Англоязычный сегмент интернета гораздо обширнее остальных, поскольку английский язык считается международным и наиболее универсальным в b2b-сфере. И это не только рынок США, но и Канада, Великобритания, Австралия, Индия и многие другие. Поскольку за такую массовую аудиторию борются компании со всего мира, то и конкуренция в любой нише гораздо выше. Поэтому при раскрутке англоязычного сайта важно учитывать менталитет пользователей и быть готовым инвестировать значительный бюджет в качественный контент и ссылки.
Каждый сайт уникален, так же как и стратегии продвижения конкурентов (количество и качество ссылок), поэтому стоимость SEO за рубежом зависит от следующих факторов
Узнайте, сколько стоит продвижение вашего сайта, получите бесплатный аудит в подарок!
Обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время. Будьте на связи!
⌚ Счастливые часы
Бонусная цена при отправке заявки в ближайший час!