Продвижение San-Taxi Компании по перевозке лежачих больных

san-taxi.ru

Медицинская служба работает с 2015 года и занимается транспортировкой лежачих больных и маломобильных людей, на специальных автомобилях по всей России. Также, предоставляет услуги по сопровождению больного в поезде и самолете.

Быстрый рост трафика из Яндекса за счёт осовременивания сайта

Компания пришла к нам в середине сентября. До работ поисковой трафик из Яндекса составлял около 200 визитов в месяц

РОСТ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ИЗ ЯНДЕКСА
ЗА ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ СОСТАВИЛ
3,5 РАЗА

Ситуация по проекту к началу продвижения

К нам попал сайт по узкой услуге (что хорошо для сео), но с маленьким трафиком. Сразу было понятно, что основных проблемы 2: переспам и устаревший дизайн с плохо поданной информацией. Возникало ощущение, что над сайтом работали, но когда-то давно и по старым методам.

Показатели к началу продвижения:

  • Возраст домена — 4 года
  • 110 страниц в индексе Яндекса и 107 в Гугле
  • Внешних доменов — 9
  • Есть риск попадания под санкции из-за переспама в метатегах

Разработка стратегии

  • Убрать переспам в метатегах
  • Исправить структуру сайта: сделать более понятной
  • Сделать анализ конкурентов и переработать главную страницу
  • Обновить шаблоны страниц по городам
  • Проработать вспомогательные разделы: Отзывы, Акции

Общая динамика поискового трафика из Яндекса с начала продвижения

Что было сделано

Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация

  • Собраны ключевые запросы по главному направлению и нескольким смежным услугам. Расширили семантику за счёт городов России и МО
  • Все ключевые слова кластеризованы в группы, распределённы по посадочным страницам
  • Актуализированы данные позиций сайта по запросам
  • Определены страницы с наибольшей вероятностью фильтра на переспам
  • Заменены метатеги по всему сайту
  • Написаны тексты для новых городов России и МО и размещены на сайте
  • Удалили лишние заголовки

Работы по технической оптимизации

 
  • Обновили файл sitemap.xml
  • Заменили в вёрстке ссылки, которые перегружали сайт редиректами
  • Настроили 301-редиректы для всех адресов с www на адреса без www
  • Добавили редиректы с технических дублей главной страницы на основной адрес
  • Исправили мелкие ошибки в адаптиве
  • Настроили 301 редиректы для смысловых дублей

Другие работы

  • Полностью переделали главную страницу: ранее на ней была размещена только текстовая информация, похожая на обычную статью и таблица с ценами. Мы сделали блочную структуру, которая отвечает на типичные вопросы, которые беспокоят тех, кто заказывает услугу перевозки лежачих больных. Страницу обновляли с учётом анализа конкурентов
  • Добавили модуль “хлебных крошек”
  • Добавили микроразметку с emoji, чтобы улучшить сниппет
  • Добавили ховеры на кликабельные элементы
  • Переделали шапку сайта в адаптиве, поскольку на мобильных выглядела громоздко
  • Обновили раздел “Акции” — ранее текст всех акций был размещён на одной странице. Сделали под каждую акцию отдельную страницу, добавили картинку к каждой из них
  • Обновили раздел “Отзывы” — добавили пагинацию, чтобы страница не была очень длинной, добавили форму отправки отзыва. Обновили блок отзывов, который фигурирует на других страницах
  • Переделали “разводящую” страницу городов по перевозкам по России

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ПО ПОИСКОВЫМ ЗАПРОСАМ

Базовое семантическое ядро состояло из 269 запросов. Как изменилось число запросов в ТОП в Яндексе за 4 месяца:

Комментарий SEO‑эксперта

Анна
SEO специалист

Самый сильный эффект мы получили от переделки главной страницы. Для Яндекса оказалось очень важным то, что в новом виде информация стала структурированной и более понятной.

Иногда столь сильное обновление сайта может быть трудозатратным, но оно того стоит, ведь это всё равно будет выгоднее, чем тратить время и деньги на морально и визуально устаревший сайт.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных