Что входит в стоимость SEO продвижения

Таким вопросом часто задаются наши потенциальные клиенты. И, чтобы в полной мере раскрыть суть вопроса, мы подробно описали, над чем работаем при продвижении сайта.

Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в интернете по телефону 8 (499) 577-01-09

Изучение сайта и бизнеса клиента

Перед началом работ детально опрашиваем Вас:

  • каких целей планируете достичь с помощью seo
  • какие у бизнеса приоритетные направления
  • темы, которые не интересны, не нужно продвигать
  • регионы целевой аудитории
  • адреса сайтов конкурентов

Эта информация нужна нам, чтобы расставить приоритеты для быстрого достижения Ваших целей. Далее seo-специалист проводит аудит сайта и собирает его базовые параметры, проверяет наличие возможных санкций со стороны поисковых систем, проводит первичный анализ динамики трафика и изучает возможность возврата потерянных переходов из поиска.В результате намечаются ближайшие задачи для его оптимизации под требования поисковых систем.

Техническая оптимизация

Это основа продвижения сайта, если не провести корректную техническую оптимизацию, то все дальнейшие действия могут не принести никакого результата, поэтому этому этапу мы уделяем большое значение. Мы приводим сайт в соответствии с базовыми требованиями поисковых систем. Это классические рекомендации по оптимизации, в рамках которого выполняется вся техническая часть:

  • составляются инструкции для поисковиков (robots.txt и sitemap.xml);
  • пишется техническое задание на ЧПУ (человеко-понятные адреса страниц);
  • устраняются битые ссылки;
  • ищутся и закрываются исходящие ссылки с сайта;
  • проверяется шаблон страницы, при запросе несуществующего адреса;
  • настраиваются зеркала сайта и технические дубли страниц (www, закрывающие слеши и т.п.);
  • проводится оптимизация скорости загрузки страниц сайта, показателей corewebvitals;
  • производится подключение ssl сертификата и переезд на защищенный протокол https;
  • анализируется удобство сайта на мобильных (mobile-friendly) и в различных браузерах.

Мы в первую очередь проверяем стандартные ошибки CMS продвигаемого сайта, это позволяет быстрее решать все проблемы технической оптимизации.

Подключение и настройка сервисов Яндекса и Google

Панели для вебмастеров – это сервисы для получения seo-статистики сайта «из первых рук», т.е. от самих поисковых систем:

  • Search Console Google
  • Яндекс.Вебмастер

В этих сервисах максимально важно внести настройки еще на старте продвижения, обычно привязывается регион, добавляется настройка обхода страниц по счетчикам, указываем поисковикам где находится файл карты сайта sitemap.xml, важные страницы сайта добавляются в мониторинг изменений, чтобы в дальнейшем не пропустить возможные ошибки на них.

Счетчики учета посещаемости сайта:
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика.

Подключение дополнительных инструментов для отслеживания эффективности seo

  • Подключение Ecommerce (актуально для интернет-магазинов)

Оптимизация карточки компании в официальных справочниках:

  • Яндекс.Бизнес (Яндекс.карты)
  • Google Мой бизнес (Googlemaps)

Все произведенные настройки позволяют нам детально понимать, какие правки оказали большее влияние на продвижение сайта, а какие на его конверсию.

Подбор ключевых слов

Этот этап можно сравнить с фундаментом дома, так как он является основой для всех дальнейших работ по текстовой оптимизации и наполнению сайта.

Мы изучаем спрос на Ваши товары и услуги в интернете, смотрим по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. В конечный список запросов попадают только целевые и коммерческие ключевые слова. Данный этап в первом месяце работ является одним из самых объемных и затратных, но, как и с домом, на этом «фундаменте» экономить не стоит.

Отправляем этот список на согласования Вам.

SEO для любых систем управления
ПОЛУЧИТЕ УСПЕШНЫЙ SEO КЕЙС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕГО САЙТА

Группировка запросов

Это распределение подобранных на предыдущем этапе ключевых слов по продвигаемым страницам, над которыми в дальнейшем будет вестись работа по оптимизации в течение ближайших месяцев. Запросы распределяются исходя из уже доступной структуры сайта, а также составляется план по созданию новых страниц в дальнейшем.

Активно используются различные алгоритмы кластеризации, реализованные в платных сервисах и программах, в конечном итоге группировка дорабатывается вручную.

Также в рамках группировки проводится анализ структуры конкурентов, по итогу разрабатывается план по доработке структуры исходя из того, какие типы страниц находятся в ТОП поиска Яндекса и Google.

Базовый анализ поведенческих и коммерческих факторов

На старте продвижения мы проверяем соответствие сайту наиболее значимым пунктам группы поведенческих и коммерческих факторов ранжирования:

  • проверяется наличие в шапке указания адреса, номера телефона, указания ссылки на страницу контактов (последнее неактуально для агрегаторов, маркетплейсов, сервисов букинга и аналогов)
  • наличие страницы контактов, указания адреса офиса или офлайн-представительства, карты с адресом.
  • проверяется, насколько быстро пользователь, впервые перешедший на сайт поймет чем занимается организация
  • проверка верстки сайта, проблем по внешнему отображению элементов ресурса как на ПК, так и на мобильных устройствах
  • наличие информации о доставке, оплате, гарантии

В случае с интернет-магазином дополнительно:

  • проверяется указание цен
  • производится поиск пустых категорий
  • анализируется удобство функционала оформления покупки (начиная от добавления в корзину и до этапа оформления заказа)
  • проверяется широта ассортимента интернет-магазина

Также, в зависимости от тематики сайта, в рамках этого пункта проверяется его соответствие критериям YMYL, — контент на сайте, например, медицинской тематики, должен быть максимально профессиональным, авторитетным и достоверным, также на сайте такой тематики должны быть указаны настоящие имена врачей, сертификаты и лицензии, сейчас это очень важно.

Оптимизация продвигаемых страниц

Все предыдущие этапы можно назвать подготовительными именно для дальнейшей постраничной оптимизации сайта.

Этот этап начинается со второго месяца продвижения и длится весь срок работы над сайтом. Реализуется он в несколько итераций. Первая волна оптимизации включает в себя базовые работы:

  • прописывание ключевых слов в мета-тегах (Title, Description)
  • оптимизация ключевых элементов страниц (заголовки h1-h6, текстовых блоков и т.п.)
  • написания технического задания на текст
  • постановка задачи на написание копирайтеру (если предусмотрено тарифом)

Следующие “волны” оптимизации связаны уже с поведенческими и коммерческими факторами ранжирования, а также с работой по улучшению полноты предоставляемой информации.

Также в рамках работ по оптимизации проводится анализ посадочных страниц конкурентов. Сейчас важно понимать, что страница с “простыней” текста в большинстве ниш просто не сможет успешно конкурировать в поисковой выдаче. Поэтому по итогу подготавливаются прототипы для доработки посадочных страниц или создания новых, — мы рекомендуем ко внедрению на страницы блоки, которые были найдены у сайтов конкурентов, это приводит как к росту позиций, так и к росту конверсии сайта.

Увеличение кликов из поиска

Благодаря предыдущим шагам, видимость сайта улучшается, и страницы сайта начинают показываться в ТОП-10. На этом этапе начинается работа над увеличением CTR – отношение кликов к показам. Проще говоря, это привлечение максимального внимания к сайту в результатах поиска, с целью увеличения кликов на продвигаемый сайт. Проводятся работы по улучшению внешнего вида сайта в поиске (сниппет):

  • быстрые ссылки
  • навигационные цепочки
  • отображение дополнительной информации (цены)
  • микроразметка
  • турбо-страницы

Все это необходимо для того, чтобы занимать как можно больше места в поисковой выдаче.

ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

35 990 руб/мес 39 990 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

44 990 руб/мес 49 990 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

53 990 руб/мес 59 990 –10% *

Подходит дляНовый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом*20 часов40 часов80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки15% 20% 25%
 ЗаказатьЗаказатьЗаказать

Внутренние поведенческие факторы

В общем смысле, это все работы, направленные на увеличение вовлеченности посетителей сайта. Они включают в себя работу над следующими показателями сайта в Яндекс.Метрике:

  • уменьшение показателя отказов
  • увеличение времени пребывания на продвигаемых страницах
  • увеличение количества просмотров

Мы детально анализируем поведение пользователей на сайте, и находим проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе взаимодействия, после чего описывание техническое задание на исправление найденных ошибок.

Коммерческие факторы ранжирования

Матрица коммерческих факторов составляется на основе анализа конкурентов. Вам предоставляются сводная таблица по ним и конкретные рекомендации по улучшению этих факторов.

Улучшение продающих свойств сайта имеет два положительных результата:

  1. видимость сайта улучшается, так как коммерческие факторы являются весомыми для ранжирования
  2. больше посетителей звонит и обращается к Вам через сайт (конверсия сайта увеличивается).

Если Вы также заказываете техническую поддержку сайта у нас, то сразу ставятся задачи на реализацию нашим программистам.

Постоянная работа с сервисами Яндекса и Google

На протяжении всего поискового продвижения мы постоянно работаем с сервисами Яндекса и Google. Например, отлеживаем эффективность внесенных изменений с помощью статистики о переходах через Яндекс.Метрику, а через Яндекс.Вебмастер получаем информацию о трендах трафика по сравнению с конкурентами и т.д.

KPI – видимость, трафик и конверсии – также берутся из счетчика Яндекс.Метрика и отправляется Вам в виде аналитических отчетов каждый месяц.

Ежемесячная отчетность

В конце отчетного периода предоставляется сводный отчет по проведенным работам и результату.

Отчет о проделанных за месяц работах

Мы используем систему управления задачами, в которой и происходит взаимодействие всей команды, а также общение с клиентами. Для клиента по факту это личный кабинет, где Вы можете узнать статус продвижения или получить консультацию по любому вопросу. Это помогает нам планировать и вести учет всех проделанных работ.

В конце месяца Вам предоставляется выгрузка с описанием всех задач по продвижению сайта в отчетном периоде с приложением составленных технических заданий.

Отчет по трафику и видимости в поисковых системах

Отчет формируется на основе независимых и объективных сервисов от самого Яндекса: Метрика и Вебмастер. И включает в себя обзор видимости сайта по всем запросам в поиске и трафик из поисковых систем в сравнении с предыдущим периодом. В отчет также входит динамика позиций наиболее частотных запросов, собранных на этапе подбора ключевых запросов.

Почему стоит доверить работы над продвижением сайта именно нам?

Позвоните нам 8 (499) 577-01-09, возможно, у нас уже есть готовое решение вашей задачи. Или поставьте задачу на оценку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальный вариант.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных