Популярные вопросы по поддержке сайта (FAQ)

Что такое техническая поддержка сайта и для чего она нужна?
Техническая поддержка сайта — это работа команды программистов, направленные на то, чтобы ваш сайт работал стабильно и без сбоев. Специалисты исправляют ошибки, обновляют систему и вносят правки по вашему запросу.
Что входит в обязанности специалиста по технической поддержке?
  • Исправление ошибок, которые мешают сайту работать нормально.
  • Установка нужных обновлений.
  • Изменение контента: текстов, картинок, видео, ссылок
  • Забота о сохранности данных
  • Создание «запасных» копий данных сайта, чтобы важная информация не потерялась.
  • Обновление дизайна и функций по запросу клиента
Что значит, когда говорят, что сайт «упал» или «лежит»? И как вы решаете такие проблемы?
Это означает, что он недоступен для пользователей. Техподдержка сперва определяет причину (например, перегрузку сервера или сбои в программном обеспечении), а затем вносит соответствующие исправления.
Как часто обычно требуется обслуживание сайта? Ежедневно, еженедельно или ежемесячно?
Частота обслуживания сайта зависит от его сложности, объема посещений и операционной нагрузки. Некоторые сайты требуют ежедневного мониторинга, другие — регулярной еженедельной или ежемесячной проверки.
Какие проблемы могут быть решены с помощью технической поддержки сайта?
Техподдержка решает широкий спектр проблем: от исправления ошибок в коде и устранения проблем с доступностью до обновления контента, внедрения новых функций и создание адаптивной версии.
Что такое CMS?
CMS – это программное обеспечение для создания и управления контентом. Знание по CMS, на которой сделан сайт (а их существует множество) позволяет легко добавлять тексты, картинки, видео, не владея глубокими знаниями по программированию.
Как техподдержка может помочь в улучшении производительности моего сайта?
Она может оптимизировать скорость загрузки и устранить ошибки валидации кода, тем самым повысить производительность.
Что такое резервное копирование и зачем это нужно?
Резервное копирование — это процесс создания копий данных сайта. Он нужен для предотвращения потери информации в случае сбоев, атаки хакеров или других непредвиденных обстоятельств.
Что делать, если на моем сайте внезапно появилась ошибка или он перестал работать как надо?
Обратитесь к нам в службу по номеру 8 (800) 350-81-86. Эксперты быстро определят и устранят причину проблемы.
Можете ли вы помочь в обновлении дизайна или функциональности моего сайта?
Мы способны реализовать такие обновления. Пришлите адрес своего сайта и правки, которые хотите внедрить через эту форму.
Какие тарифы или пакеты услуг у вас есть?
У нас есть «Базовый», «Оптимальный» и «Максимальный» тарифы. Но вы можете заказать работы разово. С ценами можно ознакомиться тут.
Каковы временные рамки ответа технической поддержки на запросы?
Для обычных вопросов и заданий: 1-4 часа, для срочных: 15-30 минут.
Какие есть способы связи с вашей службой?
Вы можете позвонить по телефону 8 (800) 350-81-86 или написать персональному менеджеру (его контакты будут доступны после заключения договора), написать на почту hello@hardkod.ru или поставить задачу в личном кабинете: для постановки задач мы используем Мегаплан. Доступы к нему также выдаются после заключения договора.
Могут ли специалисты по техподдержке помочь в вопросах SEO-оптимизации?
Если вам нужна SEO-оптимизация, то лучше заказать отдельную услугу тут. Профильные специалисты лучше, чем программисты выполняют такие задачи.
Как происходит процесс передачи сайта в вашу техническую поддержку?
Он включает в себя регистрацию клиента в нашей системе, передача доступов к сайту, постановка задач программистам, согласование оценки их выполнения и последующую проверку качества реализации.
Смогут ли специалисты помочь при нарушениях безопасности или атаках хакеров?
Конечно. Более того, мы боремся не только с последствиями вирусов и атак, но также принимаем профилактические меры на упреждение.
Какие CMS системы поддерживает ваша служба технической поддержки?
Все популярные и известные CMS. С полным списком можете ознакомиться на странице.
Какие есть гарантии надежности и сохранности данных при работе с вашей техподдержкой?
Вы получаете несколько уровней защиты и надежности. Мы предоставляем финансовые гарантии качества работы, устраняем ошибки и недочеты на нашей стороне бесплатно и в кратчайшие сроки. Предусмотрено бесплатное выполнение дополнительных работ, если мы не предупредили о выходе за пределы изначальной оценки стоимости. Всегда поддерживаем актуальную резервную копию сайта и гарантируем неразглашение конфиденциальной информации. Безопасность данных обеспечивается использованием защищенных операционных систем, регулярным обновлением программного обеспечения и использованием генераторов сложных паролей. При необходимости, мы готовы заключить дополнительное соглашение о неразглашении конфиденциальной информации.
Как часто проводятся технические работы на сайте и влияют ли они на его доступность?
Технические работы стараемся проводить не в пиковые часы посещения сайта, чтобы минимизировать влияние на доступность.
Есть ли у вас опыт работы с сайтами, похожими на мой по тематике и функционалу?
Твёрдо можем сказать, что с 90% вероятностью мы работали с похожим ресурсом. За более чем 10 лет работы, через наши руки прошли сотни сайтов. Пришлите нам адрес своего сайта, и мы ответим точно.
Проводите ли вы аудит перед началом предоставления услуг?
Да. Чтобы узнать текущее состояние сайта и составить план работ.
Какие меры предпринимаются для минимизации простоя сайта?
Мы 24/7 используем мониторинг доступности сайта, который практически мгновенно определяет сбои. Эта информация сразу передаётся специалистам, и они приступают к исправлению ошибок.
Можете ли вы помочь с интеграцией сайта с другими системами или сервисами?
Да, мы предоставляем услуги интеграции сайта с различными системами и сервисами, такими как CRM-системы, платежные шлюзы и социальные сети.
Какие отчеты я получу о выполненной работе?
Вы будете ежемесячно получать отчёт со списком выполненных задач и временем, потраченным на них. Дополнительно у вас будет личный кабинет в нашей системе, где можно в режиме реального времени следить за задачами, оценками, и даже, пообщаться с программистами напрямую.
Есть ли у вас опыт работы с сайтами, построенными на пользовательской CMS или с нестандартной архитектурой?
Да, мы знакомы с «самописными» и нестандартными сайтами. Наши программисты не боятся сложных задач, а потому смогут найти выход из любой ситуации.
Поддерживает ли ваша команда многоязычные сайты?
Да, наша команда работает с мультиязычными сайтами.
Может ли вы предоставить консультации по улучшению UX/UI?
Да, это отдельная услуга — аудит юзабилити. Более подробно можно ознакомиться тут.
Сколько времени обычно требуется для выполнения стандартного запроса технической поддержки?
Большинство запросов стараемся обрабатывать в течение 24 часов. Срочные: от 15 минут до 4-х часов. Сложные – по согласованию

Бесплатная консультация

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных