Контекстная реклама — самый быстрый способ добраться до своего клиента. Неважно, продаёте ли вы товары или предоставляете услуги: контекст донесёт информацию о вашем продукте для тех, кто в этом заинтересован.
Рекламу можно и нужно запускать сразу после разработки сайта, ведь тогда, с первых дней он начнёт приносить вам прибыль.
Настройкой рекламной кампании занимается специальные люди — директологи. Они сделают так, что вы увидите свои объявления на первой странице поисковиков и на тематических для вашей ниши сайтах.
В компании Hardkod работают настоящие профессионалы, которые подберут целевые ключевые запросы и запустят кампанию с максимальной экономией бюджета
Рассчитать стоимость
Быстрый эффект
Запуск происходит в течении 7-ми дней после оформления заявки
Целевые посещения
На сайт переходят только заинтересованные в вашей тематике люди
Оплата по факту
За показ объявлений вы ничего не платите, только за клики и переходы
Множество настроек
Доступны настройки по региону, времени, устройствам
Информация о тарифе |
Старт |
Оптимальный |
Интернет-маркетинг |
---|---|---|---|
Подходит для рекламных бюджетов | до 50 000 руб. | до 100 000 руб. | от 100 000 руб. |
Количество ключевых слов | до 200 | до 500 | от 500 |
Цена настройки и ведения в одной рекламной системе | 9 750 руб. | 14 250 руб. | 21 750 руб. |
Скидка 20% при заказе SEO или техподдержки | 7 800 руб. | 11 400 руб. | 17 400 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Оформите заявку любым удобным для Вас способом: заполните форму на сайте, напишите на почту или позвоните по телефону
Уточнения деталей, обсуждение перечня товаров или услуг для формирования объявлений
Специалисты анализируют рекламные кампании конкурентов, чтобы сформировать лучшую стратегию
Собираем ключевые слова по всем направлениям, согласовываем фразы для дальнейшего планирования бюджета
Пишем тексты, готовим привлекательные баннеры для графической рекламы
Настраиваем цели для отслеживания эффекта и запускаем кампанию
Любой директолог скажет: если хотите охватить всех, то работайте с обоими поисковыми системами. Это верно, но всегда есть нюансы:
Яндекс: предпочтителен для Москвы, да и всей России. Пока что не имеет приоритета для мобильных, но, в будущем, поисковик будет предустановлен на телефонах, а значит его мобильный трафик однозначно вырастет.
Google: приоритет — страны СНГ и дальнего зарубежья. Пока ещё лидирует по поиску на мобильных устройствах в России. Его выбирает более молодёжная аудитория
Рост
Улучшение
Снижение
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес