
Яндекс.Дзен — это мощный инструмент для продвижения, который предлагает компаниям уникальную возможность взаимодействовать с...
Продвижение в рунете и зарубежное SEO схожи, однако это только на первый взгляд. На деле же, хоть принципы и кажутся похожими, подходы кардинально разнятся. И самое главное отличие заключается в поисковой системе: зарубежное продвижение ориентировано на Google. И это даже не учитывая регион, по которому ведется работа.
Перед движением «на Запад» нужно понимать, какие трудности вас ждут:
1. Язык. Чтобы работать с иностранным сайтом, нужно иметь достаточный уровень языковых навыков, а это – не ниже среднего. В противном случае вы попросту не справитесь с анализом рынка, сбором семантики, составлением метатегов, поиском копирайтеров и проверкой выполненной работы.

2. Культура. У себя в стране и в близлежащих государствах вы представляете в общих чертах менталитет и потребности общества. Поэтому и со стратегией продвижения вы разберетесь проще. А вот зарубежные клиенты – это всегда новые обычаи, другие взгляды, свой рынок. Просто применить знания с отечественного SEO не получится.
3. Период и стоимость продвижения. Поскольку западный рынок более конкурентен, время для выхода в ТОП потребуется значительно дольше. Да и вложений на это потребуется ощутимо больше. Один только копирайтинг и закупки ссылок обойдутся в круглую сумму, а без ссылочной массы в Гугл не зайти.


Если вы заказываете статьи для запада, то писать их должен только копирайтер-Native speaker. Да, цена такого материала будет ощутимо выше, чем если вы закажете ее у студента-переводчика. Очень важно, чтобы копирайтер давал исчерпывающий ответ на вопрос пользователя и статья была правильно оформлена – к сожалению, эта работа не может стоить дешево.Конечно, способ сэкономить есть. Заказать текст можно у недорогого специалиста, а у носителя заказать уже пруфрид.Для очень сложных ниш искать авторов нужно будет долго, но поверьте, без этого на западе будет очень сложно. И не забываем о региональных отличиях языка: американец, пишущий текст для британского читателя, — это ошибка. Отдельно помните о каталанском и испанском.

Запад – сложнее, но и прибыльнее. Поэтому выбирая для себя это направление, будьте готовы, что придется вкладываться. Отечественное продвижение проще, но также имеет немало своих особенностей. Сразу готовьтесь к тому, что на западе вам придется забыть о:
Если готовы – можно двигаться!

Яндекс.Дзен — это мощный инструмент для продвижения, который предлагает компаниям уникальную возможность взаимодействовать с...

Сегодня маркетплейсы воспринимаются многими предпринимателями как наиболее простой и быстрый способ запустить продажи в интернете. Популярные торговые платформы вроде...

Выбранный подрядчик будет влиять на окупаемость сайта. Хочу поделитсья тремя моментами, на которые стоит обратить внимание, чтобы не...
Мы используем файлы cookie для улучшения работы нашего сайта и предоставлении вам наиболее полезного контента.
Связаться с нами
Как вам удобнее связаться с нами?
Получим ваш запрос и быстро подключимся к решению проблемы
Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Успешно!
Чек-лист отправлен на указанный Email-адрес