
Недавно Яндекс анонсировал сервис Яндекс.Карточка, позволяющий посетителям вашего сайта получать моментальную справку о...
Нередко SEO-специалиста привлекают к работе уже на этапе продвижения сайта. До этого же заказчику достаточно и дизайнера с разработчиком. Однако это несколько ошибочное мнение, которое потом приводит к дополнительным затратам, причем как временным, так и финансовым, на исправление ошибок. Избежать подобных проблем можно, учитывая все SEO-правки еще на этапе разработки.
Представим ситуацию: руководитель решил, что настало время создать новый сайт или заменить старый более современным вариантом. Мысль похвальная, особенно, если ресурс уже давно устарел. В компании, куда он обращается за разработкой, ему предлагают варианты, которые учитывают задумки заказчика и идеи дизайнера. Редко владельцы бизнеса еще на этом этапе задумываются о том, что работать придется и с трафиком, и с продвижением. Чаще всего задача заключается в воплощении стильного визуала и публикации всей информации.
Сайт, сделанный без участия сеошника, бывает стильным и достаточно резво работающим. Это, несомненно, положительные качества для интернет-ресурса, но далеко не единственные важные. И рекомендации SEO-специалиста точно дадут понять, чего еще не хватает.
Очень хорошо, если достаточно будет минимальных правок, которые не займут много времени. Однако бывает и такое, что приходится полностью перерабатывать структуру, менять ссылки и серьезно исправлять код. Привлекая сеошника еще на момент разработки, владелец бизнеса защищает себя от лишних трат.
Кроме того, именно внедрение рекомендаций по продвижению позволит буквально с первых дней размещения на хостинге начать расти и получать авторитетность в глазах поисковых систем. Исправление же этих недостатков занять может не один месяц.
Функционал следует продумывать еще при создании сайта. Если SEO-специалист начинает прорабатывать этот аспект уже по завершении работ, бюджет проекта будет расти. Если заранее продумать, какие части и каким образом будут работать – затраты удастся сократить, отредактировав все требуемое сразу.
Оптимизация при разработке является основополагающим моментом для дальнейшего продвижения. Особое внимание обращаем на настройки индексации ресурса, поскольку от этого напрямую зависит успешность входа в индекс поисковых систем. Попадание туда битых или технических страниц, а также дублей, приведет к сложностям при выходе в ТОП. Важно также предусмотреть возможность редактирования отдельных блоков, чтобы это не стало проблемой при самостоятельной работе владельца бизнеса.
SEO-специалист прорабатывает и контент-план с учетом потребностей ниши и пожелания клиента. Контент-менеджеру направляет техническое задание с учетом продуманного плана.
Чтобы оптимизация действительно дала свои результаты, по окончании работ он всегда проводит детальный аудит, проверяет ошибки и проблемы с метатегами. Все это позволяет «выпускать» сразу рабочий сайт, не требующий критических доработок и больших вложений.
Кроме того, финальной частью работы становятся:
Звоните 8 (800) 350-81-86
Наши эксперты в области SEO знают как работать без ссылок и получить крутой результат без рисков для сайта и бизнеса. Ждём вас среди наших клиентов!
Оставить заявку
Недавно Яндекс анонсировал сервис Яндекс.Карточка, позволяющий посетителям вашего сайта получать моментальную справку о...
Техническое задание (ТЗ) для разработчиков — это документ, в котором подробно изложены требования к программному продукту, сайту...
Сайт – это визитная карточка вашей компании в онлайн. Без сомнения, в нынешнее время он является главным инструментом продвижения бизнеса...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес