Работы начались в ноябре 2017 года До этого сайт продвигался в другой компании уже не первый месяц, но даже сам клиент не понимал в чем заключалось это продвижение.На этапе продаж был сделан экспресс-аудита и выяснилось, что не были сделаны даже базовые работы по оптимизации. Диагноз простой — с клиента брали абонентку и практически ничего не делали Проект пришел со следующими показателями:
- 12 027 — визитов из поисковых систем за месяц;
- 1 внешняя ссылка в панели вебмастера;
- 43 517 — показов;
- 5 632 — клика;
- Средний CTR 12.94.
С одной стороны, не самый плохой трафик для интернет-магазина, но всегда нужно стремиться улучшить видимость, после подробного анализа стало понятно, что сайт не получает должного внимание и есть большой потенциал для роста.
Итак, за 4 месяца был проведен комплекс работы с сайтом, а именно:
- собрано полное семантическое ядро и разбита по страницам;
- изменение заголовков title, h1 на всех страница, в том числе и не на продвигаемых;
- перевод на защищенный протокол HTTPS;
- составлена матрица коммерческих факторов, внесены изменения после анализа сайтов конкурентов;
- проведет технический аудит, выявлены серьезные проблемы с индексацией;
- на все найденные дубли были проставлены теги rel=canonical;
- на всех страницах пагинации были проставлены теги rel=canonical на головные разделы;
- изменено часть структуры каталога, некоторые категории были на неверных уровнях вложенности;
- проведен аудит пользовательских факторов, внесены незначительные изменения;
- заново составлен файл robots.txt, с помощью которого были вычищены страницы с параметрами, поиск, корзина и еще некоторые административные страницы;
- составлена новая карта сайта, так как на старой версии явно были ошибки и в файле присутствовали удаленные и административные страницы;
- проведена работа с контентом, удалена часть текстов из категорий, где они были не нужны и добавлены в категории, которые в них нуждались, вообще тексты были разбросаны по страницам хаотично, без предварительного анализа.
После проведения данных работа, трафик дал значительный рост, с тем же начался рост заказов. В конкретных цифрах, итогом за март стало:
- 17 098 посетителей из поисковых систем или прирост трафика в 5071;
- 29 внешних ссылок, которые появились естественным путем и большинство из которых идут из сервисов Яндекса;
- 70 935 показов;
- 8 337 кликов;
- 11.75 CTR, небольшое снижение связано непосредственно с увеличением показов по разным группам товаров.
Как видно, всего за 4 месяца работы, трафик из поисковых систем значительно вырос. Работы были направлены исключительно на улучшение сайта, не было куплено ни одной ссылки, ресурс продолжает стабильный рост и выходит на принципиально новый уровень.
Хотите также?
Обращайтесь в нашу компанию по номеру телефона 8 (499) 577-01-09 или через форму обратной связи ниже.