Продвижение косметологической клиники полного цикла Марины Рябус

marinaryabus.ru

Увеличили количество целевых посетителей из поиска на 500%

Клиент

Клиника Марины Рябус – уникальный проект клиники полного цикла, холистического подхода и антистресса, оказывающей услуги косметологии, гинекологии, эндокринологии, нутрициологии и antiage-медицины.

Целевая аудитория

Цены клиники позволяют выдерживать достаточно широкие рамки целевой аудитории по Москве: в основном это женщины в возрасте от 24 и до 60 лет с средним и выше достатком по Москве.

Период

Старт сотрудничества 24 февраля 2022 года – по сегодняшний день.

Цель

Продвинуть сайт в Яндекс и Google, сделать сайт эффективным каналом для привлечения новых клиентов. Так как клиника совмещает в себе разнообразные нестандартные направления, у клиента также было намерение развивать каждое из направлений клиник и продвигать его. Увеличение количества заявок и уменьшение СРА.

Результат

  • Увеличили количество целевых посетителей из поиска на 500%
  • Увеличили количество записей в клинику на 175%.
  • Стоимость 1-го посетителя (CPC) стабильно равняется 1,5 рубля
  • Добавили десятки уникальных страниц на сайт.
Клиент пришел с четкой проблемой: большой сайт, много страниц, много вложенных денег, а конверсий мало. Важно было сразу оптимизировать скорость загрузки, поскольку сайт был очень тяжелый и достаточное большое количество пользователей, не дожидаясь прогрузки, уходили с сайта. Таким образом клиент терял значительную часть новых клиентов. Также сайт не был удобен в навигации. Мы начали перерабатывать структуру, дорабатывать страницы и информационную часть сайта. Для индустрии красоты важно демонстрировать экспертность, поэтому мы детально прорабатывали информационные разделы сайта. Немалая доля результата достигнута благодаря помощи клиента в написании экспертных статей по нашему ТЗ.

Работы, благодаря которым достигали результат

Шаг 1.

Масштабно проработали сайт.

  • Устранили технические ошибки, дубли страниц, настроили редиректы, оптимизировали скорость загрузки страниц и улучшили адаптивность сайта к мобильным устройствам.
  • Собрали список запросов, охватывающий весь спрос в нише, исправили верстку, микроразметку для улучшения отображения ссылки на сайт в результатах поиска.
  • Разобрали, исправили и добавили визуальные и пользовательские элементы страниц.

Примеры улучшенных описаний сайта в результатах поиска (сниппеты):

Шаг 2.

Детальная проработка страниц (on-page оптимизация) под каждое направление клиники.

  • Провели работу с большинством страниц направлений клиники, начиная с основных и приоритетных в первые месяцы работ.
  • Мы учли потенциал развития для каждого направления. Параллельно развивали страницы, описывающие оборудование клиники.

Шаг 3.

Управление вниманием и лояльностью клиентов.

  • Помогли с внедрением акций, скидок и предложений (офферов) на сайт: от согласования, брейншторма и постановки ТЗ до подключения всех элементов на сайт.
  • Переработали большую часть контента сайта, включая фото сотрудников, статьи, информацию об услугах и препаратах клиники, разделы отзывов и сертификатов, лицензий.
  • Добавили новые источники для обращений и записи в клинику: коммуникацию в мессенджерах, переработали формы обратной связи. Добавили креативы.

Шаг 4.

Переработка разделов сайта: изменение внешнего вида разделов, меню и вида каталога на сайте.

  • На основе анализа конкурентов для страниц и статей с наибольшим трафиком составили ТЗ для клиента, после согласования переработали разделы статей и монетизировали самые популярные, кратно увеличив конверсию в звонки и заявки.

Раздел косметологических услуг: до/после.

ДО: отсутствовал вызов формы и характеристики услуг на множестве страниц

ПОСЛЕ:

Раздел акций: до/после.

ДО:

ПОСЛЕ:

  • Каждую статью внутри блога мы структурировали, улучшив навигацию.

Шаг 5.

Непрерывные работы и отчетность.

  • Проводим регулярный мониторинг сайта, его позиций в Яндексе, Google и поведенческих метрик внутри сайта.
  • Развиваем сайт и увеличиваем количество страниц, ссылочной массы и цитируемости, – это помогает держаться сайту в топе по ключевым запросам и, как следствие, получать больше лидов.

Итоговый результат

Мы взяли хороший темп и подобрали верную стратегию продвижения сайта. Клиент доволен, и мы продолжаем улучшать ключевые метрики эффективности для максимизации прибыли: роста звонков и заявок, увеличения конверсии посетителей в покупателей, регулярных улучшений позиции сайта, – находим новые точки роста.

Комментарий SEO‑эксперта

Максим
SEO специалист

Проект поступил в работу с множеством технических ошибок, которые мешали индексации страниц, в индексе было значительное количество страниц-дублей. Также не удобны были для просмотра страницы категории первого уровня и мобильные версии страниц услуг.

В ходе детальной проработки нам удалось устранить ключевые проблемы и повысить юзабили сайта.

Данных результатов добились во многом и благодаря клиенту: она была буквально всегда на связи с нашей командой, активно участвовала в согласовании, обсуждении и развитии задач. Со своей стороны клиент сделал также большой пул работ по нашему ТЗ, что, конечно, повлияло на результаты исключительно положительно.

    БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

    Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных

    Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.