Продвижение интернет-магазина в Москве

Продвижение интернет-магазина в МосквеОдной из наиболее востребованных услуг интернет-маркетинга сегодня является продвижение интернет-магазина в Москве. Большинство агентств и заказчиков отдает приоритет продвижению магазина в поисковой системе Яндекс — это связано с более высокой долей потенциальных клиентов именно в этом поисковике для русскоязычного сегмента Интернет, а также с более качественной статистикой по запросам, предоставляемой этой системой.

Продвижение интернет-магазина в Москве — процесс затратный и длительный, т.к. большая часть запросов в нашей стране приходится именно на Москву. Процесс продвижения состоит из нескольких частей, каждая из которых важна для успешного результата:

  • Подбор семантического ядра.
  • Кластеризация семантического ядра.
  • Техническая оптимизация.
  • Оптимизация контента.
  • Работа с внешними факторами.
  • Работа с юзабилити и коммерческими факторами.

Рассмотрим эти этапы подробнее.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Подбор семантического ядра интернет-магазина

Для большинства интернет-магазинов абсолютно приоритетным является подбор максимально расширенного семантического ядра и продвижение по трафику. Для интернет-магазина, как и для любого бизнеса, крайне важно постоянное отслеживание всех этапов конверсий, а также построение воронки продаж. Именно поэтому семантическое ядро может дополнятся и многократно изменятся на протяжении всего срока продвижения, которое для интернет-магазинов в Москве не прекращается никогда ввиду высокой конкуренции.

Помимо стандартного подбора запросов по категориям товаров и брендам, обычно используют комбинированные товарные запросы, под которые автоматическим методом оптимизируют карточки товаров.

Подобные запросы, как правило, включают в себя основные признаки товара: важные характеристики (например, объем памяти для телефона), цвет, артикул, назначение (краска для стен), и другие уникальные признаки, которые являются характерными для конкретной тематики интернет магазина. Кроме того, для большинства интернет-магазинов актуальны региональные запросы — не только из Москвы.

Кластеризация семантического ядра

Для определения оптимальных посадочных страниц используют банальную логику и результаты выдачи поисковой системы. Как правило, для этого используют комбинированный метод. Высокочастотные важные запросы распределяют вручную, распределение низкочастотных ключей происходит в полуавтоматическом режиме.

Практически всегда для успешного продвижения и грамотной кластеризации решающим фактором является структура интернет-магазина, которую лучше продумывать с учетом будущего продвижения на этапе его разработки.

Техническая оптимизация интернет магазина

При технической оптимизации производится поиск всех возможных недочетов, которые могут помешать сайту эффективно индексироваться в поисковых системах, а также могут привести к нарушениям или санкциям со стороны поисковых систем, либо помешать пользователям выполнять целевые действия на сайте — находить нужные товары и покупать их.

Более 50% так называемых «СЕО-доработок» по техническим моментам можно предусмотреть при создании сайта. Техническая оптимизация включает в себя следующие этапы:

  • Cклейку зеркал.
  • Проверку статус кодов страниц.
  • Анализ доступности навигации для поисковых роботов.
  • Проверку на внутренние дубли.
  • Доработка url-адресов до человекопонятных и транслитерованных, удовлетворяющих требованиям оптимизации и поисковых систем.
  • Создание корректного robots.txt, sitemap.xml.
  • Проверку на использование запрещенных элементов.

А также и многие другие проверки и доработки, необходимые для корректной работы и индексации магазина в поисковых системах.

Как мы работаем

Заключаем договор, регистрируем в личном кабинете. Мы начинаем работу, ставим задачи на реализацию, вы со своей стороны проверяете и согласовываете оценку времени, после этого программист приступает к работе на тестовом сервере. По окончании периода продвижения, предоставляется подробный отчет по всем видам работ.

1
Регистрация
2
Новая задача
3
Выполнение
4
Отчетность

Оптимизация контента. Внутренняя оптимизация интернет-магазина

Один из наиболее важных моментов в поисковом продвижении — создание и оптимизация текстового и графического контента для сайта. Включает в себя создание и оптимизацию текстов, оптимизацию метатегов, сниппетов (кратких описаний в результатах поисковой выдачи). Часто необходимо несколько итераций для оптимальной оптимизации страницы. Кроме того, необходимо проводить анализ полноты представленной на странице информации — насколько она отвечает запросам пользователей, и содержит ли нужную им информацию.

На текущий момент алгоритмы поисковых систем достаточно эффективно определяют текст «для роботов», и могут наложить на сайт санкции за некачественный контент. Поэтому требования к качеству текстов и их подаче на странице значительно возросли. Фактически, оптимизация страницы на текущий момент граничит с доработками по юзабилити, т.к. включает в себя разработку удобной для пользователя блочной структуры текста с соответствующей инфографикой, списками и другими элементами, которые ранее использовали на лендингах и в презентациях.

Внешние факторы интернет-магазина

Внешние факторы интернет-магазина это, в первую очередь, ссылки. На текущий момент влияние обычных покупных ссылок для поисковых систем (особенно для Яндекс), фактически свелось к минимуму.

Для бюджетного продвижения их не используют вообще, или используют на начальной стадии (первые 1-2 месяца продвижения). Для более крупных и дорогих проектов (в том числе, и крупных интернет-магазинов), используют статейное продвижение с единичной покупкой статей на крупных тематичных площадках. В статьях обязательно должны быть ссылки на продвигаемый ресурс, по которым потенциально могут перейти люди.

Фактически, такая закупка уже является элементом PR-продвижения магазина, или продвижения бренда. Также, используют способы привлечения естественных ссылок от пользователей, которые ранее использовались лишь западными коллегами для продвижения в Google.com.

Помимо этого, к внешнему продвижению можно отнести координацию работы и перелинковку с группой магазина в соц.сетях, если таковая имеется и продвигается.

Стоит отметить, что для задачи продвижения в Google.ru, массовая закупка ссылок, может быть, еще актуальна для ряда направлений, в том числе — интернет-магазинов. Однако, подобная стратегия имеет высокие шансы привести к санкциям со стороны поисковой системы Яндекс.

Примеры достигнутых результатов

Сайт www.infinitiparts.ru

За 6-ть лет плодотворного сотрудничества рост трафика с 0 до 15000 целевых визитов в месяц. Сайт стал лидером в своей нише и широко известным брендом среди владельцев Инфинити 

Работа с юзабилити и коммерческими факторами

На текущий момент — это наиболее перспективная часть поискового продвижения, отвечающая не только за улучшение позиций в поисковых системах, но и за улучшение конверсий на сайте.

Включает в себя создание специальных сниппетов для товаров, улучшение внешнего вида сайта, анализ путей пользователей по сайту, анализ и доработку функционала для удобства пользователей.

Рекомендации по коммерческим факторам также крайне важны. В первую очередь — это удобный формат представления ценовой политики, контактная информация, информация по способам доставки и оплаты.

Стоимость продвижения интернет-магазина

Цена раскрутки данной тематики начинается от 29 990 рублей, но не является итоговой, так как тематика, объем работа, региональность и сопутствующие факторы могут быть разными.

Чтобы добиться положительных результатов, потребуется постоянная работа и развитие ресурса, очень желательно для магазина применять технику трафикового продвижения.

Заключение

Мы кратко рассмотрели этапы продвижение интернет-магазина в Москве.

Если Вы желаете подробнее узнать о продвижении интернет магазина в поисковой системе Яндекс или Google, запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас! 8 (499) 577-01-09

 

 

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных