Успешно делаем рунет лучше каждый день с 2010 года
cardiomed.su
Кратное увеличение количества заявок на оптовую закупку оборудования для медицинских учреждений.
Компания Cardiomed занимается поставками и продажей медицинского оборудования, медицинской мебели, инструментов и расходного материала. Является партнером ведущих мировых производителей медицинской техники.
Первое, чем мы занимаемся после подключения клиента на SEO — это знакомство с сайтом.
Первичный анализ, в частности структуры, показал несколько нюансов которые могут повлиять на продвижение и получение эффекта:
После подключения систем аналитики, нам удалось проанализировать ситуацию с трафиком и выстроить план работ.
Самое важное в SEO — осознавать, что данный процесс далеко не быстрый и каждый пункт нужно грамотно прорабатывать, отслеживать показатели после внесения правок, постоянно дополнять сайт. На глобальный результат, порой, требуется не менее полугода.
Первая и очень серьезная проблема сайта была в том, что весь основной контент на карточках продукции был размечен некорректно. Практически все названия товаров не были обернуты заголовком H1, поэтому мы переработали все карточки и переформатировали текст на них.
Далее мы внимательно ознакомились с основными конкурентами сайта и начали постепенно перерабатывать внешний вид листингов и товарных карточек.
Так карточки товаров выглядели до старта
Вид карточек после переработки.
Как видите, мы добавили цены на некоторые наиболее приоритетные товары, добавили указание наличия товаров, заменили кнопки “Подробнее” на “Заказать”, добавили плитку тегов. В общем, из обычного каталога с описанием товаров мы изменили сайт и сделали его похожим на интернет-магазин. Дополнительно мы рекомендуем внедрить полноценную корзину с оформлением заказа, функционал сравнения и добавления в избранное, однако для этого чаще всего нужно полностью переделать сайт, а это, по итогу, может просто не окупиться.
Также были проведены значительные переработки страниц товаров. Ранее они были больше похожи на статейные страницы, пользователь даже не мог оставить на них заявку.
Вид товарных страниц до старта работ
Вид товарных страниц после внедрения рекомендаций.
Улучшение сниппета главной страницы после внедрения турбо.
При продвижении сайта мы часто сталкиваемся с тем, что при разработке сайта не были учтены важнейшие нюансы. Например, если в ТОП10 по нужным направлениям находятся интернет-магазины, то шанс продвинуться с другим типом сайта минимален. Однако, практически из любой ситуации есть выход: реализация нужных доработок и грамотная оптимизация поможет потеснить конкурентов в Яндексе и Google.
Задание в виде файла (5Мб, pdf, doc, docx, xlsx, xls, rar, zip)
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Будьте на связи!
⌚ Счастливые часы Бонусная цена при отправке заявки в ближайший час!
Бесплатная консультация
Ответим на вопросы, обсудим детали