Период
Ноябрь, 2022 – по сегодняшний день.
Целевая аудитория
На сайте 3 домена магазинов в разных городах, и ЦА – это бьюти-мастера городов Хабаровска, Владивостока и Благовещенска.
Цель
Так как изначально все 3 домена содержали в себе множество ошибок, важная цель – исправить их, тем самым улучшить сайт клиента.
Не менее важная задача – продвижение личного бренда клиента Unilik.
Конечно, вывести сайт в ТОП выдачи, увеличить конверсию и снизить СPC.
Особенности проекта на старте
Сайт поступил в работу со множеством несовершенств.
Мы выявили проблемы с каталогом товаров: не работала сортировка, некорректно работал фильтр, карточки товаров и информация в них были недозаполнены.
Некоторые разделы каталога товаров были пустыми.
Сайт работал без онлайн оплаты, а личный кабинет клиента работал с перебоями – иногда зарегистрироваться не получалось вовсе.
Многие элементы и ссылки на сайте работали некорректно, не говоря уже о технических ошибках.
Начальный период
Именно в этом случае экстренное устранение критических ошибок и проведение работ с вебмастером дало нам рекордно быстрый результат уже после первого месяца работы по сайту:
- Каждый из поведенческих показателей увеличен на четверть: +20% и к посещаемости, и к просмотрам.
- На 30% увеличен трафик поисковых систем.
- На 30% повысили достижение некоторых целевых действий на сайте – например, заполнение формы.
- Количество посетителей увеличено на 25%, что на старте дало снижение CPC, равной 21,5 рублей.
Такие показатели действительно удивительны и лишь подтверждают важность технических работ.
Что еще включал в себя начальный период
Конечно, исправить в первые 2-3 месяца все ошибки на сайте невозможно, поэтому было составлено обширное ТЗ: с этим пулом правок не прекращаем работы по сей день.
Большую роль в увеличении конверсии сыграло региональное SEO: мы проработали стратегию регионального продвижения для каждого домена.
Также улучшили скорость загрузки страниц сайта на всех устройствах.
Адаптировали верстку под все типы устройств.
Итоговые результаты
- +380% целевых посетителей из поиска.
- На 60% увеличили конверсии: более, чем в 2 раза, увеличились продажи через сайт.
- Итоговая CPC – 11 рублей, снизили показатель в 2,5 раза.
- По ключевым и популярным для ниши запросам сайт находится в ТОП-е: и в Яндексе, и в Google.
Яндекс
Работы, благодаря которым достигали результат
Работа с воронкой сайта
Для 45% пользователей первый этап воронки продаж начинается с поиска в каталоге. Это характерно для магазинов с большим ассортиментом. Для интернет-магазинов — это отличный инструмент поднятия конверсии.
Поэтому мы улучшили каталог магазина и его меню: скорректировали поиск, добавили разделы, товары, акции и формы, – все добавленные страницы оптимизировали и наладили их бесперебойную работу. И, конечно, исправили имеющиеся ошибки.
Работа начиналась с более, чем с 60-ю страницами каталога.
Разработали, а затем наполнили сайт видимыми офферами и акциями для клиентов. Собрали и разместили информативную карусель с баннерами на главной странице.
ДО:
ПОСЛЕ:
Благодаря данным работам существенно увеличили конверсионный показатель:
- Увеличили количество посетителей в 2 раза.
- На 60% увеличили количество успешных оформленных заказов через сайт – клиент ежемесячно получал в два раза больше заказов.
Разработали и внедрили раздел с отзывами:
Проработали сниппеты:
*Яндекс
Продвижение разделов брендов и блога:
Добавили в каталог раздел брендов, пересобрали логику навигации по каталогу и оптимизировали страницы для эффективного продвижения страниц. В разделе некоторых брендов не было информации и фото: наполнили существующие разделы, – без наполнения и оптимизации такие страницы продвинуть в топ не получится.
Раздел брендов с подразделом для каждого бренда, который был разработан и внедрен для клиента:
После наших работ динамика продвижения страниц брендов регулярно растет: товарами в данных категориях стали интересоваться больше, оставаться на страницах дольше и, конечно, больше совершать покупок.
Блог
Создали и внедрили раздел блога на сайте, который также приносит хороший процент трафика.
Оформили важную информацию для бизнеса о соц.контракте в сфере бьюти-индустрии: от написания материалов и ТЗ до их размещения и продвижения. Сейчас мастера индустрии могут получить финансирование от государства и закупиться в beautymarket-е, – это отличная новость и для продвижения магазина, поэтому данной теме уделили особое внимание, чтобы не лишиться отличных точек роста.
Статья попала в быстрые ответы и приносит сайту дополнительный трафик.
Составили стратегию по продвижению бренда клиента – Unilik: разработали тексты под продукцию для размещения на сайте и клиента, и на внешних площадках.
Итоговый результат
В результате наших работ мы получили сайт, которым удобно пользоваться, который интуитивно понятен, который работает без ошибок и багов, а его верстка не содержит лишнего. Это лишь стартовый прекрасный результат, его следствие – закономерное увеличение трафика и рост продаж.
Нам удалось довольно быстро вывести сайт в топ по ряду частотных запросов, не прибегая к накрутке поведенческих факторов и закупке множества ссылок.
Комментарий SEO‑эксперта