Технические правки для сайта косметологической клиники

marinaryabus.ru

В рамках кейса по технической поддержке сайта мы расскажем о наиболее интересных доработках на сайте.

Клиника Марины Рябус – уникальный проект клиники полного цикла, холистического подхода и антистресса, оказывающей услуги косметологии, гинекологии, эндокринологии, нутрициологии и antiage-медицины.

В рамках SEO-продвижения мы сделали сайт не только заметнее для поисковиков, но и удобнее для посетителей.

Переработка страницы “О Враче”

Создатель и идейный вдохновитель клиники – врач-косметолог с большим и интересным опытом работы – Марина Рябус. Однако сайт на первоначальной стадии никак не раскрывал опыт Марины и высокий уровень клиники: информация подавалась сплошными и скучными текстами, страница о враче, услугах была неинформативной и скучной.

Как итог – носила общий ознакомительный характер и не выполняла важных функций: не раскрывала уникальность подхода клиники, не была удобной, полезной и не оставляла желание задержаться на ней дольше.

Мы полностью переработали страницу: переписали тексты, добавили больше информации о главном враче, добавили значимые как для пациентов, так и для коллег-врачей блоки, при этом сохранив стилистику сайта.

Первично на странице разместили:

  • исчерпывающую информацию о главном враче: личный опыт — поможет пациентам узнать больше о своем враче, а чем более информации — тем больше доверия
  • сертификаты, отзывы — юридическое подтверждения квалификации врача — основа деятельности клиники;
  • два блока информации: для клиентов и для коллег — с ними страница будет полезна как можно большему количеству пользователей;
  • основные услуги врача, цены — сориентирует пользователя, дает конкретную информацию;
  • преимущества — укрепляют доверие, помогает сформулировать собственные потребности.

По мере продвижения сайта мы дорабатывали страницу и добавляли новые блоки. Один из таких — блок с результатами процедур в формате фото до/после.

Выборочные скриншоты блоков:

Кто принимал участие:

SEO-специалист — подготовил подробное техническое задание и курировал его соблюдение.

Дизайнер — отрисовал макет страницы.

Программист — сверстал страницу и интегрировал ее в CMS.

Менеджер — следил за дедлайнами и кооперировал команду.

Интеграция форм сайта с Битрикс 24

Ранее сайт клиентов был интегрирован с crm-системой Битрикс 24. Все формы обратной связи на сайте уходили в crm и формировали лиды, которые менеджеры компании удобно могли обработать.

Клиенты обратились с проблемой: заметили, что посещаемость сайта высокая, но лидов немного.

Мы провели диагностику и выявили, что в Б24 попадают лиды только из онлайн-чата, а вот ни одна из форм с определенного момента не передавала лиды в систему. При этом данные с форм как и прежде сохранялись в административной панели сайта и приходили на почтовые ящики менеджерам.

Мы приняли задачу и за один рабочий день настроили исправно работающую интеграцию.

У программиста это заняло 8 часов, а с момента постановки задачи до результата прошло три дня.

скриншот формы скриншот лида этой формы

Каждая форма приходит одноименным лидом выбранным в Битрикс24 пользователям — менеджерам. Таким образом соблюдается конфиденциальность данных пользователей, а сотрудники компании имеют простой и удобный доступ к лидам.

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.