Что входит в стоимость SEO продвижения

Таким вопросом часто задаются наши потенциальные клиенты. И, чтобы в полной мере раскрыть суть вопроса, мы подробно описали, над чем мы обычно работаем в рамках продвижения сайта.

Получите бесплатную консультацию по продвижению Вашего бизнеса в интернете по телефону 8 (499) 577-01-09

Изучение сайта и бизнеса клиента

Перед началом работ мы детально опрашиваем Вас:

  • каких целей планируете достичь с помощью seo
  • какие у бизнеса приоритетные направления
  • направления, которые не интересны, не нужно продвигать
  • регионы целевой аудитории
  • адреса сайтов основных конкурентов

Эта информация нужна нам, чтобы расставить приоритеты для быстрого достижения Ваших целей. Далее seo-специалист делает первичный аудит сайта, в результате которого намечаются ближайшие задачи продвижение сайта в поисковых системах.

Подбор ключевых слов

Этот этап можно сравнить с фундаментом дома, так как он является основой для всех дальнейших работ по раскрутке сайта.

Мы изучаем спрос на Ваши товары и услуги в интернете, смотрим по каким запросам продвигаются Ваши конкуренты. В конечный список запросов попадают только целевые и коммерческие ключевые слова. ?Данный этап в первом месяце работ является одним из самых объемных и затратных, но, как и с домом, на этом «фундаменте» экономить не стоит.

Отправляем этот список на согласования Вам.

Группировка запросов

Это распределение подобранных на предыдущем этапе ключевых слов по продвигаемым страницам, над которыми в дальнейшем будет вестись работа по оптимизации в течение ближайших месяцев.

Данный этап является одним из самых объемных и затратных этапов на старте продвижения. По сути, это уже детальный план работ.

Активно используются различные алгоритмы кластеризации, реализованные в платных сервисах и программах.

Техническая оптимизация

Приводим сайт в соответствии с требованиями поисковых систем. Это классические seo, в рамках которого выполняется вся техническая часть:

  • составляются инструкции для поисковиков (robots.txt и sitemap.xml)
  • пишется техническое задание на ЧПУ (человеко-понятные адреса страниц)
  • ищутся и закрываются исходящие ссылки с сайта
  • проверяется шаблон страницы, при запросе несуществующего адреса
  • настраиваются зеркала сайта и технические дубли страниц (www, закрывающие слеши и т.п.)
  • скорость загрузки страниц сайта
  • необходимость подключение к защищенному протоколу https
  • проверка мобилопригодности (mobile-friendly)
  • и много других показателей

При анализе сайта мы в первую очередь обращаем внимание на стандартные ошибки CMS продвигаемого сайта, это позволяет быстрее решать все проблемы технической оптимизации.

SEO для любых систем управления
ПОЛУЧИТЕ УСПЕШНЫЙ SEO КЕЙС С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВАШЕГО САЙТА

Анализ структуры сайта

Приведение структуры сайта к структуре спроса в интернете. Особенно это актуально для интернет-магазинов

Подключение и настройка сервисов Яндекса и Google

Вебмастера – это сервисы для получения seo-статистики сайта «из первых рук», т.е. от самих поисковых систем:

  • Search Console Google
  • Яндекс.Вебмастер
Счетчики учета посещаемости сайта:
  • Google Analytics
  • Яндекс.Метрика.

Подключение дополнительных инструментов для отслеживания эффективности seo

  • Подключение Ecommerce (актуально для интернет-магазинов)
  • Целевого звонка

Оптимизация карточки компании в официальных справочниках:

  • Яндекс.организации (Яндекс.карты)
  • Google Мой бизнес (Google maps)

Оптимизация продвигаемых страниц

Все предыдущие этапы можно назвать подготовительными именно для дальнейшей постраничной оптимизации сайта.

Этот этап начинается со второго месяца продвижения и длится весь срок работы над сайтом. Реализуется он в несколько итераций. Первая волна оптимизации включает в себя базовые работы:

  • прописывание ключевых слов в мета-тегах (Title, Description)
  • оптимизация ключевых элементов страниц (заголовки h1-h6, текстовых блоков и т.п.)
  • написания технического задания на текст
  • постановка задачи на написание копирайтеру (если предусмотрено тарифом)

Следующие “волны” оптимизации связаны уже с поведенческими и коммерческими факторами ранжирования. А также с работы по улучшению полноты предоставляемой информации.

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Внутренние поведенческие факторы

В общем смысле, это все работы, направленные на увеличение вовлеченности посетителей сайта. Они включают в себя работу над следующими показателями сайта в Яндекс.Метрике:

  • уменьшение показателя отказов
  • увеличение времени пребывания на продвигаемых страницах
  • увеличение количества просмотров

Эти работы начинаются со второго месяца продвижения.

Увеличение кликов из поиска

Благодаря предыдущим этапам, видимость сайта улучшается, и страницы сайта начинают показываться в ТОП-10. На этом этапе начинается работа над увеличением CTR – отношение кликов к показам. Проще говоря, это привлечение максимального внимания к сайту в результатах поиска, с целью увеличения кликов на продвигаемый сайт. На этом этапе ведутся работы по улучшению описания ссылки на сайт в ТОП-10 (сниппет):

  • быстрые ссылки
  • навигационные цепочки
  • отображение дополнительной информации (цены, виджеты онлайн-консультанта)
  • микроразметка
  • знаки в поисковой выдаче

В общем, все это для того, чтобы занимать как можно больше места в поисковой выдаче.

Коммерческие факторы ранжирования

Улучшение продающий свойств сайта имеет два положительных результата:

  1. видимость сайта улучшается, так как коммерческие факторы являются весомыми для ранжирования
  2. больше посетителей звонит и обращается к Вам через сайт (конверсия сайта увеличивается).

Матрица коммерческих факторов составляется на основе анализа основных конкурентов. Вам предоставляются сводная таблица по ним и конкретные рекомендации по улучшению этих факторов

Если Вы также заказываете техническую поддержку сайта у нас, то сразу ставятся задачи на реализацию нашим программистам.

Постоянная работа с сервисами Яндекса и Google

На протяжении всего поискового продвижения мы постоянно работаем с сервисами Яндекса и Google. Например, отлеживаем эффективность внесенных изменений с помощью статистики о переходах через Яндекс.Метрику, а через Яндекс.Вебмастер получаем информацию о трендах трафика по сравнению с конкурентами и т.д.

Основные KPI – видимость, трафик и конверсии – также берутся из независимого счетчика Яндекс.Метрика и предоставляются Вам в виде аналитических отчетов каждый месяц.

Ежемесячная отчетность

В конце отчетного периода предоставляются 2 отчета.

Отчет о проделанных за месяц работах

Мы используем независимую систему управления задачами, в которой и происходит взаимодействие всей команды, а также общение с клиентами. Для клиента по факту это личный кабинет, где Вы можете узнать статус продвижения или получить консультацию по любому вопросу. Это помогает нам планировать и вести учет всех проделанных работ.

В конце месяца Вам предоставляется выгрузка с описанием всех проделанных работ по продвижению сайта в отчетном периоде с приложением всех технических заданий.

Отчет по трафику и видимости в поисковых системах

Данный отчет формируется на основе независимых и объективных сервисов от самого Яндекса: Метрика и Вебмастер. И включает в себя обзор видимости сайта по всем запросам в поиске и трафик из поисковых систем. Также он отражает динамику в сравнении с предыдущим

Почему стоит доверить работы над продвижением сайта именно нам?

Позвоните нам 8 (499) 577-01-09, возможно, у нас уже есть готовое решение вашей задачи. Или поставьте задачу на оценку, мы свяжемся с вами и предложим оптимальный вариант.

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных