Seo-продвижение сайта поставщика медицинского оборудования

cardiomed.su

Кратное увеличение количества заявок на оптовую закупку оборудования для медицинских учреждений.

Компания Cardiomed занимается поставками и продажей медицинского оборудования, медицинской мебели, инструментов и расходного материала. Является партнером ведущих мировых производителей медицинской техники.

 

 

Начальный этап

Первое, чем мы занимаемся после подключения клиента на SEO — это знакомство с сайтом.

Первичный анализ, в частности структуры, показал несколько нюансов которые могут повлиять на продвижение и получение эффекта:

  • сайт представляет из себя каталог с оборудованием, однако на сайте не было цен, а в коммерческой тематике это имеет большое значение
  • много контента на сайте было неуникально, например в google, при точном запросе части контента с нескольких страниц товаров, он будет ранжироваться на другой сайт с точно таким же контентом
  • некоторые разделы сайта были совсем пустые
  • Sitemap.xml в корне сайта отсутствовал

После подключения систем аналитики, нам удалось проанализировать ситуацию с трафиком и выстроить план работ.

 

Базовая стратегия

  • Переработать разделы сайта, добавить цены, сделать сайт похожим на интернет-магазин
  • Собрать ключевые запросы и провести их кластеризацию
  • Проработать мета-теги Улучшить скорость загрузки страниц сайта
  • Провести техническую оптимизацию сайта
  • Провести текстовую оптимизацию страниц
  • Вывести в топ 10 приоритетные товары, на которые делал акцент клиент
  • Провести полноценный анализ конкурентов
  • Улучшить поведенческие и коммерческие факторы
  • Провести работу с внешними ссылками
  • Написать англоязычные статьи

Самое важное в SEO — осознавать, что данный процесс далеко не быстрый и каждый пункт нужно грамотно прорабатывать, отслеживать показатели после внесения правок, постоянно дополнять сайт. На глобальный результат, порой, требуется не менее полугода.

 

ОБЩАЯ ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ИЗ GOOGLE С НАЧАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

Ключевые этапы

Первая и очень серьезная проблема сайта была в том, что весь основной контент на карточках продукции был размечен некорректно. Практически все названия товаров не были обернуты заголовком H1, поэтому мы переработали все карточки и переформатировали текст на них.

Далее мы внимательно ознакомились с основными конкурентами сайта и начали постепенно перерабатывать внешний вид листингов и товарных карточек.

 

Так карточки товаров выглядели до старта

 

Вид карточек после переработки.

 

Как видите, мы добавили цены на некоторые наиболее приоритетные товары, добавили указание наличия товаров, заменили кнопки “Подробнее” на “Заказать”, добавили плитку тегов. В общем, из обычного каталога с описанием товаров мы изменили сайт и сделали его похожим на интернет-магазин. Дополнительно мы рекомендуем внедрить полноценную корзину с оформлением заказа, функционал сравнения и добавления в избранное, однако для этого чаще всего нужно полностью переделать сайт, а это, по итогу, может просто не окупиться.

Также были проведены значительные переработки страниц товаров. Ранее они были больше похожи на статейные страницы, пользователь даже не мог оставить на них заявку.

 

Вид товарных страниц до старта работ

 

Вид товарных страниц после внедрения рекомендаций.

 

На карточке товара мы добавили краткую информацию о гарантии и доставке, функционал заказа товара, вывод цены, добавили отдельные вкладки с характеристиками и комплектацией. При переработке карточек необходимо учитывать конкурентов, а также основные коммерческие факторы ранжирования. Чем тщательнее вы “заточите” страницы вашего сайта, тем качественнее будет результат, как в позициях, так и в конверсиях.

 

Важно не забывать, что SEO — это комлекс работ, и, иногда, даже самые важные работы могут не принести результаты без других, менее приоритетных. Таким образом, мы провели множество других, не менее важных работ:
  • Собран список ключевых запросов по приоритетным направлениям;
  • На основе ключей для страниц товаров составлены маски мета-тегов, подготовлен общий список мета-тегов для размещения;
  • Подготовлено ТЗ на добавление на сайт основных типов микроданных;
  • Настроены турбо-страницы Яндекса;
  • Проведена полная техническая оптимизация сайта;
  • Реализованы правки адаптивной версии сайта;
  • Переработаны страницы контактов и сквозной блок подвала.

 

Улучшение сниппета главной страницы после внедрения турбо.

Результаты

Мы провели серьезную работу над сайтом и результат был для нас ожидаем, нам удалось:
  • Увеличить количество переходов из поиска почти в 4 раза
  • Улучшить сайт клиента, делая акцент на функционал
  • Вывести 7 приоритетных направлений в ТОП 1
  • Увеличить количество звонков и заказов
  • Уменьшить количество отказов
  • Увеличить время пребывания на сайте
  • Увеличить узнаваемость бренда.
 

Комментарий SEO‑эксперта

Андрей
SEO-специалист

При продвижении сайта мы часто сталкиваемся с тем, что при разработке сайта не были учтены важнейшие нюансы. Например, если в ТОП10 по нужным направлениям находятся интернет-магазины, то шанс продвинуться с другим типом сайта минимален. Однако, практически из любой ситуации есть выход: реализация нужных доработок и грамотная оптимизация поможет потеснить конкурентов в Яндексе и Google.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных