме реального времени (без ожидания), помогая им определиться с нужной услугой и оформить запись.
- Максимально полная контактная информация должна быть продублирована в хедере (шапка) и футере (подвал) сайта. Клиенты не должны тратить ни секунды времени на поиски способов для связи с Вами.
- Большим плюсом будет поп-ап баннер с персональной скидкой или специальным предложением. Также, можно премировать клиента каким-либо бонусом при бронировании места (посещения) через сайт.
- На странице контактной информации, кроме адреса, должен быть расписан максимально подробный путь, как добраться до Вашего салона на машине или пешком. В идеале – снабдить весь путь (ключевые его отрезки) уникальными фотографиями.
- В данной тематике очень большую роль играют отзывы. Не стесняйтесь просить Ваших клиентов после процедур написать отзыв ручкой прямо в салоне (после его можно отсканировать и разместить на сайте) или через специальную форму на Вашем сайте. Если опасаетесь негатива – можно добавить функцию премодерации отзыва. Премировать оставивших отзыв клиентов можно минимальной скидкой на повторное посещение.
- Огромным плюсом будет размещение на сайте как можно большего количества сертификатов, дипломов и аккредитаций. Клиенты должны быть уверены в Вашем безупречном имидже и высокой квалификации. Также, положительную роль сыграют различные фото салона – приемных кабинетов, оборудования или ресепшена.
- Необходимо дать максимум информации по каждому мастеру – фото, направление и стаж работы, его грамоты и отзывы непосредственно про него. Не зря говорят, что зачастую мастер в салоне красоты становится своеобразной отдушиной, психологом, к которому потом ходят долгие годы.
Разумеется, это далеко не все требования и тонкости. Получить полную информацию по продвижению в Интернете именно Вашего салона красоты Вы можете, обратившись по номеру телефона ниже.
Заключение
Продвижение салона красоты – сложный и трудоёмкий процесс, для достижения успеха в котором необходимо приложить много времени и сил. В этом вопросе мы рекомендуем довериться профессионалам своего дела. Мы знаем о продвижении всё — звоните 8 (499) 577-01-09!