Продвижение сайта строительной тематики

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕМАТИКИ В этой статье мы рассмотрим эффективное продвижение сайтов, занимающихся строительными услугами — строительством коттеджей и домов на заказ. Это не самая высокочастотная, но весьма высококонкурентная и дорогая тематика с долгим сроком продвижения.

Прежде всего стоит отметить, что сайты этой тематики часто имеют свою специфику, связанную с типом домов, которые они строят, и видом дополнительных услуг, которые оказывают при строительстве. Многие также рекламируют уже созданные проекты в конкретных коттеджных поселках, или дополнительно продают землю под дома.

Рассмотрим основные источники для семантического ядра подобных сайтов:

Наши преимущества

Количество часов выделяемое на проект

Количество часов выделяемое на проект

Один оптимизатор ведет от 5 до 10 проектов, что гарантирует 100% вовлечение в тематику, внимательное отношение ко всем деталям оптимизации и выполнение сроков по поставленным задачам.

Комплексный подход к работе

Комплексный подход к работе

Подбор уникальной стратегии с учетом специфики бизнеса и тематики сайта. Мы решаем любые технические ошибки и внедряем новый функционал, если это требуется для максимизации посещаемости. Мы делаем крутое продвижение «Под ключ».

Опыт и квалификация

Опыт и квалификация

Опыт наших сотрудников составляет минимум 5 лет, как с нами, так и в других крупных агентствах, которые входят в десятку лучших по стране.

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Улучшение продающих свойств сайта (увеличение конверсии)

Все наши работы являются комплексными и направлены на улучшение не только позиций, но и продающих качеств, за счет чего увеличивается количество не только посетителей, но и заказов.

Семантическое ядро для сайта строительных услуг

Основными здесь, естественно, являются запросы связанные непосредственно с домами и коттеджами. Дополнительно они разделяются на:

  • Вид материалов — брус, кирпич, бетонные блоки, и т.д.
  • Запросы по этапам строительства — проектирование, составление смет, утепление и т.д.
  • Запросы по отдельным частям дома — фундамент, кровля, дверные проемы, пристройки, перегородки.
  • Запросы по наличию дороги или подъезда, а также коммуникациям (вода, электричество, свет, газ).
  • Запросы по проектам и связанным с ними разрешениям, а также другими юридическими и техническими документами на строительство.
  • Запросы по земле (обычно землю продают отдельно, но иногда встречаются сайты, для которых актуально продать и земельные участки под дом).

Запросы с сопутствующими услугами и строительством дополнительных объектов:

  • Запросы по дополнительным объектам — сторожки, беседки, парники.
  • Сопутствующие услуги — выравнивание почвы, ландшафтный дизайн, дорожки, заборы.

Для каждой компании набор запросов будет индивидуален, и должен соответствовать всем оказываемым компанией работам и услугам.

Необходимый контент для продвижения сайта по строительству домов

Любому виду сайта по строительству необходим для продвижения следующий контент:

  • Подробные проекты и планы домов или коттеджей.
  • Разрешительная документация, лицензии и т.д.
  • Подробная и понятная ценовая политика, размещенная на сайте.
  • Портфолио — примеры построенных объектов с фотографиями хорошего качества.
  • Дополнительные информационные материалы — запросы по особенностям строительства и пул информационных запросов.
  • Система подбора объектов, планировки коттеджа — в зависимости от кол-ва представляемых проектов и возможностей их доработки.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Особенности продвижения строительных сайтов

Для данного типа сайта до сих пор важны внешние факторы продвижения, то есть ссылки. Размещать их лучше через биржи и статейные агрегаторы. Хорошим подспорьем являются ссылки с сайтов-партнеров, оказывающих сопутствующие услуги (если их не оказывает сама компания). Для компаний со значительным бюджетом — грамотным решением будет заказ статей о себе у тематичных СМИ.

Второй особенностью является сбор информационного трафика на статьи или блог на сайте. Строительным сайтам необходимо регулярно выкладывать новости и акции для привлечения потенциальных клиентов.

Важным моментом является структура текстов на продвигаемых страницах на сайте. Так как разные компании ориентируются на разную целевую аудиторию и разные бюджеты, необходимо полное понимание, какие вопросы интересуют конкретную категорию потенциальных клиентов.

Заключение

Мы рассмотрели основные особенности поискового продвижения сайтов строительных услуг (строительства домов).

Если Вы хотите получить подробную информацию по оптимальному плану продвижения для Вашей строительной компании — запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ консультацию. 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных