Тариф поддержки сайта «Базовый»


Идеальный выбор для блога, корпоративного сайта или интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров

Кому подойдет тариф

Тариф «Базовый» создан для сайтов, которые выполняют представительскую функцию в интернете. Этот тариф является оптимальным решением для тех, кто ищет надежную и экономичную поддержку своего онлайн-ресурса. С его помощью вы сможете обеспечить стабильную работу сайта без лишних затрат. В рамках тарифа осуществляется ежедневный мониторинг работоспособности сайта, чтобы гарантировать его бесперебойную работу и своевременное устранение любых сбоев.

Стоимость тарифа
9 990 ₽ /месяц
16 950 ₽ /месяц
23 730 ₽ /месяц
Количество нормо-часов всех специалистов в месяц
3
5
7
Стоимость дополнительного нормо-часа, руб
3 390 руб / час
3 390 руб / час
3 390 руб / час
Мониторинг работоспособности
Оперативное устранение ошибок и технических сбоев
Настройка резервного копирования
Диагностика наличия вирусов
Удаление вирусов
Контроль срока делегирования домена и оплаты хостинга
Хранение всей необходимой технической информации
Контакт с хостинг-провайдером от имени владельца сайта
Добавление и изменение разделов сайта
Изменение функциональных возможностей сайта
Изменение графических элементов дизайна сайта
Разработка и размещение баннеров
Время реакции на обращение
до 4 часов
до 4 часов
до 4 часов
Время реакции на падение сайта
до 30 минут
до 30 минут
до 30 минут
Максимальное кол-во сайтов на поддержке
1
1
1

С базовым тарифом вы также получаете доступ к команде профессионалов, готовых решить задачи любой сложности. Это может включать в себя как мелкие правки и обновления, так и более сложные задачи, требующие привлечения узкоспециализированных специалистов. Мы можем оказать вам помощь в том, чтобы ваш сайт всегда был в актуальном состоянии и отвечал всем современным требованиям.

Мы понимаем, что для многих владельцев сайтов важно не только техническое сопровождение, но и уверенность в том, что их ресурс находится в надежных руках. Можем проконсультировать по любым вопросам, связанным с функционированием ресурса. Вы всегда будете в курсе текущего состояния вашего сайта.



Как происходит процесс работы

1. Регистрация и доступ Мы регистрируем вас в системе. Выдаём логин и пароль
2. Постановка задачи Внутри системы вы ставите задачу по сайту на менеджера
3. Оценка задания Менеджер передаёт задание программисту и тот указывает оценку на реализацию в часах
4. Согласование и выполнение Если вы согласовываете оценку, то специалист приступает к задаче
5. Проверка качества Проверяете качество выполненных работ


Стандарты обслуживания

Время ответа
от 1 до 4-х часов по плановым работам. При критической ситуации — 15 минут
Персональный менеджер
Всегда готов ответить по вопросам техподдержки и работы сайта. Контролирует баланс вашего проекта, следит за качеством реализации технических задач
Личный кабинет
Вы можете видеть как работают программисты, менеджеры, дизайнеры. Задать вопрос лично. Сохраняется история всех задач
Хранение доступов
Все пароли мы храним в зашифрованном виде и передаем их только тем сотрудникам, которые работают над сайтом
Отчеты
В конце каждого месяца вы получаете документ со списком выполненных работ и затраченному на них времени
Тестовые копии
Во избежание нарушения работы сайта все правки делаем сперва на тестовой версии, и переносим на рабочую только после тщательной проверки и тестирования

Другие тарифы техподдержки

тариф
Базовый
Для информационного блога, корпоративного или сайта услуг, интернет-магазина с ассортиментом до 100 товаров
3 ч. 5 ч. 7 ч.
9990 ₽ /месяц
Стоимость часа: 3390 руб / час
Часов в месяц: 3
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
тариф
Оптимальный
Для интернет-магазинов с ассортиментом от 100 до 3000 товаров, для сайтов до 1500 страниц
8 ч. 11 ч. 15 ч.
23920 ₽ /месяц
Стоимость часа: 2690 руб / час
Часов в месяц: 8
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
Минимальная реакция на падение сайта
тариф
Премиальный
Для интернет-магазинов с ассортиментом больше 3000 товаров, для сайтов от 1500 страниц
16 ч. 24 ч. 40 ч.
47840 ₽ /месяц
Стоимость часа: 2490 руб / час
Часов в месяц: 16
Что входит в тариф
Мониторинг работоспособности
Устранение ошибок и технических сбоев

