Продвижение юридической компании “Ольмакс”

registral.ru

Компания "Ольмакс" создана в 2004 году. Благодаря 16-ти летнему опыту на рынке зарекомендовала себя, как надёжный партнёр по предоставлению юридических услуг. Основные направления: юридические и бухгалтерские консультации, помощь в открытии бизнеса и его ликвидации.

Рост коммерческого поискового трафика из Google во время карантина

Компания пришла к нам на продвижение в начале пандемии. До этого трафик по Яндексу были достаточно большим, Google при этом сильно отставал.

А с учётом карантина и вовсе начал снижаться.

Рост поискового трафика из Google
за время продвижения составил
2,24 раза

Ситуация по проекту к началу продвижения

Клиент занимался продвижением сайта достаточно давно. Исходя из комментариев это были работы «Внешние» — по ссылочной массе и поведенческим факторам. Никакие изменения по seo на сайт долгое время не вносились.

Показатели к началу продвижения:

  • Возраст сайта — 15 лет
  • 148 страниц в индексе Яндекса и 133 в Гугле
  • Внешних доменов — 265
  • Есть риск попадания под санкции из-за накрутки трафика и перепама на страницах услуг.

Разработка стратегии

  • Составлен список приоритетных направлений продвижения на основе пожеланий клиента.
  • Сайт проверен на наличие технических ошибок.
  • Проведён анализ страниц на наличие перепама по ключевым словам.
  • Выполнен анализ по коммерческим факторам ранжирования.

Общая динамика поискового трафика сначала продвижения

Что было сделано

Работы с ядром запросов и текстовая оптимизация

  • Собраны ключевые запросы по всем приоритетным направлениям
  • Все ключевые слова кластеризованы в группы, распределённые по посадочным страницам
  • Актуализированы данные позиций сайта по запросам
  • Определены страницы с наибольшей вероятностью фильтра на переспам
  • Уменьшено вхождение ключевых слов на самых запрашиваемых услугах
  • На страницы добавлены блоки «Вопрос-ответ»

Работы по технической оптимизации

  • Внедрили микроразметку картинок и «хлебных крошек» на страницах услуг, чтобы улучшить сниппет
  • Обновили файл Sitemap.xml
  • Оптимизировали скорость загрузки для самых трафиковых страниц.
  • Избавились от цепочек редиректов и удалили пустые страницы
  • Заменили файл robots.txt, в котором добавили директиву, разрешающую индексировать графические файлы.
  • Сделали редирект для всех страниц с адресов с без www на адреса с www
  • Добавили редиректы с технических дублей главной страницы на основной адрес
  • Удалили на всех страницах пустой второй тег meta description

Другие работы

  • Добавили юридические данные и информацию по входу в здание на страницу «Контакты»
  • Внедрили новый раздел «Отзывы»
  • Составили прототип и изменили страницу «О нас»
  • Добавили модальные окна к формам (вместо перехода на отдельные страницы)
  • Переоформили страницу 404
  • Дополнили информацию в Гугл Бизнес: добавлены услуги, цены, сертификаты

ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Доля трафика Google до продвижения
Доля трафика Google после продвижения

Результаты по запросам

Комментарий SEO‑эксперта

Анна
SEO специалист

С самого начала было понятно, что основные проблемы связаны не с недостатком оптимизации, а её избыточностью: переспамленные метатеги и тексты. При этом внешни вид сайта и подача информации была неплохой.

Решение проблем по технической части, текстовая переоптимизация и доработки по коммерческим факторам помогли резко улучшить трафик и позиции в Google.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных