Успешно делаем рунет лучше каждый день с 2010 года
raychem.site
ООО «РБК СТРОЙ» — официальный дистрибьютор и поставщик продукции производства Tyco Electronics (Германия). Основное направление — муфты Raychem для силового кабеля.
Очевидно, что SEO — это игра в долгую. Если вы хотите с течением времени не терять трафик, а быть “на волне”, то нужно заниматься сайтом постоянно.
Самая типичная ситуация: клиент продвигается 6-12 месяцев, получает результат и уходит, думая, что эффект продержится навсегда. Это не так, пока сайт “стоит” без работы, другие догоняют и обгоняют его, поисковики вводят новые алгоритмы, под которые сайт не оптимизирован.
Соответственно трафик будет падать — не резко, а медленно, может быть даже, с первого взгляда незаметно. Но через год-два вы обнаружите падение, хорошо, если в половину.
Этот клиент понимает работу на перспективу. Узкая тематика сайта и ограниченный ассортимент не позволял ему сделать гигантский рывок сразу, но как видно на графике выше, регулярная работа в течении 3-х лет дала увеличение трафика из Яндекса в 10 раз!
Начали мы со стандартных работ: семантика, метатеги, исправление технических ошибок. В общем, ничего нового — обычный старт. Кстати, в процессе выяснили, что CMS у сайта весьма оригинально устроена (если по-простому: “костыль на костыле”), и одна маленькая правка может непредсказуемо избавить нас от половины внесенной оптимизации. Сейчас мы уже более подготовлены к таким сюрпризам, а ранее приходилось пару раз собирать и оперативно восстанавливать всё то, что “случайно упало”.
После базовых работ наметили 3 основных направления для развития:
Все эти работы, именно в комплексе, давали сайту рост по трафику даже во время пандемии. Конечно, на посещаемость иногда влияла и сезонность и алгоритмы, но на длинной дистанции увеличение очевидно.
Важно развивать сайт не только по стандартной схеме, нужно углубляться в тематику, спрашивать клиента о специфике работы, анализировать сайты конкурентов, чтобы понять что можно улучшить и добавить. В каждой нише, даже в самой узкой, есть свои нюансы, которые необходимо найти и внедрить. Такой индивидуальный подход обязательно даст результат и по позициям и по трафику.
Важно развивать сайт не только по стандартной схеме, нужно углубляться в тематику, спрашивать клиента о специфике работы, анализировать сайты конкурентов, чтобы понять что можно улучшить и добавить.
В каждой нише, даже в самой узкой, есть свои нюансы, которые необходимо найти и внедрить. Такой индивидуальный подход обязательно даст результат и по позициям и по трафику.
Задание в виде файла (5Мб, pdf, doc, docx, xlsx, xls, rar, zip)
Я согласен(-на) на обработку персональных данных
Обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Будьте на связи!
Бесплатная консультация
Ответим на вопросы, обсудим детали