Продвижение сайта компании

Продвижение сайта компанииПродвижение компании в интернете может осуществляться следующими основными способами:

  • SEO-продвижение.
  • Контекстная реклама.
  • Социальные сети (SMM/SMO).

Особенности каналов привлечения клиентов

Конечно, из каждого правила существуют исключения, но, по нашему опыту, картина следующая:

  SEO-продвижение Контекстная реклама Социальные сети (SMM/SMO)
Стоимость Умерено  Дорого/Очень дорого Дешево
Сроки От 2 недель после внесения правок Быстро Неизвестны
Результат в продажах Очевиден Очевиден Сомнительный
Комплексное развитие сайта Да Отсутствует Отсутствует

Поисковое продвижение сайта компании

Это привлечение потенциальных клиентов из поиска. В современных реалиях это не только классические работы по оптимизации заголовков страниц, текстов и технических вещей, а комплексная работа над сайтом. Чтобы оказаться на первых местах, необходимо улучшать коммерческие факторы ранжирования, полноту предоставляемой информации и удобство использования сайта (юзабилити). Поэтому профессиональное SEO-продвижение обеспечит Вас не только целевыми посетителями, но и улучшит продающие свойства сайта.

Кому подходит?

Любому бизнесу — особенно малому, у которого нет огромных бюджетов на контекстную рекламу. Основные преимущества поискового продвижения следующие:

  • Вы будете постоянно получать новых клиентов, даже если прекратите платить.
  • Чем дольше Вы продвигаете сайт, тем дешевле становится стоимость одного посетителя.
  • Все выполненные работы остаются на Вашем сайте навсегда.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

ТАРИФНЫЙ ПЛАН УРОВЕНЬ СЕРВИСА

СТАРТ

20 000 руб/мес 22 000 –10% *

МАЛЫЙ БИЗНЕС

29 990 руб/мес 33 000 –10% *

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

49 990 руб/мес 55 000 –10% *

Подходит для Новый сайт
Молодой сайт (до 3 мес)
Минимальный объем работ
Корпоративный сайт
Сайт услуг
Маленький интернет-магазин*
Интернет-магазины *
Большой ассортимент
Конкурентная тематика
Объем ежемесячных работ всей команды над сайтом* 20 часов 40 часов 80 часов
Состав команды
Эксперт
Копирайтер
Оптимизатор
Персональный менеджер
Дизайнер (в рамках техподдержки)
Программист (в рамках техподдержки)
СКИДКА 10% ПРИ ЗАКАЗЕ ТАРИФОВ ТЕХПОДДЕРЖКИ "БАЗОВЫЙ", "ОПТИМАЛЬНЫЙ" ИЛИ "МАКСИМАЛЬНЫЙ"
  Заказать Заказать Заказать

Социальные сети (SMM/SMO)

К продвижению в социальных сетях относятся рекламные ссылки или посты в тематических группах, а также создание и раскрутка собственных групп. Реклама от самих социальных сетей — это вид контекстной рекламы.

Почему мы написали, что результат в продажах сомнительный? Да потому что люди идут в социальные сети для общения и развлечения, а не для того, чтобы что-то купить или заказать.

Кому подходит?

Различным рукодельникам. Например, кто-то может вкусно печь торты и выкладывать в Instagram фото своих шедевров, которые будут комментировать сладкоежки. Или же для тех, кто хочет превратить свое хобби в бизнес — как инструмент проверки спроса.

Контекстная реклама

Это реклама, которую продают, в основном, поисковые системы. Крупнейшие в России в этой сфере — Директ (Яндекс) и Adwords (Google). Главный ее минус заключается в высокой цене, часто — слишком высокой. Стоимость формируется по принципу — кто больше заплатит за рекламное место. И в очень конкурентных тематиках цена за один клик может достигать тысячи рублей, а для одной продажи — нужны тысячи кликов. Поэтому ежемесячный рекламный бюджет выльется в несколько миллионов рублей. Очевидно, что такие деньги может себе позволить только очень крупный бизнес.

Кому подходит?

Любому бизнесу, однако, в зависимости от конкуренции в тематике, может стоить слишком дорого. В таком случае, ее лучше использовать как дополнение к поисковому продвижению. Другим основным минусом является то, что как только Вы перестаете платить, поток переходов заканчивается.

Поисковое продвижение сайта компании в интернете — это наш конек, звоните 8 (499) 577-01-09

Бесплатная консультация


Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных