В этой статье мы рассмотрим эффективное продвижение сайтов, занимающихся строительными услугами — строительством коттеджей и домов на заказ. Это не самая высокочастотная, но весьма высококонкурентная и дорогая тематика с долгим сроком продвижения.
Прежде всего стоит отметить, что сайты этой тематики часто имеют свою специфику, связанную с типом домов, которые они строят, и видом дополнительных услуг, которые оказывают при строительстве. Многие также рекламируют уже созданные проекты в конкретных коттеджных поселках, или дополнительно продают землю под дома.
Рассмотрим основные источники для семантического ядра подобных сайтов:
Количество часов выделяемое на проект
Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.
Комплексный подход к работе
Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».
Опыт и квалификация
Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.
Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)
Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.
Основными здесь, естественно, являются запросы связанные непосредственно с домами и коттеджами. Дополнительно они разделяются на:
Запросы с сопутствующими услугами и строительством дополнительных объектов:
Для каждой компании набор запросов будет индивидуален, и должен соответствовать всем оказываемым компанией работам и услугам.
Любому виду сайта по строительству необходим для продвижения следующий контент:
ТАРИФНЫЙ ПЛАНУРОВЕНЬ СЕРВИСА | 21 150 руб/мес 23 500 –10% * | 33 750 руб/мес 37 500 –10% * | 49 995 руб/мес 55 550 –10% * |
---|---|---|---|
Подходит для | Новый сайт Молодой сайт (до 3 мес) Минимальный объем работ | Корпоративный сайт Сайт услуг Маленький интернет-магазин* | Интернет-магазины * Большой ассортимент Конкурентная тематика |
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* | 20 часов | 40 часов | 80 часов |
Состав команды | |||
Эксперт | |||
Копирайтер | |||
Оптимизатор | |||
Персональный менеджер | |||
Дизайнер (в рамках техподдержки) | |||
Программист (в рамках техподдержки) | |||
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ" | |||
Максимальная скидка: 3 месяца SEO + покупка техподдержки | 15% 19 990 руб. | 20% 29 990 руб. | 25% 41 663 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Для данного типа сайта до сих пор важны внешние факторы продвижения, то есть ссылки. Размещать их лучше через биржи и статейные агрегаторы. Хорошим подспорьем являются ссылки с сайтов-партнеров, оказывающих сопутствующие услуги (если их не оказывает сама компания). Для компаний со значительным бюджетом — грамотным решением будет заказ статей о себе у тематичных СМИ.
Второй особенностью является сбор информационного трафика на статьи или блог на сайте. Строительным сайтам необходимо регулярно выкладывать новости и акции для привлечения потенциальных клиентов.
Важным моментом является структура текстов на продвигаемых страницах на сайте. Так как разные компании ориентируются на разную целевую аудиторию и разные бюджеты, необходимо полное понимание, какие вопросы интересуют конкретную категорию потенциальных клиентов.
Мы рассмотрели основные особенности поискового продвижения сайтов строительных услуг (строительства домов).
Если Вы хотите получить подробную информацию по оптимальному плану продвижения для Вашей строительной компании — запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию.
8 (499) 577-01-09