Продвижение ветеринарной клиники «Юнавет»

yunavet.ru

Десятикратный рост поискового трафика в конкурентной нише.

 

 

Помимо оказания профессиональной ветеринарной помощи, клиника и центр Юна занимаются поиском дома для бездомных животных, проводя всю необходимую ветеринарную, психологическую и социальную помощь хвостатым, оказавшимся в беде.

 

 

Продвижение проекта

Мы начали заниматься продвижением клиники Юна еще в 2019 году. За наше продолжительное сотрудничество, нам удалось полностью видоизменить и дополнить сайт, сделать его более удобным и более информативным.

В такой нише как медицина, в том числе и в ветеринарии, важно показать профессионализм:

  • Информативно наполненные страницы;
  • Правильная и понятная подача;
  • Наполненные статейные разделы;
  • Информация о сотрудниках клиники: опыт работы, экспертность в той или иной области, первичные рекомендации.

 

Работа со страницами сайта

  1. Расширение структуры и работа со страницами. Для каждой услуги было необходимо создать отдельную страницу, которая бы отвечала на запросы пользователей. Довольно часто на страницах не хватало нужной информации: цен, дополнительных блоков, описания услуг, симптоматики для обращения в клинику. Работа со страницами была нашим основным вектором развития, поскольку клиника многопрофильная.
  2. Изменения цветовой гаммы и стилистики сайта, подходящей под брендбук:

 

Пример одной из посадочных страниц сайта

 

Работа над внешней ссылочной массой

  1. Когда мы начали продвижение, также было обнаружено, что на сайт проекта совсем не ссылаются другие ресурсы.
  2. Проработка ссылочной массы — неотъемлемая часть SEO, так как активная работа над этим направлением положительно сказывается на продвижении в поисковой системе Google.

 

График роста внешней ссылочной массы из сервиса ahrefs.com

 

Работа с семантическим ядром и метатегами

  1. Собрано базовое семантическое ядро
  2. Проведена кластеризация ядра по страницам
  3. Собраны и внедрены метатеги
  4. Проведено расширение семантического ядра

 

Текстовая оптимизация

  1. Посоветовавшись с клиентом, помимо статей в блог по различным заболеваниям, мы также начали писать статьи по породам собак, плюсам и минусам их содержания.

Важно помнить, что любые информационные разделы, нужно стабильно пополнять новыми статьями. Это позитивно сказывается на ранжировании сайта и приносит довольно много нового трафика.

  1. Проведена точечная текстовая оптимизация, переписаны тексты на основных страницах сайта.
  2. Добавлен блок FAQ (вопрос-ответ)

 

Проработка технической оптимизации

  1. Проведена оптимизация скорости загрузки, в частности на мобильных устройствах.
  2. Проработан файл robots.txt, этот файл — очень важный инструмент в работе сайта, он помогает поисковым системам сканировать сайт.
  3. Удаление дублей, поскольку поисковые системы начинают путаться. Добавлена необходимая микроразметка. Настроены редиректы.
  4. Вовремя удаленные 404 страницы, помогут избежать появления дублирования страниц.
  5. Проведены внутренние корректировки страниц сайта, улучшена навигация и внедрены хлебные крошки.

 

На графике видно, что нам удалось порядочно взрастить трафик из Google.

ОБЩАЯ ДИНАМИКА ПОИСКОВОГО ТРАФИКА ИЗ GOOGLE С НАЧАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ

Клиент получил:
  1. Значительный прирост заявок с сайта (звонки, заполнение форм, письма на почту)
  2. Структура сайта расширена в два раза, добавлено много новых коммерческих страниц.
  3. Выросла узнаваемость бренда, значительно увеличились прямые заходы на сайт.
  4. Клиники ЮнаВет занимает первые строчки в ТОПе по позициям.

Комментарий SEO‑эксперта

Анна
SEO-специалист

Ветеринария — это большая сфера и возможности для оптимизации сайта. Можно найти уйму направлений и создать множество посадочных страниц. Но главное — не наличие страниц, а их качество и наполненность. Медицинская тематика требует экспертности: размещайте информацию о врачах и их образовании, прикрепляйте лицензии и сертификаты клиники, указывайте цены.

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных