
- Кому подойдёт новый сервис?
- Стоимость и длительность запуска
- На какую аудиторию будут идти показы
- Что нужно для старта
- Выводы
Кому подойдёт новый сервис?
У Яндекса есть готовые стратегии для 3-х типов малого бизнеса:- Интернет-магазинов
- Ресторанов и кафе
- Для сферы услуг

Стоимость и длительность запуска

- Тип деятельности
- Регион
- Прогнозируемое число целевых клиентов
- Длительность (для 180 и 360 дней даётся скидка)
Что входит в стоимость рекламной кампании
В цену включён показ рекламы в тех сервисах, которые Яндекс. Бизнес посчитает целевыми. Их общий список:- Поиск
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
- Я. Дзен
- Я. Услуги
- Я. Карты (приоритетное размещение)
- Я. Навигатор (приоритетное размещение)

На какую аудиторию будут идти показы
Для показов поисковик подберёт пользователей, которые:- Искали похожие компании в этом регионе;
- Работают или живут рядом с вашей фирмой;
- Тем, кто интересуется вашей тематикой;
- Людям, у которых схожие интересы с теми, кто ранее пользовался или интересовался вашими услугами.
Что нужно для старта
Для начала, в интерфейсе сервиса нужно подключить существующую карточку компании на Я. Справочнике, а если её нет, то создать новую. Если организация создается с нуля, то нужно указать следующие данные и отправить их на модерацию:- Название
- Вид деятельности
- Телефон
- Адрес
- Адрес сайта или группы в соцсети

После прохождения модерации необходимо максимально полно заполнить все доступные поля: загрузить изображения лого и обложки, добавить график работы и другие особенности бизнеса. Когда данные указаны, переходите в раздел «Реклама» и выбирайте подходящий вариант для размещения: рекламная подписка на Яндекс (показ будет на всех вышеперечисленных сервисах) или реклама на картах (приоритетный показ на картах и в навигаторе). Затем указываете тариф и срок размещения, и можно переходить к оплате. Когда деньги поступят на счёт, реклама включится автоматически. За её эффективностью (на Яндекс. Картах) можно будет наблюдать в разделе «Статистика».
Выводы
Для нового сервиса для себя мы определили как плюсы, так и минусы:Плюсы:
- Быстрый запуск.
- Не нужно быть профессионалом и разбираться в настройках — Яндекс всё сделает за вас.
- Автоматизация сбора клиентской базы.
- Упрощённая, но всё же достаточно функциональная crm для клиентов. К тому же бесплатная.
- Доступные бюджеты для запуска.
Минусы
- Нет интеграции с сайтом и другими сервисами.
- Не доступно подключение телефонии.
- Автоматизация — не всегда плюс, часто нужна ручная настройка, чтобы не было «слива» бюджета.
- Не подходит крупным e-commerce проектам.
- Это новый инструмент, который ещё немного сырой и требует доработки.

В целом можно сказать, что если вы региональная компания с небольшим интернет-магазином, или организация, предоставляющая услуги в отдельном регионе, то вам стоит протестировать новый сервис от Яндекса. Преимуществ в нём достаточно, поэтому нельзя отказываться не попробовав.
Удачи вам в рекламных экспериментах!
Хотите продвинуть сайт и зарегистрировать компанию в Яндекс Бизнес?
Звоните 8 (800) 350-81-86
Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!
Оставить заявку