Закажите продвижение и поддержку сайта и получите в подарок до 16 000 руб. на правки по сайту

Поисковый аудит сайта

Полный поисковый аудит, сделанный опытными специалистами, позволит понять и устранить причины низких позиций сайта в Яндекс и Google и вывести проект на новый уровень.

Какие работы проводятся?

  1. Анализ структуры

    Очень важно для SEO иметь простую и логичную структуру, каждая страница должны быть доступна в 3-4 клика от главной, пользователь попадая на сайт должен сразу понимать в какой разделай зайти, чтобы найти нужный товар или услугу. Также для поиска важным моментов является уровень вложенности страниц, если товар будет на 7-8-9 уровне от главной страницы, то есть большая вероятность того, что он не будет проиндексирован или будет исключен как не качественный, соответственно найти по запросу в поиске его будет невозможно.

  2. Полнота и содержание страниц

    На сайте обязательно должны быть информационные разделы, как для коммерческих факторов, так и для потенциальных клиентов, это такие страницы как: о нас, условия доставки, условия оплаты, статьи, новости, контакты, пункты выдачи или самовывоза, условия возврата товара и т.д.

  3. Корректировка страниц по запросы

    Под каждый интент (смысл), должна быть выделена отдельная страница, часто бывает, что такой страницы нет или она не полная или содержит много других услуг, мы даем рекомендации по улучшению каждого интента, тем самым увеличивая и позиции и лояльность потенциальных клиентов за счет полноты предоставленной информации.

  4. Ссылки

    Сейчас ссылки практически не приносят никакого видимого результата, и работы с профилем, особенно старых сайтов сводится к тому, чтобы найти дей действующие ссылки, ссылки под фильтром и постараться снять их, так как они могут быть одной из причин проблем с проектом.

  5. Анализ видимости

    Для более точно оптимизации проводится анализ видимости всего проекта, чтобы найти как новые точки роста, так и взять в работу уже имеющийся результат и развить, чтобы получить прибыль.

  6. Работа с сервисами поисковых систем

    Проверка подключения сервисов Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер и аналогичных сервисов Google, их настройка, выделение основных групп продвижения для наблюдений, определение верной региональности, анализ графика показов и кликов, анализ индексации.

  7. Анализ конкурентов

    Проводится анализ самых показываемых конкурентов, как всего проекта в целом, так и отдельных страниц, для понимания общих моментов, того, что необходимо для попадания в ТОП-10.

В результате проведенных работ, клиент получает свод рекомендаций, которые можно внести как самостоятельно, так и воспользовавшись улсугами компании «Хардкод»

Стоимость SEO-аудита

Далее будет приведено ценообразование, которое не является окончательным и зависит от индивидуальных особенностей каждого проекта:

Визитка
до 150 страниц

Корпоративный
до 600 страниц

Интернет-магазин
от 600 страниц

3 900 руб. 6 500 руб. 13 000 руб.
Услуга для небольших сайтов, примерное затрачиваемое время 2 нормо-часа. Аудит для средних проектов, требует более тщательной проработки и порядка 5 нормо-часов. Вариант для крупных сайтов, требует ориентировочно 10 нормо-часов.

Кто проводит поисковый аудит?

  1. Ведущий менеджер проектов — специалист с большим опытом работы, который будет координировать, и планировать сроки выполнения, разъяснять каждый пункт и осуществлять контроль.
  2. Специалист по SEO — проводит все этапы работы, дает важные рекомендации для повышения сайта в поисковых системах, основанные на опыте оптимизации десятков проектов.
  3. Ведущий специалист отдела оптимизации (Тимлид) — осуществит проверку каждого пункта, возможно, сделает дополнения и ответит с профессиональной точки зрения на самые сложные и спорные вопросы.

Какой получается результат?

После проведения работ по всем пунктам и тщательного анализа, наши специалисты смогут четко сказать о причинах низких позиций и как это исправить, причин может множество, например:

  • текстовые спам-фильтры, переспам ключевыми словами;
  • различные фильтры поисковых систем;
  • плохие входящие ссылки;
  • плохо оптимизированная структура;
  • нет четкого понимания того как заказать, купить, вернуть оплатить и т.д.
  • на страницах пересекаются несколько смыслов и т.д.

Данный список можно продолжить бесконечно, главное что в итоговом файле, будут все даже самые незначительные недочеты, исправив которые, можно выйти на новый уровень.

Схема работы

  • Подготовка информации со стороны клиента, полный перечень проблем и вопросов, консультация со специалистом перед началом выполнения работ.
  • Аудит, составление рекомендаций по всем пунктам и проблематике клиента.
  • Повторная консультация со специалистом компании «Хардкод», ответы на заданные вопросы.
  • Внесение рекомендаций клиентом или нашими разработчиками и контроль правильности выполнения.
  • Через 7-10 дней после внесения изменений, повторный анализ видимости и оценка результата.

После внесения всех пунктов анализа, ресурс покажет рост видимости в поисковых системах, а именно увеличение трафика, позиций и количества обращений.