Продвижение лидера российской зооиндустрии Валта Пэт Продактс

valta.ru

Валта Пэт Продактс с 1996 года формирует культуру любви к домашним животным и является крупным дистрибьютором различных зообрендов.

Начальный этап

Самое важное в SEO-продвижении — правильно выстроенная стратегия.

Первое, что мы сделали, когда начали работать с клиентом, это провели первичный анализ мусорных страниц сайта в индексе, корректность работы карты сайта (sitemap.xml) и robots.txt.

А также составили план работ на первый период:

  1. Провести базовую настройку панелей для вебмастеров и метрики
  2. Проверить сайт на наличие технических ошибок и выставить ТЗ на исправление.
  3. Необходимо было обязательно открыть сайт для индексации, так как сайт обновляли и многое все еще работало некорректно.
  4. Собрать и согласовать ключевые запросы, по которым пользователи могли найти сайт.
  5. Составить список мета тегов, с учетом утвержденных запросов, и поставить задачу на внедрение. Перед детальным описанием метатегов прописать общую формулу для товаров и категорий (чтобы эффект был быстрее).
  6. Выполнить базовый анализ коммерческих и поведенческих факторов.

*Мета теги — это элементы html-разметки, которые содержат в себе информацию о странице сайта.

Первые результаты

Первые результаты стали видны уже через 1,5 месяца работы с сайтом. Из-за того что проект был закрыт от индексации, сайт потерял довольно много трафика, но нам удалось довольно быстро остановить падение.

Основная работа 

Продолжение сбора ключевых запросов (семантического ядра)

Так как сайт очень большой и имеет внутри себя огромное количество различных брендов, мы продолжали собирать семантику и прописывать мета данные для них, приоритет проработки страниц был определен исходя из маржинальности продуктовых линеек. 

Работа с поведенческими и коммерческими факторами 

Мы провели анализ поведения пользователей на сайте, после чего:

  1. Улучшили навигацию, чтобы посетитель мог легко ориентироваться и быстро найти нужный ему раздел/товар.
  2. Провели работу над мобильной версией сайта (чаще всего на моб. устройствах едет верстка), а мобильные пользователи являются основной частью посетителей в наше время.
  3. Внедрили хлебные крошки. Этот элемент сайта помогает пользователю быстро вернуться в предыдущее меню





  4. Добавили кликабельные элементы на телефоны.
  5. Провели работу с формами и кнопками на сайте.
  6. Так как наш проект — это интернет-магазин, провели работу с карточками товаров. Улучшили описания и изображения, функционал оформления покупки, добавили информация об оплате и доставке.
  7. Скорректировали описание страниц, дабы оно отвечало на запросы пользователей.
    И т.д.

Данная работа довольно масштабная. Она имеет огромную значимость в продвижении сайта и реагировании на него поисковых систем. 

 

Работа над внешними ссылками

Работа с информационным контентом также играет немаловажную роль. Алгоритм здесь достаточно простой:

  1. Написать статьи (в нашем штате есть копирайтеры, но мы всегда ЗА написание контента клиентом, так как никто лучше него не разбирается в продукте)
  2. Подобрать и согласовать площадки для размещения
  3. Разместить статьи

 

Техническая оптимизация

На этом этапе была проведена огромная работа:

  1. Исправлены коды ответа 30х, 40х, 50х
  2. Настроены редиректы
  3. Проведена проверка на дубли страниц.
  4. Улучшена скорость загрузки сайта.
  5. Проведена работа с ЧПУ.
  6. Написаны рекомендации по улучшению выдачи в мобильных, благодаря проверке на мобилопригодность и кроссбраузерность (простыми словами  свойство веб-сайта отображаться и функционировать во всех часто используемых браузерах идентично)

 Конечно, это лишь часть проведенных работ. Можно было бы расписать еще две страницы, но наверное стоит перейти сразу к статистике.

Несмотря на то, что за несколько месяцев нам удалось взрастить трафик на 10 000, показатель отказов остался неизменным. Это прекрасный результат, который мы продолжаем удерживать. 

Результаты

  1. Глобальное увеличение посещаемости сайта.
  2. Вывод сайта в ТОП 10 по многим ключевым запросам.
  3. При общем росте трафика и позиций, нам удалось сохранить поведенческие показатели на хорошем уровне. Показатель отказов не изменился, а глубина просмотров увеличилась на 15%.
  4. Улучшенный, по всем показателям ранжирования, сайт.
  5. Корректная работа сайта.

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.