Интернет — магазин рыболовных товаров karp-fishing.ru

Работы начались в ноябре 2017 года До этого сайт продвигался в другой компании уже не первый месяц, но даже сам клиент не понимал в чем заключалось это продвижение.На этапе продаж был сделан экспресс-аудита и выяснилось, что не были сделаны даже базовые работы по оптимизации. Диагноз простой — с клиента брали абонентку и практически ничего не делали Проект пришел со следующими показателями:

  • 12 027 — визитов из поисковых систем за месяц;

  • 1 внешняя ссылка в панели вебмастера;
  • 43 517 — показов;
  • 5 632 — клика;
  • Средний CTR 12.94.

С одной стороны, не самый плохой трафик для интернет-магазина, но всегда нужно стремиться улучшить видимость, после подробного анализа стало понятно, что сайт не получает должного внимание и есть большой потенциал для роста. Итак, за 4 месяца был проведен комплекс работы с сайтом, а именно:
  • собрано полное семантическое ядро и разбита по страницам;
  • изменение заголовков title, h1 на всех страница, в том числе и не на продвигаемых;
  • перевод на защищенный протокол HTTPS;
  • составлена матрица коммерческих факторов, внесены изменения после анализа сайтов конкурентов;
  • проведет технический аудит, выявлены серьезные проблемы с индексацией;
  • на все найденные дубли были проставлены теги rel=canonical;
  • на всех страницах пагинации были проставлены теги rel=canonical на головные разделы;
  • изменено часть структуры каталога, некоторые категории были на неверных уровнях вложенности;
  • проведен аудит пользовательских факторов, внесены незначительные изменения;
  • заново составлен файл robots.txt, с помощью которого были вычищены страницы с параметрами, поиск, корзина и еще некоторые административные страницы;
  • составлена новая карта сайта, так как на старой версии явно были ошибки и в файле присутствовали удаленные и административные страницы;
  • проведена работа с контентом, удалена часть текстов из категорий, где они были не нужны и добавлены в категории, которые в них нуждались, вообще тексты были разбросаны по страницам хаотично, без предварительного анализа.
После проведения данных работа, трафик дал значительный рост, с тем же начался рост заказов. В конкретных цифрах, итогом за март стало:
  • 17 098 посетителей из поисковых систем или прирост трафика в 5071;

  • 29 внешних ссылок, которые появились естественным путем и большинство из которых идут из сервисов Яндекса;

  • 70 935 показов;
  • 8 337 кликов;
  • 11.75 CTR, небольшое снижение связано непосредственно с увеличением показов по разным группам товаров.

Как видно, всего за 4 месяца работы, трафик из поисковых систем значительно вырос. Работы были направлены исключительно на улучшение сайта, не было куплено ни одной ссылки, ресурс продолжает стабильный рост и выходит на принципиально новый уровень.

Хотите также?

Обращайтесь в нашу компанию по номеру телефона 8 (499) 577-01-09 или через форму обратной связи ниже.

Похожие кейсы

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных