Продвижение косметологической клиники полного цикла Марины Рябус

marinaryabus.ru

Увеличили количество целевых посетителей из поиска на 500%

Клиент

Клиника Марины Рябус – уникальный проект клиники полного цикла, холистического подхода и антистресса, оказывающей услуги косметологии, гинекологии, эндокринологии, нутрициологии и antiage-медицины.

Целевая аудитория

Цены клиники позволяют выдерживать достаточно широкие рамки целевой аудитории по Москве: в основном это женщины в возрасте от 24 и до 60 лет с средним и выше достатком по Москве.

Период

Старт сотрудничества 24 февраля 2022 года – по сегодняшний день.

Цель

Продвинуть сайт в Яндекс и Google, сделать сайт эффективным каналом для привлечения новых клиентов. Так как клиника совмещает в себе разнообразные нестандартные направления, у клиента также было намерение развивать каждое из направлений клиник и продвигать его. Увеличение количества заявок и уменьшение СРА.

Результат

  • Увеличили количество целевых посетителей из поиска на 500%
  • Увеличили количество записей в клинику на 175%.
  • Стоимость 1-го посетителя (CPC) стабильно равняется 1,5 рубля
  • Добавили десятки уникальных страниц на сайт.
Клиент пришел с четкой проблемой: большой сайт, много страниц, много вложенных денег, а конверсий мало. Важно было сразу оптимизировать скорость загрузки, поскольку сайт был очень тяжелый и достаточное большое количество пользователей, не дожидаясь прогрузки, уходили с сайта. Таким образом клиент терял значительную часть новых клиентов. Также сайт не был удобен в навигации. Мы начали перерабатывать структуру, дорабатывать страницы и информационную часть сайта. Для индустрии красоты важно демонстрировать экспертность, поэтому мы детально прорабатывали информационные разделы сайта. Немалая доля результата достигнута благодаря помощи клиента в написании экспертных статей по нашему ТЗ.

Работы, благодаря которым достигали результат

Шаг 1.

Масштабно проработали сайт.

  • Устранили технические ошибки, дубли страниц, настроили редиректы, оптимизировали скорость загрузки страниц и улучшили адаптивность сайта к мобильным устройствам.
  • Собрали список запросов, охватывающий весь спрос в нише, исправили верстку, микроразметку для улучшения отображения ссылки на сайт в результатах поиска.
  • Разобрали, исправили и добавили визуальные и пользовательские элементы страниц.

Примеры улучшенных описаний сайта в результатах поиска (сниппеты):

Шаг 2.

Детальная проработка страниц (on-page оптимизация) под каждое направление клиники.

  • Провели работу с большинством страниц направлений клиники, начиная с основных и приоритетных в первые месяцы работ.
  • Мы учли потенциал развития для каждого направления. Параллельно развивали страницы, описывающие оборудование клиники.

Шаг 3.

Управление вниманием и лояльностью клиентов.

  • Помогли с внедрением акций, скидок и предложений (офферов) на сайт: от согласования, брейншторма и постановки ТЗ до подключения всех элементов на сайт.
  • Переработали большую часть контента сайта, включая фото сотрудников, статьи, информацию об услугах и препаратах клиники, разделы отзывов и сертификатов, лицензий.
  • Добавили новые источники для обращений и записи в клинику: коммуникацию в мессенджерах, переработали формы обратной связи. Добавили креативы.

Шаг 4.

Переработка разделов сайта: изменение внешнего вида разделов, меню и вида каталога на сайте.

  • На основе анализа конкурентов для страниц и статей с наибольшим трафиком составили ТЗ для клиента, после согласования переработали разделы статей и монетизировали самые популярные, кратно увеличив конверсию в звонки и заявки.

Раздел косметологических услуг: до/после.

ДО: отсутствовал вызов формы и характеристики услуг на множестве страниц

ПОСЛЕ:

Раздел акций: до/после.

ДО:

ПОСЛЕ:

  • Каждую статью внутри блога мы структурировали, улучшив навигацию.

Шаг 5.

Непрерывные работы и отчетность.

  • Проводим регулярный мониторинг сайта, его позиций в Яндексе, Google и поведенческих метрик внутри сайта.
  • Развиваем сайт и увеличиваем количество страниц, ссылочной массы и цитируемости, – это помогает держаться сайту в топе по ключевым запросам и, как следствие, получать больше лидов.

Итоговый результат

Мы взяли хороший темп и подобрали верную стратегию продвижения сайта. Клиент доволен, и мы продолжаем улучшать ключевые метрики эффективности для максимизации прибыли: роста звонков и заявок, увеличения конверсии посетителей в покупателей, регулярных улучшений позиции сайта, – находим новые точки роста.

    БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.