Продвижение производителя кормов для кошек и собак Bowl Wow

bowlwow.com

Успешное продвижение молодого бренда: х2 целевых действий и посетителей на сайт за 5 месяцев с нуля.

Период

Март, 2023 – по сегодняшний день.

Целевая аудитория

Целевая аудитория обширная: хозяева собак и кошек, соответственно, и конкуренция высокая.

Так как есть доставка в любой город РФ, то потенциальные клиенты – это все владельцы домашних питомцев, которые могут позволить себе премиальные корма.

Цель

Создать удобный узнаваемый сайт бренда и привести на него качественную лояльную покупающую целевую аудиторию.

Особенности проекта на старте

Сайт пришел в работу относительно сырой, буквально после его создания.

Структура была простая: всего 12 страниц, среди которых 2 категории, 4 товара и общие страницы.

Компания была на начальном этапе своего становления, поэтому мы оперативно помогли найти слабые места и указать направления для будущего развития.

Нам предстояло проработать уже существующие страницы, исправив ошибки и дозаполнив их, и помочь в создании и наполнении новых страниц.

Итоговые результаты

  • В два раза увеличили количество посетителей
  • +100% переходов из поисковиков
  • Вывели брендовые запросы (в самых разных вариациях написания) на первые позиции в Яндексе и Google
  • В два раза увеличилась конверсия по целевым действиям
  • Отличные показатели по поведенческим метрикам

Начальный период

По части технической и текстовой оптимизации начинали работу буквально с нуля, так как и сайт, и компания клиента только начали развитие.

После стартовой оптимизации всех страниц работы по технической и текстовой оптимизации не прекращаются до сих пор, так как количество страниц ежемесячно растет.

На основе обширного анализа конкурентов и с учётом специфике бренда собрали популярные поисковые запросы и распределили их по страницам.

Результат был заметен уже спустя 2 месяца:

  • Поисковой трафик вырос на 47,42%.
  • +1100% конверсии целевых действий на сайте.

Работы, благодаря которым достигали результат

Работа с экспертностью и репутацией

На старте сформировали для клиента подробный юзабилити аудит с рекомендациями по наполнению и доработкам, чтобы наметить долгосрочную стратегию продвижения.

Внесли рекомендации по улучшению раздела «Блог», которые клиент успешно реализовал.

Для блога поставлено более, чем 50 ТЗ по написанию успешных для органического продвижения статей. В компании заказчика есть эксперты, которые пишут эти статьи по нашим рекомендациям.

Добавили на сайт информацию по контролю качества:

И сертификаты:

Добавили информацию о производстве продукции:

Повышение узнаваемости бренда

Немалую долю трафика составляли именно брендовые запросы. Но поскольку компания новая, таких запросов не очень много. И чтобы увеличить узнаваемость и охват мы составили ряд рекомендаций, например:

  • Участие в благотворительных проектах
  • Коллаборации с другими брендами
  • Спонсорство узкоспециализированных клубов
  • Сотрудничество с ветеринарными клиниками
  • Выпуск подкаста о животных со спикерами-экспертами
  • Проведение розыгрышей

Непрерывная работа над юзабилити

Регулярный мониторинг всех изменений сайта позволяет совершенствовать многие “мелкие” детали и доводить удобство сайта до максимума.

Пример.

ДО:

ПОСЛЕ:

Например, если страница «длинная» и с множеством экранов, мы рекомендуем добавить кнопку “вверх”, чтобы пользователю было удобнее вернуться к началу.

Чтобы покупатель точно рассчитал нормы кормления для своего питомца, внедрили форму расчета граммовки кормов, исходя из веса животного.

Перенесли кнопку “Где купить” из футера в шапку, чтобы клиент мог сделать заказ не только напрямую с сайта, но и оформить покупку с маркетплейса, если ему так удобнее.

Также настроили валидацию форм, устранили проблемы с мультиязычностью.

Базовые работы, без которых не обойтись

В рамках стандартной оптимизации выполнили следующее:

  • Собрали семантическое ядро: оно состоит из брендовых запросов (для конверсии) и информационных (для блога, чтобы повысить экспертность и увеличить трафик из поиска).
  • После получения базовой видимости мы расширили семантику и добавили в неё новые варианты ключевых запросов с разным написанием их бренда для увеличения охвата.
  • Установили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Добавили коды вебмастеров Яндекса и Гугла.
  • Провели техническую оптимизацию (избавились от дублей, прописали правила индексирования в robots.txt, обновили sitemap.xml).
  • Прописали метатеги.
  • Настроили отслеживание конверсионных целей.
  • Внедрили микроразметку для меню, товаров, статей.
  • Отдельно работали над сниппетами и CTR.

Сниппет в Google

Мы продолжаем развивать сайт и работать над увеличением органического качественного трафика. Такие показатели для молодого сайта – уже отличный результат, и наша задача – улучшать его.

Общая динамика поискового трафика сначала продвижения

Комментарий SEO‑эксперта

Анна
SEO-специалист

Можно сказать, что это не совсем стандартный проект, поскольку работа велась именно с производителем и в стадии активного становления компании. Плюсом было то, что клиент активный и заинтересован в развитии как сайта, так и повышения авторитетности в Интернете на различных площадках (обзоры, отзывы – всё, что так важно для позиционирования кормов). Сложности возникали в моменте внедрения различных доработок на сайт: не все SEO-правки согласовывались из-за того, что у компании есть собственное видение проекта (в особенности его внешнего вида). Но в процессе коммуникации приходили к консенсусу и договаривались о том, как внедрить тот или иной пункт так, чтобы и внешний вид понравился клиенту, и SEO не пострадало.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных