Продвижение сайта компании

Продвижение сайта компанииПродвижение компании в интернете может осуществляться следующими основными способами:

  • SEO-продвижение.
  • Контекстная реклама.
  • Социальные сети (SMM/SMO).

Особенности каналов привлечения клиентов

Конечно, из каждого правила существуют исключения, но, по нашему опыту, картина следующая:

  SEO-продвижение Контекстная реклама Социальные сети (SMM/SMO)
Стоимость Умерено  Дорого/Очень дорого Дешево
Сроки От 2 недель после внесения правок Быстро Неизвестны
Результат в продажах Очевиден Очевиден Сомнительный
Комплексное развитие сайта Да Отсутствует Отсутствует

Поисковое продвижение сайта компании

Это привлечение потенциальных клиентов из поиска. В современных реалиях это не только классические работы по оптимизации заголовков страниц, текстов и технических вещей, а комплексная работа над сайтом. Чтобы оказаться на первых местах, необходимо улучшать коммерческие факторы ранжирования, полноту предоставляемой информации и удобство использования сайта (юзабилити). Поэтому профессиональное SEO-продвижение обеспечит Вас не только целевыми посетителями, но и улучшит продающие свойства сайта.

Кому подходит?

Любому бизнесу — особенно малому, у которого нет огромных бюджетов на контекстную рекламу. Основные преимущества поискового продвижения следующие:

  • Вы будете постоянно получать новых клиентов, даже если прекратите платить.
  • Чем дольше Вы продвигаете сайт, тем дешевле становится стоимость одного посетителя.
  • Все выполненные работы остаются на Вашем сайте навсегда.

Тарифы на продвижение сайтов (Прайс-лист)

Стоимость услуг начинается от 10 000 Руб/мес
Консультация специалиста

Для кого: Для тех, кто хочет понять, как увеличить продажи

Цель: Составить маркетинговый план, провести диагностику сайта

Цена: Бесплатно

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение интернет-магазина

Для кого: Электронная коммерция в любых тематиках

Цель: Продавать маржинальные товары с минимальными вложениями

Цена: от 53 320 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Продвижение услуг

Для кого: Компаниям в b2b и b2c сегментах, корпоративным сайтам

Цель: Увеличить количество заявок и звонков

Цена: от 44 440 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Раскрутка с нуля

Для кого: Начинающие предприниматели, самозанятые, региональные предприниматели

Цель: Подготовка к продвижению в ТОП-10 Яндекса и Google

Цена: от 39 990 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
SEO-Аудит

Для кого: Предприниматели и маркетологи, которые хотят понять почему нет звонков и заявок

Цель: Понять почему упали позиции, снизилась посещаемость, проверить подрядчика

Цена: от 22 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Разовые работы

Для кого: Люди с компетенцией в SEO у которых готов план работ

Цель: Профессионально выполнить конкретные задачи по SEO

Цена: от 10 000 руб/мес

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Узнать цену на персональный тариф ПОЛУЧИТЬ КП

Социальные сети (SMM/SMO)

К продвижению в социальных сетях относятся рекламные ссылки или посты в тематических группах, а также создание и раскрутка собственных групп. Реклама от самих социальных сетей — это вид контекстной рекламы.

Почему мы написали, что результат в продажах сомнительный? Да потому что люди идут в социальные сети для общения и развлечения, а не для того, чтобы что-то купить или заказать.

Кому подходит?

Различным рукодельникам. Например, кто-то может вкусно печь торты и выкладывать в Instagram фото своих шедевров, которые будут комментировать сладкоежки. Или же для тех, кто хочет превратить свое хобби в бизнес — как инструмент проверки спроса.

Контекстная реклама

Это реклама, которую продают, в основном, поисковые системы. Крупнейшие в России в этой сфере — Директ (Яндекс) и Adwords (Google). Главный ее минус заключается в высокой цене, часто — слишком высокой. Стоимость формируется по принципу — кто больше заплатит за рекламное место. И в очень конкурентных тематиках цена за один клик может достигать тысячи рублей, а для одной продажи — нужны тысячи кликов. Поэтому ежемесячный рекламный бюджет выльется в несколько миллионов рублей. Очевидно, что такие деньги может себе позволить только очень крупный бизнес.

Кому подходит?

Любому бизнесу, однако, в зависимости от конкуренции в тематике, может стоить слишком дорого. В таком случае, ее лучше использовать как дополнение к поисковому продвижению. Другим основным минусом является то, что как только Вы перестаете платить, поток переходов заканчивается.

Поисковое продвижение сайта компании в интернете — это наш конек, звоните 8 (800) 350-81-86

БЕСПЛАТНАЯ SEO КОНСУЛЬТАЦИЯ

Нажимая кнопку "Отправить" вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных. Соглашение об обработке персональных данных