Контроль оплаты хостинга и домена
Настройка резервного копирования
Диагностика и удаление вирусов
Разработка и доработка функционала
Изменение элементов дизайна
Минимальная реакция на падение сайта
Минимальная реакция на обращение


Наши услуги

Наши клиенты

Отзывы

Гарантия вашего успеха — отзывы наших клиентов
Андрюнин А.В.

Коммерческий директор

Благодарственное письмо
Хочу выразить искреннюю признательность команде HARDKOD за блестящую и слаженную работу!

На протяжении 7 лет Мы тесно сотрудничаем по технической поддержки www.infinitiparts.ru и его продвижения в сети Интернет.

За это время случалось всякое, но благодаря моментальной профессиональной поддержке, любые вопросы, связанные с проектом, решались в кратчайшие сроки. Живем и работаем с пониманием, что веб-ресурс и все, что связано с его работой, надежно прикрыто партнерами из HARDKOD.
Саламандык В.Д.

Руководитель

Благодарственное письмо
ООО «РостАгроКомплекс» в лице директора Саламандык В.Д. выражает благодарность команде Хардкод за профессионализм, отзывчивость и индивидуальный подход к решению поставленных вопросов. За время нашего сотрудничества «Хардкод» проявила себя как надежный партнер, своевременно и качественно выполняющий свои обязательства.

Хотелось бы отметить компетентность и оперативность сотрудников, а также внимательность к различного рода запросам самого разного уровня сложности.

Надеемся на дальнейшую плодотворную работу!
Боровик Д.Ф.

Руководитель

Благодарственное письмо
Выражаю благодарность команде HARDKOD за профессионализм и ответственный подход к решению поставленных задач.

Специалисты «HARDKOD» решают поставленные технические задания, оперативно отвечая на все запросы. Квалификация специалистов позволяет успешно осуществлять нововведения в сфере ІТ.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и рекомендуем HARDKOD как ответственно и надежного IT партнера.
Селимов Т. Р.

Генеральный директор

Благодарственное письмо
От лица компании ООО «ИНВЕСТСТРОЙ» хочу поблагодарить наших партнеров - HARDKOD за профессиональное выполнение работ по комплексной технической поддержки сайта нашей компании.

Сотрудники команды HARDKOD быстро анализируют технические задания, ставят четкие сроки и всегда их выполняют. Рекомендуем HARDKOD как надежного и ответственного партнера.

Рассчитываем на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Тюрина А.В.

Генеральный директор

Благодарственное письмо
Выражаю благодарность команде HARDKOD за высокий профессионализм и ответственный подход к решению поставленных тех.заданий.

Хотелось бы отметить, что за время сотрудничества команда HARDKOD показала себя надежным партнером. При оказании IT-услуг сотрудники HARDKOD проявляют инициативу, заинтересованность, а также понимание целей. Недочеты, в случае их возникновения, устраняются оперативно.

Ведем дальнейшее сотрудничество и рекомендуем HARDKOD как ответственного и надежного IT партнера.
Самойлов Кирилл

Генеральный директор

Благодарственное письмо
Агентство ArrowMedia благодарит HARDKOD за плодотворное сотрудничество!

Уже несколько лет команда HARDKOD осуществляет техническую поддержку нашего сайта. За это время мы убедились в высоком качестве работы, клиентоориентированности и профессионализме сотрудников HARDKOD.

Рекомендуем HARDKOD как надежного партнера для осуществления спектра работ по технической поддержке веб-сайтов.

Расскажите о своей задаче

Мы свяжемся, обсудим детали, предложим оптимальный подход и составим понятный план действий. Связаться с нами можно по телефону 8 (800) 350-81-86, также вы можете написать в Telegram или WhatsApp.

    Максим Пашенцев Руководитель компании

    Оставить заявку

    Даю согласие на обработку своих персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.

    Оставить заявку