Продвижение производителя кормов для кошек и собак Bowl Wow

bowlwow.com

Успешное продвижение молодого бренда: х2 целевых действий и посетителей на сайт за 5 месяцев с нуля.

Период

Март, 2023 – по сегодняшний день.

Целевая аудитория

Целевая аудитория обширная: хозяева собак и кошек, соответственно, и конкуренция высокая.

Так как есть доставка в любой город РФ, то потенциальные клиенты – это все владельцы домашних питомцев, которые могут позволить себе премиальные корма.

Цель

Создать удобный узнаваемый сайт бренда и привести на него качественную лояльную покупающую целевую аудиторию.

Особенности проекта на старте

Сайт пришел в работу относительно сырой, буквально после его создания.

Структура была простая: всего 12 страниц, среди которых 2 категории, 4 товара и общие страницы.

Компания была на начальном этапе своего становления, поэтому мы оперативно помогли найти слабые места и указать направления для будущего развития.

Нам предстояло проработать уже существующие страницы, исправив ошибки и дозаполнив их, и помочь в создании и наполнении новых страниц.

Итоговые результаты

  • В два раза увеличили количество посетителей
  • +100% переходов из поисковиков
  • Вывели брендовые запросы (в самых разных вариациях написания) на первые позиции в Яндексе и Google
  • В два раза увеличилась конверсия по целевым действиям
  • Отличные показатели по поведенческим метрикам

Начальный период

По части технической и текстовой оптимизации начинали работу буквально с нуля, так как и сайт, и компания клиента только начали развитие.

После стартовой оптимизации всех страниц работы по технической и текстовой оптимизации не прекращаются до сих пор, так как количество страниц ежемесячно растет.

На основе обширного анализа конкурентов и с учётом специфике бренда собрали популярные поисковые запросы и распределили их по страницам.

Результат был заметен уже спустя 2 месяца:

  • Поисковой трафик вырос на 47,42%.
  • +1100% конверсии целевых действий на сайте.

Работы, благодаря которым достигали результат

Работа с экспертностью и репутацией

На старте сформировали для клиента подробный юзабилити аудит с рекомендациями по наполнению и доработкам, чтобы наметить долгосрочную стратегию продвижения.

Внесли рекомендации по улучшению раздела «Блог», которые клиент успешно реализовал.

Для блога поставлено более, чем 50 ТЗ по написанию успешных для органического продвижения статей. В компании заказчика есть эксперты, которые пишут эти статьи по нашим рекомендациям.

Добавили на сайт информацию по контролю качества:

И сертификаты:

Добавили информацию о производстве продукции:

Повышение узнаваемости бренда

Немалую долю трафика составляли именно брендовые запросы. Но поскольку компания новая, таких запросов не очень много. И чтобы увеличить узнаваемость и охват мы составили ряд рекомендаций, например:

  • Участие в благотворительных проектах
  • Коллаборации с другими брендами
  • Спонсорство узкоспециализированных клубов
  • Сотрудничество с ветеринарными клиниками
  • Выпуск подкаста о животных со спикерами-экспертами
  • Проведение розыгрышей

Непрерывная работа над юзабилити

Регулярный мониторинг всех изменений сайта позволяет совершенствовать многие “мелкие” детали и доводить удобство сайта до максимума.

Пример.

ДО:

ПОСЛЕ:

Например, если страница «длинная» и с множеством экранов, мы рекомендуем добавить кнопку “вверх”, чтобы пользователю было удобнее вернуться к началу.

Чтобы покупатель точно рассчитал нормы кормления для своего питомца, внедрили форму расчета граммовки кормов, исходя из веса животного.

Перенесли кнопку “Где купить” из футера в шапку, чтобы клиент мог сделать заказ не только напрямую с сайта, но и оформить покупку с маркетплейса, если ему так удобнее.

Также настроили валидацию форм, устранили проблемы с мультиязычностью.

Базовые работы, без которых не обойтись

В рамках стандартной оптимизации выполнили следующее:

  • Собрали семантическое ядро: оно состоит из брендовых запросов (для конверсии) и информационных (для блога, чтобы повысить экспертность и увеличить трафик из поиска).
  • После получения базовой видимости мы расширили семантику и добавили в неё новые варианты ключевых запросов с разным написанием их бренда для увеличения охвата.
  • Установили счётчики Яндекс Метрики и Google Analytics.
  • Добавили коды вебмастеров Яндекса и Гугла.
  • Провели техническую оптимизацию (избавились от дублей, прописали правила индексирования в robots.txt, обновили sitemap.xml).
  • Прописали метатеги.
  • Настроили отслеживание конверсионных целей.
  • Внедрили микроразметку для меню, товаров, статей.
  • Отдельно работали над сниппетами и CTR.

Сниппет в Google

Мы продолжаем развивать сайт и работать над увеличением органического качественного трафика. Такие показатели для молодого сайта – уже отличный результат, и наша задача – улучшать его.

Общая динамика поискового трафика сначала продвижения

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.