Продвижение компании в интернете может осуществляться следующими основными способами:
Конечно, из каждого правила существуют исключения, но, по нашему опыту, картина следующая:
SEO-продвижение | Контекстная реклама | Социальные сети (SMM/SMO) | |
---|---|---|---|
Стоимость | Умерено | Дорого/Очень дорого | Дешево |
Сроки | От 2 недель после внесения правок | Быстро | Неизвестны |
Результат в продажах | Очевиден | Очевиден | Сомнительный |
Комплексное развитие сайта | Да | Отсутствует | Отсутствует |
Это привлечение потенциальных клиентов из поиска. В современных реалиях это не только классические работы по оптимизации заголовков страниц, текстов и технических вещей, а комплексная работа над сайтом. Чтобы оказаться на первых местах, необходимо улучшать коммерческие факторы ранжирования, полноту предоставляемой информации и удобство использования сайта (юзабилити). Поэтому профессиональное SEO-продвижение обеспечит Вас не только целевыми посетителями, но и улучшит продающие свойства сайта.
Любому бизнесу — особенно малому, у которого нет огромных бюджетов на контекстную рекламу. Основные преимущества поискового продвижения следующие:
К продвижению в социальных сетях относятся рекламные ссылки или посты в тематических группах, а также создание и раскрутка собственных групп. Реклама от самих социальных сетей — это вид контекстной рекламы.
Почему мы написали, что результат в продажах сомнительный? Да потому что люди идут в социальные сети для общения и развлечения, а не для того, чтобы что-то купить или заказать.
Различным рукодельникам. Например, кто-то может вкусно печь торты и выкладывать в Instagram фото своих шедевров, которые будут комментировать сладкоежки. Или же для тех, кто хочет превратить свое хобби в бизнес — как инструмент проверки спроса.
Это реклама, которую продают, в основном, поисковые системы. Крупнейшие в России в этой сфере — Директ (Яндекс) и Adwords (Google). Главный ее минус заключается в высокой цене, часто — слишком высокой. Стоимость формируется по принципу — кто больше заплатит за рекламное место. И в очень конкурентных тематиках цена за один клик может достигать тысячи рублей, а для одной продажи — нужны тысячи кликов. Поэтому ежемесячный рекламный бюджет выльется в несколько миллионов рублей. Очевидно, что такие деньги может себе позволить только очень крупный бизнес.
Любому бизнесу, однако, в зависимости от конкуренции в тематике, может стоить слишком дорого. В таком случае, ее лучше использовать как дополнение к поисковому продвижению. Другим основным минусом является то, что как только Вы перестаете платить, поток переходов заканчивается.
Поисковое продвижение сайта компании в интернете — это наш конек, звоните 8 (800) 350-81-86
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес